- Количество игроков : 2-10
- Можно играть одному? : нет
- Для какого возраста? : 10 лет и старше
- Для кого подходит? : для всей семьи
- Где можно играть? : дома, на вечеринке
- Жанр : карточная
- Карточки : да
- Тренируемые навыки : развивает логическое мышление
- Кооперативная (командная) : нет
- Смешная : да
- Азартная : да
- Спортивная : нет
Существуют такие настольные игры, которые способны, независимо от результата, зарядить игрока позитивом, впечатлить. В принципе, все квесты, викторины дарят положительный настрой, но не все это делают со стопроцентной гарантией, а «Корова 006» – это особенный вид развлечения.
История происхождения
«Корова 006» – разновидность карточной игры. Создал её Вольфганг Крамер ещё в 1994 году. В 2008 году фирма «Стиль жизни» представила эту игру российскому потребителю. Издателем является бренд Amigo. Подготовка к игре занимает где-то семь минут.
Для кого предназначена?
«Корова 006» – это развлечение для тех, кому нравятся расчёт, хитрость и везение. Игра очень увлекательная, к ней хочется возвращаться снова и снова. Играть в неё можно с 8 лет в семейном кругу, с друзьями.
Описание
Карты ярко и весело размещают на себе рисунки, иллюстрации. Правила просты, что позволяет игре считаться несложной и занимательной. Проанализировав всевозможные весёлые разновидности, можно заявить, что «Корова 006» является одним из популярнейших настольных развлечений. Игровой период захватывающий, весёлый, с непредсказуемыми исходами событий. Только недостаёт необходимости на уровне эмоций рефлексировать, ассоциаций с фрагментами, что есть в некоторых других настольных забавах. В этом развлечении предусмотрена определённая схема, такое себе планирование, затем действие, а потом лишь рефлексия, которая вызывает всплеск эмоций и заставляет сердце биться чаще. Когда карты уже розданы, надо продумать дальнейшую стратегию, чтобы быстрее избавиться от карт, при этом они не должны попасть к хозяину. Сильную эмоциональную бурю вызывает тот факт, когда в процессе игры ситуация меняется кардинально, и от первоначального замысла нет и следа. И при этом обида и разочарование игрой не происходят, игрок просто иронизирует. В ней скрыта насмешка, и все игроки находятся на равных в одной и той же ситуации. Обстоятельства игры складываются так, что, по сути, сложно планировать свои дальнейшие действия. «Корова 006» с самого начала подразумевает фиаско, поэтому повода для расстройства нет – разве можно такое воспринимать серьёзно и огорчаться. Мыслить в течение игрового процесса нужно тогда, когда предстоит ход, то есть чтобы решить небольшую задачку тактического характера.
В «Корову 006» легко вовлечь даже тех, кому не нравятся настольные игры. Она удобна тем, что ее можно легко носить и перевозить, занимает мало места. Есть разные оформления «коровы»: можно выбрать класса люкс в металлической ёмкости и с хорошего качества карточками, а можно приобрести в простой картонной коробочке с карточками проще. «Корове 006» будут рады любые гости, её берут на пикники, в походы, на берег речки или моря. Для игры в «Корову 006» нужно от двух до десяти игроков. Она просто не может надоесть. Только если изменились предпочтения, тогда станет скучной. У игры отличный потенциал. Если вдруг надоели основные правила, всегда можно изучить дополнительные варианты, и уж тогда точно не будет скучно. Когда человек в себе полностью уверен, стоит сыграть в «корову» и вдоволь посмеяться над собой. Рассматриваемое развлечение обязательно надо иметь дома для лучшего досуга и времяпрепровождения.
Правила
Опишем суть игры. Не возникало ли вопросов, почему коровы всегда находятся в стаде? Почему им хочется собраться в таком большом количестве? Это выглядит странно. А оказывается всё банально просто – коровы преследуют других, выслеживают. Для животных это обычное времяпрепровождение и развлечение. Самые хорошие в мире разведчики – это коровки. Можно ли животных подозревать, ведь они такие милые и безобидные?! Но не всё так просто. Есть в стаде одна хитрая корова под тайным именем «006». Она является лучшим в мире шпионом и мечтала иметь кличку «корова 007», но она занята другим животным. Есть такой момент, что она очень неудачлива. Стоит ей приступить к своему любимому занятию – слежке, и даже ближайших коров ждет фиаско. Как бы она ни пыталась замаскироваться, узнать её легко – она всегда под номером 6. Если случилось так, что она попала в руки игрока, сразу же ему обеспечены штрафные баллы. Суть игры в том, что нужно помогать животным в слежке, но избегать встречи с шестой коровой.
Цель этой забавы такова – заработать мало штрафных баллов, которые написаны на карточках агентов, только их количество различное.
Подготовка к игровому процессу не отличается сложностью. Нужно стопку хорошенечко перемешать, выдать играющим по десять карт, которые и будут его агентами, а четыре карты просто положить «лицом» наверх. С таких карточек начинаются четыре ряда. Остальные – положить в сторону, они нужны для других туров.
Все играющие в «Корову 006» в каждый свой ход выбирают по одной карте из рук и рубашкой вверх кладут на стол. Потом карты, которые все выбрали, надо перевернуть, быстро и одновременно. Тот из игроков, который взял самую маленькую карту по номиналу, должен положить ее в один из четырёх столбцов. Столбцы были составлены ранее. И так делают все игроки с самыми маленькими картами, пока их вовсе не останется.
Если пришла очередь игрока положить свою карту, надо следовать таким правилам.
- Так как коровы-шпионы любят последовательность, то карточки в столбиках обязаны располагаться по увеличению значения на них.
- Выбирать надо такой столбец, в котором различия между карточкой играющего и карточкой из столбца будут наименьшими.
- Игроку не посчастливилось в том случае, если, следуя вышеперечисленному описанию, его карта вдруг стала «шестой коровкой», то есть шестой в столбце. В таком случае придется весь столбец карточек взять себе, а свою шестую карточку положить первой. Карты, которые забрал себе игрок, брать уже не нужно. Просто следует положить их рядом вверх рубашкой.
- Если случилось так, что карточка игрока настолько мала, что её уже не положишь ни в какую из стопок, тогда играющий будет вынужден забрать ее всю себе. Какую из стопок забрать, он выбирает самостоятельно, а его самая мелкая карточка станет первой в пустой стопке.
После окончания тура каждый из играющих берет карты, которые ему пришлось забрать, и подсчитывает количество баллов. Получившиеся суммы надо написать на листочке. Потом идёт следующий тур. Когда один из игроков набрал 66 штрафных баллов или даже больше, игра окончена – он проиграл. Ему присваивают титул «Повелитель коров». «Звездой коровьего шпионажа» становится тот игрок, который меньше всего набрал штрафных баллов.
Комплектация
В коробочке с игрой «Корова 006» находятся 104 игральные карты и инструкция. Шпионить – задача не из простых, но это очень увлекательно!