Top.Mail.Ru
Парфюмерия

Все, что нужно знать о парфюмерной воде для женщин

Все, что нужно знать о парфюмерной воде для женщин

включайся в дискуссию

 
Содержание
  1. Что это такое?
  2. Самые популярные ароматы
  3. Нюансы выбора

Не все понимают разницу между туалетной и парфюмерной водой, слова воспринимаются как синонимы, и покупатель рискует приобрести не то, что собирался. Но даже те, кто знают о разностях такой продукции, нередко основываются на мифах, которые сложились о двух разных средствах. Имеет смысл наконец-то разобраться в этом «ароматном» вопросе.

Что это такое?

Парфюмерная вода считается легкой композицией, ароматических масел в ней от 12 до 20%. И тем не менее этот продукт считается довольно стойким, способным конкурировать с духами. Есть мнение, что парфюмерную воду можно считать духами дневного ношения. «Дневные» духи – это почти всегда «сердечная» основа, то есть в них на передний, абсолютно доминирующий план выходит сердце букета, шлейфовые же нотки разве что немного, очень сдержанно оттеняют основу. По стойкости эта вода радует: 5-7 часов – вполне приличный период, особенно с учетом того, что предназначен продукт для дневного времени.

Некоторые совершают ошибку, стараясь наносить парфюмерную воду в большом количестве, пытаясь так усилить ее стойкость, продлить звучание. Это ведет к обратному эффекту: она не будет звучать дольше, а вот аромат станет резче, может превратиться в отталкивающий.

Парфюмерную воду окружает ряд мифов.

  • Концентрация аромата – вот и все отличие парфюмерной воды от туалетной. С одной стороны, технически отличия так и характеризуются. С другой, различаются они ощущением. Парфюмерная кажется носителю более мягкой, округлой, яркой в средних нотах. База, как уже отмечалось, в ней звучит ярче.
  • Парфюмерная вода более стойкая, если сравнивать ее с туалетной. И да, и нет. Парфюмерная вода скорее более интенсивная, а еще она глубже. Впрочем, встречаются и такие ее образцы, стойкость которых заметно ниже туалетной воды.
  • Если парфюмерную воду нанес утром, шлейф должен оставаться до вечера: если не так, продукт некачественный. И это 100% миф. Шлейф – это работа базовых нот. Самой устойчивой базой, меж тем, обладают духи. А если парфюмерная вода шлейфит 4 часа, это уже неплохо, даже отлично.
  • Только для вечернего выхода хороша такая вода. Миф удивительно живучий, хоть, кажется, все уже знают, что второе имя парфюмированной воды – «дневные духи». И вечером, и днем можно наносить этот продукт, звучание одинаково уместно.

Женский выбор всегда складывается из прислушивания к моде, из собственного понимания звучания аромата, из настроения в конкретный жизненный период.

Самые популярные ароматы

Начать стоит с того, что любой рейтинг – это компиляция продуктов, которые «выстрелили», проявили устойчивые позиции на рынке, оказались оцененными экспертами, то есть самыми разными людьми.

Топ-обзоры сужают выбор, становятся ориентиром, но не гарантируют того, что лучшей для покупателя будет вода, которой не оказалось в списке. Потому к топам присматриваются, но не вычеркивают из поля выбора то, что оказалось вне предела рейтингов.

А это 10 названий парфюмерной воды, которые покорили не один экспертный рейтинг:

