Российская марка Canoe разрабатывает стильные головные уборы, комбинируя традиции и современные модные тенденции. Продукция бренда отличается высоким качеством, уникальным дизайном и вниманием к деталям. Все это делает коллекции востребованными у молодежной аудитории.
История и философия бренда
Традиции и вечная классика – черты головных уборов Canoe. Компания появилась на российском рынке в 1996 году. С самого начала бренд ориентировался на проверенные временем технологии и смело модернизировал существующие фасоны и модели. Одновременно марка использовала современные технологии, чтобы продукция отличалась наилучшим качеством.
Той же концепции компания придерживается и сейчас. В производство регулярно внедряются инновации, а дизайн специально разрабатывается для каждой новой линейки. Возраст целевой аудитории торговой марки – 15-25 лет, потому коллекции тяготеют к творческому самовыражению, новизне и служат выражением духа молодого поколения.
Оригинальность дизайна в сочетании с широким ассортиментом продукции позволяют бренду завоевывать все новые сегменты рынка. Компания представлена в более чем 2 тыс. торговых сетях, в том числе за пределами России. Головные уборы Canoe можно найти как в странах СНГ (Украине, Беларуси, Казахстане, Армении), так и в Европе, Азии и даже на Мальдивах. Продукция марки соответствует международным стандартам качества, а модные тенденции в каждой линейке переплетаются с уникальными стилевыми решениями.
Компания не ищет легких путей, опираясь на новаторские разработки и экспериментируя со стилем. Создатели бренда сообщают: «Создать что-то по-настоящему новое можно, только если вы готовы сойти с проторенной дороги», - и стремятся неукоснительно следовать провозглашенному правилу, вдохновляя молодежь на движение вперед.
Дизайнеры Canoe уверены, что головной убор – это произведение искусства, сочетающее в себе эстетическую и практическую функции. Потому компания с особым трепетом относится к тому, чтобы ее аксессуары отличались от продукции других брендов. Обращение к каждому клиенту, персонификация коллекций делают торговую марку уникальной. В результате почти 14 миллионов человек носят головные уборы компании Canoe, что служит доказательством ее популярности у потребителя.
Особенности головных уборов
«Сотканы из духа свободы» - гласит девиз Canoe. Ориентируясь на молодежную аудиторию, бренд создает вещи, вдохновляющие на приключения, открытия и свершения. А лучшее путешествие начинается с комфорта, потому аксессуары отличаются прочностью, износостойкостью и спасает своего обладателя от капризов природы. Брендовые головные уборы оснащены невидимыми швами, устойчивы к воздействию влаги и вредного ультрафиолетового излучения, ведь практичность – одно из главных преимуществ продукции.
Высокое качество пошива сочетается с невысокой ценой, что делает коллекции доступными для широкого потребительского сегмента. Каждый год появляется более 2 тыс. новых моделей, а в продажу поступает 1 миллион изделий. Благодаря такому разнообразию каждый способен отыскать аксессуары исходя из своих предпочтений и вкусов.
Каждый головной убор проходит 7 этапов контроля:
- отбор материалов;
- внедрение новых технологий производства пряжи;
- разработка уникальных моделей;
- тестирование прототипов и образцов;
- контроль производства изделий;
- обработка готовых аксессуаров;
- контроль качества.
Перечисленное служит залогом стабильного получения конкурентоспособной продукции, занимающей первые места в выбранном сегменте рынка. Головные уборы марки выбирает активная молодежь, живущая в ритме большого города и обладающая собственным вкусом. Исходя из этого дизайнеры стремятся представить как можно более широкую линейку аксессуаров.
Коллекции бренда представлены как классическими фасонами шляп, сочетающихся с классическими костюмами и строгими нарядами, так и аксессуары в городском стиле. Кепки подойдут для отдыха на пляже, вечеринки в клубе или свидания. А усовершенствованные шапки-ушанки дополнят пуховик или зимнюю куртку, придадут образу задорность и некоторую дерзость.
В качестве элементов декора используются ленты, мех, мелкие узоры, орнаменты, клетка – и на этом список украшений не заканчивается, поскольку дизайнеры бренда регулярно придумывают что-то новое. Не забывают они и о поклонниках минимализма: для них в коллекциях присутствуют однотонные аксессуары спокойных оттенков, которые легко комбинируются с разными предметами гардероба.
Коллекции
За время своего существования бренд выпустил 25 коллекций и продолжает развивать оригинальную дизайнерскую линию до сих пор. Шапки, шляпы, бейсболки и кепки – все эти модели можно найти у Canoe. Разнообразие фасонов позволяет подбирать головные уборы для повседневных, прогулочных и вечерних образов. Присутствуют как нейтральные шапки, шляпы и кепки, сочетающиеся практически с любыми вещами, так и оригинальные аксессуары, которые комбинируют с определенными предметами гардероба.
Актуальные коллекции Canoe:
Premium
Классические модели головных уборов, отсылающие к моде прошлых годов. Линейка представлена шляпами с фактурным плетением, удлиненными вязаными шапками, кепками-шестиклинками в духе 30-х годов прошлого века, ушанками с меховыми помпонами. Бренд предлагает аксессуары для мужчин и женщин, имеются и нейтральные модели, которые подойдут представителям обоих полов.
Создать легкий летний образ помогут широкополые шляпы с кокетливым бантом в передней части головного убора. Дама может надеть такой аксессуар вместе с юбкой в пол, расклешенным сарафаном или платьем спокойной расцветки. Классические мужские модели также присутствуют в коллекции. Белая шляпа с отделкой вокруг тульи дополнит повседневный пиджак и брюки, будет хорошо смотреться даже с рубашкой и галстуком.
