Бренды косметики

О косметике 1.2.3 Face

О косметике 1.2.3 Face

включайся в дискуссию

 
Содержание
  1. О бренде
  2. Программы ухода
  3. Отзывы

Производителем косметики 1.2.3 Face является российский бренд ООО «Лорен косметик», работающий на рынке более 15 лет и больше известный как Loren Cosmetic. Рассмотрим эту продукцию более подробно.

О бренде

Компания ООО «Лорен косметик» совсем небольшая, но развивающаяся, специализируется на выпуске парфюмерных и косметических средств. Для создания новых линий и серий сотрудничает с мировыми поставщиками ингредиентов. Под этим брендом выпускаются средства по уходу за кожей лица и тела, а также волосами.

В составе как натуральные средства, экстракты и вытяжки из лечебных растений, так и инновационные химические компоненты.

К сожалению, производитель настолько мало заботится о продвижении своего имени, что даже в сетевых магазинах вместо названия компании-производителя указывают название линии: «Косметика 1.2.3». Тем не менее на упаковке любого продукта упоминается производитель – ООО «Лорен косметик».

Программы ухода

Вместе с тем, название 1.2.3 Face довольно интересно. Дело в том, что на упаковке каждого средства прописано 3 функции, которые должна выполнить косметика. Кроме того, 1.2.3 Face – это программа ухода за кожей лица, состоящая из 3-х средств. Существует несколько таких программ. Иногда средства в них пересекаются. Но все они относятся к уходовой косметике.

Программа для очищения кожи:

  1. пеночка для бережного удаления макияжа и восстановления кожи – снимает макияж, питает, увлажняет кожу;
  2. гель для умывания и ежедневного очищения кожи – снимает макияж, очищает, не сушит кожу;
  3. тоник для подготовки кожи к дальнейшему уходу – очищает, тонизирует, улучшает цвет лица.

Программа для глубокого очищения кожи:

  1. мицеллярная вода для эффективного удаления макияжа и тонизирования кожи – деликатно снимает макияж, глубоко очищает, ухаживает;
  2. гель для ежедневного умывания и очищения кожи – снимает макияж, очищает, не сушит кожу;
  3. гоммаж для лица – глубоко очищает, освежает, улучшает цвет лица.

Программа для увлажнения кожи:

  1. крем увлажняющий дневной для длительного увлажнения кожи в течение всего дня – увлажняет, защищает от внешних воздействий, улучшает тонус;
  2. крем увлажняющий ночной для глубокого увлажнения и регенерации кожи ночью – восстанавливает, наполняет влагой, стирает следы усталости;
  3. крем для век увлажняющий для сияющего взгляда – увлажняет, тонизирует, придает сияние.

Лифтинг-программа:

  1. лифтинг-крем для век – питает, разглаживает, выравнивает тон;
  2. лифтинг-крем день – питает, защищает от внешних воздействий, дарит лифтинг-эффект;
  3. лифтинг-крем ночь – восстанавливает, снимает следы усталости, ускоряет клеточное обновление.

    К очищающим средствам этой линии относится также молочко для снятия макияжа, но почему-то оно не вошло ни в одну программу. Стоит сказать, что в линию 1.2.3 входят и средства по уходу за телом и волосами.

    Отзывы

    Несмотря на то что бренд несильно раскручен, в интернете встречается уже очень много отзывов от тех, кто пользовался косметикой 1.2.3. Face. Отзывы очень противоречивые. Чтобы разобраться, почему одни довольны результатом, а другие – нет, несколько слов от профессионалов-косметологов об основах ухода.

    • Уходовая косметика – это прежде всего правильное очищение (молочко, крем, эмульсия) + правильное увлажнение (крем или масло). Все остальные средства (сыворотки, маски, пилинги и другое) – это дополнительный уход.
    • Правильное очищение – это мягкий, действенный, питающий уход.
    • Правильное увлажнение (питание) должно быть подобрано не просто к конкретному типу кожи, а к состоянию ее в данный момент. Да и делать это нужно в правильное время.

    Необходимость этих пояснений связана с тем, что очень многие не знают основ использования уходовой косметики. Например, зимой на высохшую кожу наносят увлажняющий крем 1.2.3. Face и через 5 минут выходят на улицу. Понятно, что в данной ситуации крем не помогает, кожа становится только хуже.

    В то же время есть вполне конкретные отзывы, из которых можно сделать определенные выводы.

    • Косметика относится к масс-маркету, ее можно купить в сетевых маркетах или интернете.
    • Цена очень низкая на любые продукты линии.
    • Средства помогают в зависимости от исходного состояния кожи, если она не запущенная и не требует интенсивного очищения и увлажнения.
    • Средства лифтинга имеют не слишком выраженное действие, не обладают накопительным эффектом – пока используют косметику, кожа выглядит лучше, как только заканчивают пользоваться, результат ухудшается. Это говорит о том, что входящие в состав компоненты оказывают слабое воздействие на кожу и не проникают в дерму (глубокие слои).

              Есть отзывы и на конкретные средства.

              • Мицеллярная вода хорошо справляется с очищением от макияжа, но при этом немного сушит лицо. Но чаще отзывы положительные.
              • Гоммаж очень понравился покупателям своей текстурой, ароматом, ценой. Кому-то запах показался странным. И есть мнение, что это средство больше похоже на скраб, так как скрабирующие частички слишком крупные.
              • Увлажняющий дневной крем для лица собрал положительные отзывы за текстуру, приятный травяной запах, соответствие заявленным функциям, стильный дизайн. Среди минусов крема – излишняя жирность, больше напоминающая ночной крем.

              О том, как подобрать для себя косметику, смотрите далее.

              Комментариев нет
              Информация предоставлена в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. По вопросам здоровья всегда консультируйтесь со специалистом.