- Количество игроков : от 2 до 4
- Можно играть одному? : нет
- Для какого возраста? : от 6 лет
- Для кого подходит? : для всей семьи
- Где можно играть? : дома, на вечеринке
- Жанр : бродилка
- Тематика : развивающая
- Карточки : нет
- Кооперативная (командная) : нет
- Смешная : нет
- Азартная : нет
- Спортивная : нет
Магии, как известно, в реальном мире не существует. И все равно она, как и таинственные лабиринты, обладает необыкновенной притягательной силой. И если кому-то нравится то и другое, то настольная игра Магический лабиринт — как раз подойдет.
История происхождения
Это перспективное развлечение появилось сравнительно недавно — в 2009 году. Очень быстро такой немецкий продукт был высоко оценен по достоинству в разных странах. В Германии Магический лабиринт признали наилучшим развлечением в возрасте с 6 до 15 лет.
Для кого предназначена?
Эта игра подойдет для 2, 3 или 4 игроков. Одиночкам такое занятие не подойдет. Минимальный возраст для участия — 6 лет. Впрочем, и взрослые люди, и вся семья в целом, окажутся вполне удовлетворены. Розыгрыш возможен как дома, так и на вечеринках, и на разных торжествах.
Описание
Матч в игре Магический лабиринт длится от 20 минут до получаса. Это привлекательная развивающая бродилка. Кооперативного режима и каких-либо юмористических моментов тут нет. Азартные элементы отсутствуют, спортивного значения игра также не имеет. Игровой процесс не слишком сложен, каких-то акустических и оптических эффектов тут нет.
Игрокам предстоит отыграть роль маленьких волшебников. Однако они еще должны многое изучить. Вот только главный наставник может быть недоволен — наши герои потеряли 5 артефактов. И их требуется срочно отыскать в таинственном лабиринте. Уровень таинственности повышается уже благодаря полностью невидимым стенам.
Эта настолка представляет собой двухъярусное сооружение, которое включает, кроме подземной части, «поле с артефактами». Лабиринт представляет собой сетку, на которую поставили перегородки. Перемещающимся по «полю» таинственные ходы не видны, поскольку поверхность их надежно маскирует. Каждый раунд сопровождается розыгрышем обозначающего артефакт жетона. Чтобы его получить, надо добраться до изображения.
Каждая фигурка «волшебника» в нижней части имеет магнит. Ставя ее на поле, игрок ставит снизу шарик. Магнит отделяют и крепят под полем. Число шагов, которое предстоит сделать начинающим чародеям, определяется броском кубиков. Передвижение может производиться в любом направлении, но только не по диагонали.
Столкнувшись с невидимой стенкой, герой проигрывает. Шарик не удерживается магнитом. Далее он скатится к какому-либо углу поля, откуда его и извлекают. Игроку остается вновь начать отыгрыш своего персонажа с изначальной позиции. Поскольку ничего внизу не видно, поначалу двигаться можно только интуитивно, но затем, вникая в неудачи других игроков и свои собственные, обнаруживают все места, где нет прохода.
Несмотря на простоту, это, действительно, семейное развлечение. Магический лабиринт реально обладает способностью имитировать что-то необычное. Огорчения по поводу проигрышей и искренняя радость от победы — что может быть прекраснее. Залогом успеха в игре послужит сочетание отличной памяти и внимательности; только они позволят успешно продвигаться к цели.
Правила
Чтобы победить в матче Магического лабиринта, необходимо собрать все 5 условных артефактов. Сложность игры гибко варьируется по собственному желанию. Можно, к примеру, задать наличие большего или меньшего числа стенок.
Допускается выбор как длинных коридоров, так и большого количества стен, идущих в разные стороны. Дополнительно повысить запутанность игры помогает отказ от стандартных правил и добавление поворота поля после каждого хода любого из участников. Первый ход делает самый младший из игроков. После изменения лабиринта, предшествующего любому ходу, можно передвигать фишку.
Перемещение может идти в любую сторону на какое угодно количество клеток. Однако оно производится строго по коридорам. Прохождение через стены невозможно. Зато разрешается оставаться на месте, присматриваясь к действиям других игроков и достигаемым результатам. Остановившись на клетке с требуемым жетоном, можно взять его себе, но только по порядку нумерации — от 1 до 25. При этом кто конкретно из игроков какой жетончик заберет, роли не играет.
Комплектация
Карточек и букв в игре Магический лабиринт нет. Зато там присутствуют жетоны, кубик и фишки, а также фигурки. Планшет представляет собой верхнее и нижнее игровые поля. Магнитные, электронные и деревянные части отсутствуют. В общей сложности в распоряжении игроков окажутся, кроме подземелья, поверхности и правил:
24 сегмента стены;
24 чипа;
4 фигурки магов, окрашенные в разные тона;
4 стальных шарика;
тканевый мешочек;
кубик.