Корма бренда Purina известны практически всем, у кого есть домашние любимцы. Но в ассортименте компании есть и корма для сельского хозяйства: коров, лошадей, овец, кроликов, кур и поросят.
Обычный потребитель, проживающий в мегаполисе и вынужденный держать животных в городской квартире, прекрасно осведомлен об обширном ассортименте кошачьего и собачьего питания: влажном и сухом корме, для стерилизованных и страдающих от хронических болезней питомцев, котят и щенков, пожилых представителей любимого вида животных.
Особенности
Более столетия назад три предпринимателя в Соединенных Штатах начали производить корм Purina, создав еще до этого компанию по производству лошадиного питания. Обсуждая направления бизнеса, который они вознамерились основать, приняли решение о выборе направления, перспективного даже в те времена, когда экономика и население переживают неимоверные сложности. Первый производитель, У. Дэнфорт, спас бизнес, пострадавший от торнадо два года спустя после его основания.
Банковская ссуда, взятая человеком, выполнявшим многочисленные обязанности в недавно открытом бизнесе, сделала его лидером. Дэнфорт был убежденным сторонником здорового питания и ни одного дня не отсутствовал на рабочем месте из-за болезни. Этим объясняется традиция, согласно которой, корма для любого вида домашних питомцев производят исключительно в сбалансированном составе, одобренном ветеринарами.
Сын Дэнфорта, Дональд, провел компанию через период Великой депрессии и открыл несколько новых заводов. В 80-х годах производство разделилось, а направление для животных, которых держат дома, перешло к мировому бренду Nestle. Россия – страна, в которой первый магазин с ассортиментом компании открылся всего 7 лет назад, но дилерская сеть развивалась быстрыми темпами, поскольку относительно бюджетная стоимость кормов для домашних питомцев гармонично сочеталась с прекрасным качеством и многочисленными предложениями по различным востребованным направлениям.
Корм Purina на территории России относится к популярным. Отчасти причина этого – перманентная работа бренда над расширением торговой линейки и ее усовершенствованием. Маркетологи уверены, что причина кроется в запоминающемся логотипе и прекрасном оформлении упаковки. И только создатели кормов называют настоящую причину востребованности – домашние животные, питаясь разнообразной пищей со здоровым и сбалансированным составом, чувствуют себя хорошо в любом возрасте и радуют своих хозяев.
К особенностям питания можно отнести следующее:
- полноценность состава (в нем есть компоненты для конкретного возраста, состояния, вида животного: микро- и макроэлементы, витамины, белки, жиры и углеводы);
- в ассортименте регулярно появляются новинки, созданные с учетом покупательского спроса;
- из торговой линейки можно быстро подобрать необходимый ассортимент для хорошего развития и прекрасного самочувствия домашнего питомца;
- в разработке участвуют диетологи, ветеринары;
- в изготовлении корма применяются продукты животного происхождения, качество которых позволяет применять их и для человеческого питания;
- корм «Пурина» не приводит к набору веса, содержит пребиотики, улучшающие пищеварение собак и кошек;
- его приобретение доступно повсеместно благодаря бюджетной стоимости, разветвленной сети дилеров и наличию продукции практически в каждом зоомагазине.
У. Дэнфорт, выбирая направление для бизнеса вместе со своими компаньонами, не ошибся. В современных условиях, как бы туго ни приходилось хозяевам, они не смогут отказаться от выделения средств на своих друзей, без которых не представляют жизни. Но цель компании – не только получение прибыли. Она работает над достижением комфорта и удовлетворением потребностей домашних животных, приносящих положительные эмоции своим хозяевам.
Корма для котов
Один из самых обширных сегментов продукции, поскольку кошки относятся к самым распространенным домашним животным и нередко считаются членами семьи. Американская компания наладила выпуск на заводах Италии, Франции и России. Поэтому многочисленные торговые марки кошачьей пищи не подвергаются длительной транспортировке и хранению на оптовых складах.
Cat Chow
Ветеринары не уверены, что нужно кормить пушистых животных продукцией только одного торгового бренда, но класс, к которому относится «Кэт Чау», предполагает вариабельность ассортимента, разнообразный рацион и блюда. Поэтому Cat Chow можно спокойно ставить на первую позицию в списке приоритетов.
- Сухой корм содержит основной ингредиент и субпродукты, овощи и клетчатку, витамины и минералы. Можно подобрать оптимальный состав, в котором будет необходимое соотношение БЖУ и полезных компонентов для животных разного возраста и состояния здоровья.
- Есть варианты для котят и подростков, взрослых котов и кошек и для питомцев, нуждающихся в бережном уходе.
- В сухом и влажном кормах есть злаки, мясные ингредиенты, овощи, натуральные волокна и пребиотики.
Производитель на сайте утверждает, что в питании нет ни красителей, ни ароматизаторов, поэтому у него доступная цена, привлекательный для животных вид и запах. «Кэт Чау» производится в Венгрии и в России, но некоторые хозяева уверены, что российский продукт лучше, кошки предпочитают его венгерскому.
