В хорошем сплочённом женском коллективе такое событие, как корпоратив, не редкость, но даже если коллеги не особо дружны, этот позитивный повод совместного времяпрепровождения только поможет объединить всех в одно целое. В каждой компании найдутся люди, которые возьмут на себя обязанности по организации. Как правило, им приходится нелегко, ведь нужно угодить всем девушкам. Именно поэтому следует заранее продумать всё мероприятие.
Где провести праздник?
Вариантов места проведения просто масса, но первое, от чего придётся отталкиваться — это, конечно же, время года. К примеру, новогодний женский корпоратив очень трудно себе представить под открытым небом. В подобных случаях следует обратить внимание на рестораны и кафе.
При нынешнем изобилии выбор этих заведений огромен. Выбирать зал следует, ориентируясь на численность компании — вряд ли найдутся желающие сидеть в тесноте, а вот в просторном, тёплом помещении всем будет комфортно и удобно. Также в таких заведениях есть возможность забронировать зал на определённую дату, оградив этим себя от посторонних посетителей, и отдохнуть уже своей компанией, как говорится, от души.
Сдаются также помещения для банкетов и корпоративов почти при всех отелях. Наличие танцевальной и банкетной зоны обеспечено.
Компания не против длительной вечеринки с танцами – тогда следует отправиться в клуб или круглосуточный бар. Веселье на всю ночь обеспечено, но следует учесть, что поговорить особо здесь не удастся. Если же коллектив не столь многочисленный, и в течение вечера не планируется шумное веселье с конкурсами, а просто хочется посидеть и вкусно поесть с коллегами, тогда в любом хорошем кафе можно заказать пару-тройку столиков в общем зале и отдыхать, наслаждаясь общением.
Хочется не обычный шаблонный корпоратив, а что-нибудь прикольное? Выберитесь для начала все вместе в так называемую квест-комнату, а после можно отправиться и покушать, и потанцевать.
Почти все крупные организации имеют актовый зал или конференц-зал. Если руководство не против, то в этой комнате тоже можно отдохнуть. Единственное, что стоит учесть — атмосферу помещения. При необходимости её можно «подправить» украшениями (шариками, цветами, гирляндами и так далее).
В тёплое время года не особо хочется сидеть в душных помещениях. Пикник где-нибудь у воды или в парке всегда будет кстати. Можно заказать уже готовую еду или распределить между девчонками меню.
Как выбрать подходящий сценарий?
Сценарий для женского корпоратива необходимо выбирать, отталкиваясь от множества факторов: возраст коллег, количество людей, общие интересы (кому-то по нраву спокойные посиделки с забавными конкурсами и юморной тамада, а кто-то будет не прочь танцевать всю ночь на танцполе).
Безусловно, когда возрастная категория приблизительно одинаковая, выбрать общую тематику и план действий для гуляний проще. Для молодого весёлого состава подойдёт и пенная вечеринка с большим количеством шуток и приколов, и кальянная тематика в стиле восточной сказки.
Но не стоит отчаиваться, если персонал более «разношерстный» в плане возраста. Абсолютно любая женщина прекрасно будет себя чувствовать на корпоративной вечеринке, к примеру, в стиле 80-х. Атрибутика и наряд тех времён, несомненно, оживят вечер и сделают его незабываемым.
Также следует продумать, что и за чем будет идти. Это совсем не означает, что всё должно быть расписано строго по времени (тост, поели, потанцевали), но придерживаться какого-то основного сценария всё же стоит, иначе веселье рискует перерасти в балаган.
Проведение мероприятия
Хорошо, когда есть возможность пригласить для проведения торжества опытного человека – тамаду или ведущего. Хотя активные хохотушки с хорошо поставленной речью найдутся практически в любой команде (но навязывать проведение мероприятия никому не стоит, только личная инициатива).
В таком случае праздник пройдёт даже более непринуждённо и весело, не будет незнакомых посторонних людей, и все смогут расслабиться и посмеяться от души.