В холодное время года наиболее востребованными становятся классические модели шапок: с загибом или без него, с закругленной верхней частью или имеющие вытянутую форму. Такие модели подходят для ношения каждый день. К ним можно подобрать другие аксессуары сходного оттенка и носить как комплект. Для зимнего периода бренд создает утепленные головные уборы, дополненные мехом.
В цветовой гамме коллекции преобладают сдержанные оттенки, что вовсе не делает аксессуары скучными. В этом тоже проявляется приверженность к классике. Бренд предлагает бежевые головные уборы, выполненные в пастельных тонах или имеющие нейтральные цвета – серый, черный.
Neo Classic
В основе коллекции также лежат классические модели, однако в этом случае они видоизменяются с учетом главенствующих тенденций. Дизайнеры бренда возрождают модные веяния прошлых лет, вдыхая в них новую жизнь и показывая: стиль не привязан к конкретной эпохе, его формирует человек со своими привычками и предпочтениями.
Внимание к деталям – характерная черта линейки. На первое место выходят яркие элементы декора, контрасты, крупные узоры и нашивки. Аксессуары подойдут любителям экспериментов, предпочитающим идти по жизни только вперед и брать происходящее в свои руки. А головные уборы служат той деталью, которая придает внешнему облику обладателя толику дерзости и смелости.
Вязаные кепки, береты с золотистой окантовкой, полосатые широкополые шляпы, модели с металлическими заклепки – вот лишь часть дизайнерских задумок бренда. Смело комбинируя нестандартные элементы, Canoe задает ритм жизни современной молодежи, которая столь же активно приносит изменения в свой внешний облик, как и в мир вокруг.
Кепки и бейсболки с нашивками подойдут молодым людям, предпочитающим стиль sport-casual. Головные уборы сочетаются с шортами, джинсами, толстовками, защищают голову от солнца. Теплые шапки, украшенные геометрическими узорами и крупной вязкой, будут уместны при отправлении на работу или во время активного отдыха. А пестрые женские береты дополнят элегантное пальто или дубленку.
Street Fashion
Самая выразительная и кричащая коллекция, в которой переплелись раскованность, молодежное сумасшествие и дерзость. Модели украшены объемными узорами, градиентами и переливами. Имеются шапки с помпонами, асимметричные береты, ушанки с загибом, шляпы, расцветка которых имитирует звездное небо. Такие аксессуары станут составляющей вечернего образа, а в повседневной жизни их могут носить те, кто привык всегда быть в центре внимания.
Коллекция отличается наиболее смелыми цветовыми сочетаниями. Головные уборы выполнены в бирюзовом, ярко-алом, зеленом, фиолетовом и других оттенках. Аксессуары выигрышно смотрятся с однотонной верхней одеждой, поскольку так удается сделать акцент на одном цветовом пятне. Однако при умелом сочетании тонов шапки и кепки будут хорошо выглядеть даже вместе с контрастными куртками и аксессуарами.
Представлены в коллекции и снуды, дополненные пупырышками, вывязанными рисунками или сделанные из объемной пряжи. Изделия привлекают внимание, хорошо закрывают шею, а подбирать их можно под конкретные головные уборы. Брендовая продукция позволит создать уличный образ, в котором будут проскальзывать все те же отсылки к традиционным фасонам и материалам в соответствии с концепцией торговой марки.
Young
Детская линия головных уборов для детей. В ее основе лежит убеждение в том, что вкус и стиль формируются с ранних лет. Как следствие, молодое поколение должно самостоятельно выбирать вещи для себя, смело комбинируя аксессуары и предметы гардероба. Это в особенности важно для подростков, которые уже обладают собственным мнением и стремятся к самовыражению.
Брендовые аксессуары отличаются пестротой расцветок и многообразием используемых декоративных элементов. Головные уборы украшены рисунками, нашивками, надписями. Шляпы для девочек дополнены оборками, цветочными принтами, бантами. Такие модели дополнят образ для летней прогулки, будут хорошо смотреться с пышным платьем, сарафаном, яркими туфлями или босоножками.
Мальчики смогут остановить свой выбор на головных уборах, украшенных полосами, крупной вязкой, помпонами. Такие шапки выполнены в более сдержанных оттенках: сером, черном, темно-синем. Благодаря этому головные уборы будут меньше пачкаться во время игр на свежем воздухе и поездок загород, когда маленьким непоседам не сидится на месте.
Материал и технологии
При разработке аксессуаров Canoe применяются инновационные технологии, призванные продлить срок службы продукции и сделать ее как можно более комфортной. Специалисты бренда разрабатывают и видоизменяют собственные методы изготовления головных уборов, за счет чего получаются качественные изделия, обеспечивающие циркуляцию воздуха, отталкивающие влагу и обеспечивающие непрерывный воздухообмен.
Применяемые технологии:
- Teflon – для защиты от грязи и излишков влаги;
- H2Dry – позволяет коже головы дышать, выводит излишки тепла;
- High Twist – сохранение размеры и формы изделия в любой ситуации;
- 3D Tube – головные уборы создаются из особой, воздушной и легкой пряжи.
Безопасность – требование, которому неукоснительно следуют специалисты марки при пошиве продукции. Аксессуары изготавливаются из натуральных гипоаллергенных материалов, не вызывающих раздражение на коже. Отбору сырья уделяется особое внимание, поскольку от этого зависят как эстетические характеристики будущего изделия, так и его прочность. Продукция бренда создается из шерсти, льна, хлопка, а также качественных синтетических нитей. Благодаря этому головные уборы Canoe сохраняют эстетические характеристики после продолжительного ношения.