- Количество игроков : 2-6
- Можно играть одному? : нет
- Для какого возраста? : от 5 лет
- Для кого подходит? : для детей
- Где можно играть? : на празднике или дома, в дороге
- Жанр : ассоциации
- Тематика : развивающая
- Карточки : да
- Тренируемые навыки : позволяет натренировать логику и смекалку, сообразительность и актерское мастерство
- Кооперативная (командная) : нет
- Смешная : да
- Азартная : нет
Игры на угадывание — добротный и почтенный жанр среди настолок. Но по какой-то причине он оказался менее популярен, чем другие варианты. Пришла пора исправить немного это положение дел, и поможет в том проект Кто Я?
Для кого предназначена?
Поскольку тут предполагается именно угадывание верного ответа, играть в одиночку невозможно. С другой стороны, наибольшее вероятное число участников — 6 человек. Минимальный возраст их составляет не менее 5 лет. Проект рассчитан в основном на школьников. И как раз они могут играть везде и при любых обстоятельствах практически:
дома;
в поездках;
на вечеринках;
на пикниках;
на перерывах в школе;
во время дней рождения и иных праздников.
Описание
Матч в игре Кто Я? занимает максимум 20 минут. Именно поэтому такое развлечение совершенно не утомляет и не поглощает время сверх меры. По общепринятой классификации оно относится к ролевым ассоциациям. Заявляется в числе важных свойств развивающий эффект. Тренируемые навыки:
логическое мышление;
способность находить выход из сложных и противоречивых ситуаций;
сообразительность;
элементы актерского искусства.
Командного режима в игре Кто Я? нет. Она весьма смешна. Азартных и спортивных элементов в таком развлечении усмотреть нельзя. Игровой процесс весьма активен. Каких-либо сложных нюансов, а также звуковых или оптических эффектов не предусмотрено.
Благодаря этой игре можно ощутить себя в роли самых разных персонажей и даже неодушевленных предметов. Скромная по размеру коробка позволяет ощутить себя мастерами перевоплощения. Нет, внутри нет огромного количества одежды или чего-то подобного, конечно – все происходит благодаря воображению. А отправными точками для него оказывают карточки, на которых изображены:
животные;
транспортные средства;
предметы гардероба;
съедобные вещи.
Перемена ролей позволяет добиться необыкновенно веселой и радостной атмосферы. В процессе игры участники психологически сближаются. Об унылых вечерах и разрозненном сидении за мониторами придется забыть. Развлекаться можно довольно долго. Создатели предусмотрели особый вариант, правила в котором усложнили.
Процесс поиска истины не так прост, как кажется со стороны. Только со временем зачастую учатся формулировать вопросы так, чтобы поскорее приблизиться к интересующему ответу. И очень легко увлечься, получить множество частных и второстепенных деталей, а самого главного так и не узнать. К примеру, как разобраться в формулировке «разноцветное травоядное мельче зайца». Придется продумывать все так, чтобы буквально каждый вопрос позволял приблизиться к истине.
Правила
В игре обязательно используют специальное игровое поле и 4 эластичных ленты. Их надевают на голову, что словно позволяет превратиться в кого угодно. Одному из игроков крепят картинку. Ее видят все, кроме носителя. У этого человека есть возможность задавать 15 вопросов, которые должны подразумевать только положительный или отрицательный ответ. По ответам можно строить предположения, какая же роль досталась персонажу.
Если удалось играющим угадать, кем они стали, то им вручают ту самую карточку. А игра переходит дальше, к следующему игроку. Цель — к финалу собрать максимум таких карт.
Водящий (так по терминологии игры называют тех, кому прикрепляют карточку), почти не ограничен в своих вопросах. Можно интересоваться, к примеру, «плаваю ли я», «живое существо или нет», «нахожусь ли я в горах» и тому подобное. Если за 15 вопросов угадать не получилось, или угадывание было неверным, карта переходит в общую колоду, а игроку засчитывают поражение. Чаще всего заранее оговаривают, сколько очков победы нужно завоевать, чтобы одержать общую победу в состязании. Допускается ограничить время для игрока — например, тремя или четырьмя минутами — чтобы создать максимальную интригу.
Комплектация
Весь игровой процесс обеспечивается только и исключительно карточками. Ни жетонов, ни кубиков или фишек не предусматривается. Отсутствуют также:
буквы;
миниатюрные фигурки;
шарики;
магнитные и интерактивные элементы;
электронные и интерактивные детали.