Некоторые учреждения устраивают не только небольшие посиделки для женщин, но и собирают за общим столом абсолютно весь коллектив, отдыхают и веселятся все вместе, найдётся место и для охранников, и для высшего руководства, в такой дружеской атмосфере комфортно будет абсолютно всем, а женская часть получит в разы больше приветствий и внимания.
Одно из главных правил — скуке сегодня здесь не место! Заранее подготовленные конкурсы с приколами и юмористические поздравления помогут зарядить позитивом весь без исключения женский (и не только) состав. Главное, не унывать, а активно принимать участие в веселье.
Конкурсы
Всяческие конкурсы на любом мероприятии — это, безусловно, хорошо, но всего должно быть в меру, не нужно превращать весёлый вечер в непрерывную ленту соревнований. И, конечно же, выбирая состязания для женского коллектива, нужно учесть, что дамы, скорее всего, придут нарядными и на каблуках, поэтому не стоит применять конкурсы с активным бегом вокруг стула и приседаниями на скорость.
Можно подобрать конкурс, к примеру, на самую догадливую леди. Суть конкурса: по детским фотографиям (желательно заранее подготовить смешные фото) нужно угадать свою коллегу. За отгадку вручить шуточную медаль. Также будут интересны следующие конкурсы.
- «Найти клад»: поделить участников на команды, выдать импровизированную карту, следуя по которой нужно будет выполнять небольшие забавные задания. Пришедшая первой команда забирает себе клад (ящик шампанского или мешок с конфетами).
- «Пойми меня»: приглашаются к участию подчинённый и его руководитель. Последнему помогают надеть наушники, в которых громко звучит музыка. В это время сотрудник задаёт ему каверзные и весёлые вопросы:
- Можно я неделю не буду ходить на работу?
- А Вы повысите мне зарплату?
-Отпуск хочу в августе, можно?
Начальник должен прочесть по губам и дать ответ. - «Что же делать?»: нужно найти выход из предложенной смешной переделки. Например, что делать, когда важный отчёт съела ваша собака; если потратили общие коллективные деньги на новые туфли и т. д.
- «Хозяйка»: двум конкурсанткам завязывают глаза и подводят к тарелкам с тремя различными крупами. Задача — как можно быстрее распознать, что это за крупа.
- «Мужчина мечты»: две девушки с завязанными глазами должны нарисовать мужчину своей мечты, остальные могут подсказывать, что ещё следует дорисовать.
Сценки
Неплохо также будет разыграть небольшие мини-сценки для поднятия настроения.
Например, мини-сценка «Беседа организма после бурного застолья». Важно заранее раздать роли (кто будет печенью, кто сердцем и т. д.), чтобы каждая дама могла ответить смешной фразой за свой орган.
Можно одеть мужской состав в заранее подготовленные костюмы цветов (ромашки, колокольчика, пиона) и попросить их исполнить смешную песню под задорную мелодию для своих коллег.
Шутки и анекдоты
Хороший и уместный анекдот способен разрядить обстановку практически везде, а лишняя шутка на корпоративных гуляниях точно не будет.
Шутите, смейтесь, но, наверное, лучше неприличные анекдоты придержать для особо узкого круга друзей, ведь, как говорится «с этими людьми вам ещё работать». При этом хороший анекдот в тему вашей работы оценят по достоинству.
Рекомендации
Женщинам довольно-таки сложно угодить, важно всё: и место, и еда, и внимание, и комфорт, но в хорошем коллективе добиться всего этого можно на раз. Такого рода совместное времяпрепровождение за пределами офиса сближает и объединяет людей, просто нужно подойти к этому с фантазией и на позитиве. И ещё, очень важный момент: при разработке сценария, убедитесь, что ни одна из сценок/шуток не поставит кого-либо в неловкое положение, потому что никому не хочется выглядеть глупо перед коллегами.
Один из сценариев женского корпоратива смотрите в видео ниже.