  • Miracle (Lancome). Цветочная парфюмерная вода отнюдь не новичок рынка, на нем она уже третий десяток лет, и позиций сдавать не собирается. Верхние ноты представлены личи и фрезией, розовый перец дает пикантную остроту. Средние ноты – это имбирь, пион, бурбонский перец, дамасская роза и магнолия. База же состоит из пачулей, мускуса, жасмина и амбры. Очень необычный аромат со стойким шлейфом. Но кому-то может показаться немного приторным. Стоимость – до 5000 рублей.
  • J`Adore от Dior. Связать этот продукт можно с цветочным садом, роскошным, благоухающим бесконечно. В сердце воды – слива, фиалка, тубероза, орхидея и ландыш. База представлена мускусом, ежевикой, кедром и ванилью. Аромат считается сложным, порадует покупательницу и изящный дизайн флакона. Можно рассчитывать на стойкий шлейфовый аромат. Стоимость в среднем – 5700 рублей.
  • Velvet Orchid (Tom Ford). Эту воду не напрасно называют дурманящей. В ее центре орхидея, на старте – яркие бергамот, мандарин, а также мед и ром. И цветочное сердце с гиацинтом, магнолией, жасмином, черной орхидеей. В финале аромата ваниль, ладан, мирра, замша. Нет в композиции ни одной резкой ноты, аромат будет раскрываться поэтапно. Очень стойкая вода, очень запоминающаяся. Стоит в среднем 5900 рублей.
  • Olimpea (Paco Rabanne). В этом аромате сочетаются ваниль с ее выразительной сладостью и морская соль. Аромат считается очень летним, в нем играет прогретая солнечными лучами древесина, вкус пирожных и карамели, цветы и травы, зеленый мандарин, жасмин, сандал и серая амбра. Аромат точно можно назвать неизбитым. Стойкость у него потрясающая. Но подойдет эта вода только тем, кто любит сладкую парфюмерию. Средняя стоимость 3750 рублей.
  • Prada Candy. Но предыдущий вариант не сравнится по сладости с представленным сейчас – он практически приторный, но в него влюбляются даже те, кто ранее таких ароматов не выносил. Обволакивающий и уютный, очень завлекающий: его составляют ноты мускуса, карамели и сиамского бензоина. Это довольно импульсивный аромат, очень соблазнительный. Стойкий и богатый, разбивающий мифы о сладкой парфюмерии. Стоит порядка 5000 рублей.
  • Black Opium (Yves Saint Laurent). Любительницы восточных ароматов знают цену этому парфюмерному продукту: он очень элегантен, он обязывает надеть или вечернее платье, или классный деловой костюм. Но не джинсы и майку. Здесь и ваниль, и табак, и ликер, а также жасмин и розовый перец. Аромат называют «породистым». Шлейф предъявляет разные ноты в течение дня. Считается очень удачным ароматом для холодного времени года. Средняя цена – 5450 рублей.
  • Pour Femme (Lacoste). Этот продукт дешевле всех предыдущих, а вот в популярности с ними он способен потягаться. Его, действительно, очень любят женщины за его древесно-мускусную основу, за нежность и импульсивность. Здесь и ладан, и замша, и сандал, и фрезия, и ямайский перец. Композиция многим нравится еще и за счет своей ненавязчивости, универсальности. К слову, среди парфюмерии нередка такая ситуация: аромат обожают женщины, а мужчинам он кажется «мигренозным». Так вот, эта вода нравится и мужчинам тоже. Цена – 2700 рублей.
  • Coco Mademoiselle (Chanel). Аромат появился в 2001-м и все никак не хочет покидать рейтинги парфюмерной воды. В нем и цитрусовые, и мимоза, иланг-иланг, и турецкая роза, и пачули, и белый мускус. Основное характеризующее этот аромат слово – благородный. Он очень стойкий, вот только больше подходит взрослым женщинам, для юных леди, увы, тяжеловат. Стоимость высока – от 7500 рублей.
  • Si Passione (Giorgio Armani). Для тех, кому нравится фруктово-ягодный коктейль, и предназначена эта вода. Помимо грейпфрута, смородины, розы, жасмина, ананаса и ванили, здесь присутствуют кедр, пачули и древесный янтарь. Композиция гармоничная, с красивым шлейфом. Стоимость – 4200 рублей.
  • In Red (Armand Basi). Аромат свежий и пряный, с бергамотом, имбирем, розой, ландышем, древесными нотами и фиалкой. Звучит ненавязчиво, но при этом запоминается. Подходит тем, кто не выносит тяжелых парфюмов, предпочитая интимные ароматы. Стоит 2000 рублей.

Нюансы выбора

Считается, что оптимальным временем для выбора парфюмерии будет утро. Обоняние по утрам особенно чувствительно, а вот вечером рецепторы могут и подвести, исказить восприятие. Есть и другие рекомендации по выбору парфюмерной воды.

  • Композиция всегда раскрывается в 3 этапа: сначала выходит сильный базовый запах, и только через 20 минут после попадания на тело раскрывается настоящий аромат, он и будет основным. Ослабевая к концу времени действия (3-5 часов), вода демонстрирует остаточное благоухание. И если все эти 3 момента понравились, значит, воду стоит брать.
  • Сначала парфюм наносят на бумажный блоттер. Не нужно разбрызгивать воду по воздуху и тем более пытаться вдохнуть ее из крышечки.
  • После блоттера (если на этом этапе аромат понравился), можно нанести воду на запястье. На «холодной» коже это будет не так быстро.
  • А вот от кофейных зерен, якобы перебивающих уже раздражающие рецепторы ароматы, можно отказаться. Лучше взять с собой обычной воды, сделать несколько глотков – это поможет избавиться от обонятельной усталости быстрее.
  • С ароматом нужно погулять, вот почему походов в магазин может быть несколько. Вода раскрывается в течение дня, и первые впечатления не всегда правдивы. Потому спешка тут ни к чему.

Аромат – второй наряд. Зачастую он ассоциируется с человеком больше, чем любые другие его внешние признаки. Он синхронизируется с образом, внешностью, а потому такая щепетильность в выборе вполне объяснима.

Комментариев нет
Информация предоставлена в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. По вопросам здоровья всегда консультируйтесь со специалистом.