- Альтернативное название : Leela, Джняна-чаупада, Игра знаний
- Количество игроков : 1
- Можно играть одному? : да
- Для какого возраста? : от 16 лет
- Для кого подходит? : для подростков, для мальчиков, для девочек, для взрослых
- Где можно играть? : дома
- Жанр : лабиринт, бродилка
- Тематика : психологическая, фэнтези
- Карточки : нет
- Тренируемые навыки : мышление, воображение, расширение кругозора
- Кооперативная (командная) : нет
- Смешная : нет
Игра под названием Лила — это одна из древнейших и наиболее популярных трансформационных инструкций, при помощи которой игрок может познать собственное «я» и проследить все процессы, происходящие на жизненном пути. Перед тем как начинать взаимодействовать с игровым пространством и существующей метафизикой, пользователю следует узнать об определенных особенностях, а также ознакомиться с базовыми правилами.
Для кого предназначена?
Описываемая настольная игра предназначается для тех пользователей, которые хотят проникнуть в тайны собственного сознания, а также лучше узнать различные процессы, происходящие на жизненном пути. Несмотря на то что производитель явно не указывает на какие-либо ограничения, данное игровое изделие лучше всего подходит для взрослых игроков от 18 лет.
Описание
Настольная игра под названием Лила — это игровое изделие, которое пользуется широкой популярностью в узком кругу лиц. Как указывает сам производитель, данная игра является трансформационной продукцией, которая способна развить самопознание у пользователя, а также намного лучше и качественнее определить жизненные цели.
Правила
Перед тем как приступать к непосредственному изучению правил настольной, следует понять основные настольные элементы, представленные в описываемой продукции. Так, действия в данной игре осуществляются посредством специального игрового поля, которое состоит из отдельных клеток, общим количеством в 72 шт.
Отличительная черта каждого клеточного элемента — это наличие собственного названия, из которого вытекает определенное значение для описания того или иного метафизического состояния бытия. Как указывает сам производитель, подобные состояния были выявлены достаточно давно — более 1 тыс. лет назад. Выведением данных определений занимались духовные учителя и йоги, которые описали собственные изречения в духовных Ведах, философских трактатах, а также многих других общедоступных источниках.
Первое, что обнаружит игрок на поле, — это высококачественные изображения змей и стрел. Если первые образные элементы указывают на движение к низким состояниям бытия, то вторые определяют более возвышенные помышления и действия. Поскольку все процессы в жизни являются взаимосвязанными, определенные действия от человека способны приводить к взлетам или стремительному падению.
Чтобы начать взаимодействовать с метафизической игрой, пользователю необходимо поставить перед собой определенную жизненную цель, на которую будут совершаться те или иные игровые действия. Следует отметить, что запрос должен быть максимально четким и конкретным, отражая при этом целостное понимание окружающего мира. Для лучшего понимания данного процесса следует обратить внимание на те или иные правила, касающиеся постановки задач, — их можно найти во вкладыше с игрой.
Например, пользователь может спросить у себя то, каким образом ему поступить в той или иной ситуации для достижения выявленной цели, или же узнать о действиях, при помощи которых он сможет вылечиться от тяжелой болезни. Основываясь на данных примерах, следует отметить, что вопросы могут задаваться совершенно любые — главное, чтобы они были связаны с задуманным желанием.
Перед началом самого игрового процесса один или несколько игроков выставляют ранее подобранные символы на поле под номером 68, которое называется «Космическим Сознанием». Подобный термин определяется в качестве особого духовного состояния «Вне игры» — проще говоря, данное значение указывает на время до физического рождения человека.
Для того чтобы «родиться» в описываемой настольной игре, пользователю следует кидать кубик до тех пор, пока на нем не появится цифра 6. Если данный процесс осуществляется слишком долго, значит, что цель необходимо передумать или переформулировать. После этого игроком выкидывается кубик на числе 1 — данный показатель указывает на то, что желание было сформулировано верно.
Дальнейший игровой процесс схож с некоторыми популярными настольными изделиями, в которых перемещение осуществляется при помощи небольших лесенок или ступеней. Таким образом пользователь постепенно набирается опыта, переходит в глубинные границы собственного сознания, а также исследует желаемую цель на предмет объективности и выполнимости.
Поскольку описываемая игра называется производителем трансформационной, все имеющиеся поля на игровом столе следует выполнять и в жизни — в соответствии с теми значениями, которые были получены игроком. В противном случае цель не будет достигнута. Игра является пройденной только в случае осуществления желаемого.
Иной целью игрового процесса является возвращение на клетку под номером 68. В данном случае речь идет о духовной преданности и чувства самости, которое возникает посредством вселенского понимания. Играя в описываемое настольное изделие, пользователь достаточно часто будет обнаруживать цикличность жизни, характеризующуюся постоянным попаданием на одни и те же клетки.
Комплектация
В комплектацию обозреваемого изделия входит непосредственно игровое ламинированное поле, два увесистых кубика из прочного камня, а также дополнительная инструкция, выполненная в виде книги. Последний элемент включает в себя достаточно большое количество страниц — книга нужна для того, чтобы пользователь смог лучше трактовать те или иные события, происходящие в процессе познания.