Gourmet
Название выбрано неслучайно, целью разработчиков было создание ассортимента для привередливых и переборчивых в пище котов и кошек. Гурманы кошачьего семейства охотно едят и утонченные рецепты, и рецепты от шеф-повара, и разовые порции (что особенно удобно для хозяев, поскольку привереды нередко не хотят есть еду даже из недавно открытого пакета).
Gourmet дифференцируют не по виду упаковки (все они хранятся достаточно долго и обеспечивают неизменность вкуса, приданного на производстве), а по вкусовым линейкам:
- утонченные рецепты фигурируют под маркой «Голд», в них есть паштеты, биточки;
- «Мон петит» – это разовые порции, в которых 50 г готового блюда;
- «Перл» – кусочки мяса птицы или животного, для любителей рыбки есть с лососем;
- «А ля карт» – это рецепты от шеф-повара, которым может позавидовать и хозяин кота или кошки: рыбное и мясное ассорти с разнообразными гарнирами (рисовым, овощным или мучным).
Питание «Гурме», относимое по стоимости к экономклассу, по составу и ассортименту можно смело расположить в рейтинге ближе к премиум-продуктам для любимцев, живущих с человеком и нуждающихся в хорошем питании для обретения привлекательного вида, здоровья и хорошего настроения. Его готовят во Франции и на отечественных комбинатах.
Purina ONE
Неизменно востребована у покупателей, отдающих предпочтение предложениям известного бренда. Причина – средняя позиция между денежным вложением и полученным кормом. Покупая Purina ONE, котовладельцы могут накормить котят и взрослых особей, пожилых, но не менее любимых животных, предотвратить их быстрое старение. Есть отдельная продукция для стерилизованных представителей кошачьих и для тех, у кого чувствительная система пищеварения.
В корме отмечают высокое содержание белковых компонентов, наличие антиоксидантов, пребиотиков и дрожжей. Уникальная в каждой линейке активная формула активизирует иммунную систему и естественный потенциал любимца, она стимулирует его нормальную жизнедеятельность, бодрость и энергичность.
PRO PLAN VETERINARY DIETS
Это лечебное питание, которое применяют только после консультаций со специалистами. Котов и кошек лечат от аллергии, ожирения, болезней почек и пищеварительной системы, нарушений эндокринных (например, диабета). Это востребовано для котят, для стерилизованных животных, при проблемах с шерстью и кожей, образовании комков шерсти у животных с длинным и обильным покровом. В аннотации к линейке сказано, что в ее создании принимали участие многочисленные ветеринары и ученые-исследователи развитых европейских стран и Америки.
Friskies
Российская продукция экономкласса с сухими и влажными кормами, неизменно востребованная и любимая домашними животными, которые нередко предпочитают ее кулинарным изыскам и премиум-продуктам. Благодаря разветвленной сети торговых представителей быстро попадает на прилавки зоомагазинов, супермаркетов и даже небольших продуктовых магазинов популярных торговых сетей. И продается всегда с успехом за короткое время.
Другое
Кроме премиум-продуктов, предпочтение которым оказывают котолюбители с неограниченным бюджетом, у Пурины есть прекрасные предложения для людей, располагающих небольшими средствами, но находящих отраду в содержании животных. «Феликс», «Дарлинг» и «Фрискас» – три из семи линеек продукции, недорогих и качественных. О них можно найти негативные и скептические отзывы, но ими кормят тысячи и сотни тысяч кошек.
Продукция для собак
Не настолько многочисленна, как для кошачьих, но в ней можно отыскать все необходимое для содержания своего питомца, будь то щенок, взрослый или пожилой пес.
Сухой
Dog Chow выпускается с индейкой, ягненком, курицей (для мелких пород и щенков). Есть варианты для собак взрослого и старшего возраста, решения в разных упаковках (10 кг, больше и меньше) для активных животных и страдающих от чувствительного пищеварения. Каждая из серий продается в упаковках разного цвета: голубой подойдет для щенков и мелких пород, в зеленый окрашивают пакеты для взрослых собак.
Жидкий
Мокрый корм с отлично сбалансированным составом можно давать в первозданном виде или смешивать с кашами. Консервы подойдут беременным и кормящим самкам. Они не вызывают привыкания и обладают оптимальной энергетической ценностью.
Обзор отзывов
Потребители неизменно оставляют отклики на любую продукцию. Некоторые считают, что качество кормов от «Пурина» полностью гармонизировано со стоимостью. Есть и недоброжелатели, уверенные, что лучше покупать продукцию от более дорогих производителей.
Однако многие хозяева хвостатых любимцев еще в начале своего приятного пути обнаруживают, что питомцы выказывают неодолимую склонность к продукции одного бренда, и товары от бренда с проверенной репутацией – одно из самых распространенных предпочтений.