Косметике Avon 130 лет, ее знают в большинстве странах мира. Секрет популярности компании прост: эта современная продукция сочетает высокое качество и умеренную цену – самые важные составляющие для потребительского спроса. Есть еще один аспект – результативность продукции, именно она делает косметику Avon любимой для многих женщин.
История развития компании
«Калифорнийскую Парфюмерную компанию», ставшую прародительницей Avon, основал Дэвид Мак Коннелл в 1886 году. На тот момент он довольно успешно занимался продажами книг. Изменить род занятий его подвигли покупательницы. Одолевая просьбами привезти вместе с книгами из города парфюмерию, женщины натолкнули Коннела на мысль основать свое парфюмерное производство. Предприимчивому Дэвиду было 28 лет, когда он взял в аренду помещение площадью всего в 60 квадратных метров и организовал в нем выпуск своей первой парфюмерии. Пять цветочных ароматов сразу пришлись по вкусу женщинам.
Успех вдохновил молодого человека на следующий шаг. Он арендовал помещение в 300 квадратных метров и основал лабораторию Suffern, даже не подозревая, что через сто лет территория парфюмерного производства увеличится в сотни раз. К концу 20-х годов стало понятно, что название «Калифорнийская Парфюмерная компания» устарело, так как продукция давно вышла за пределы Калифорнии. В 1929 году открылась новая производственная линия под названием Avon. Это имя Коннелл позаимствовал у красивой реки Эйвон, протекающей в Англии, а в 1939 году фирма официально стала называться Avon Products Inc.
Первое свое представительство в Европе компания открыла на территории Великобритании в 1959 году. Это был робкий международный опыт. Компанию представляли всего три консультанта с 80 номиналами продукции фирмы. Но британцы быстро оценили отличное качество косметики и ее лояльную стоимость. Понадобилось всего 7 лет, чтобы товары фирмы стали популярны во многих европейских странах. В Россию косметика попала в 1995 году, а в 2004 уже 50 миллионов женщин нашей страны были покупательницами чудо-косметики. Сегодня Avon – гигантский концерн, разросшийся по всему миру вместе со своими заводами и лабораториями.
Ежегодно парфюмеры компании производят около двух тысяч новых формул. И неважно, кто страна-производитель той или иной продукции, концерн гарантирует качество любой из них.
Особенности косметических средств
Над разработками новой продукции работает большое количество ученых-химиков, поэтому от Avon всегда ждут новый продукт, воплотивший современные достижения косметологии. Ожидания всегда оправдываются. Именно Avon первой стала использовать в своих кремах АНА-кислоты, ей принадлежат идеи применения витаминов А и С в антивозрастных препаратах.
Созданы необычные составы увлажняющих кремов, основанных на технологиях H2O Power, провоцирующих клетки использовать собственную влагу. Это помогает коже иметь свежий вид даже в сильную жару. Такие препараты хорошо предохраняют кожу от воздействия внешней среды. У компании множество запатентованных разработок косметики с омолаживающим эффектом. Кстати, в последнее время особой популярностью пользуются корейские наработки от Avon, уникальные составы которых они держат в секрете.
Вся продукция, прежде чем попасть к пользователю, тестируется на безопасность, но покупатели нередко, сами для себя создают риски, не проверяя сроки годности товара.
Виды
Косметика Avon удивляет своим богатым ассортиментом, созданным для разных категорий покупателей – женщин, мужчин, детей. В ее список входят не только косметические средства, но и сопутствующие – кисти, перчатки для процедур, бижутерия, аксессуары, сумки, даже комплекты фирменной одежды. Рассмотрим, какие виды косметических средств предоставляет компания потребителям.
Парфюмерная вода, духи
Здесь советы давать сложно, у каждого свои представления об идеальном запахе. Выбирая аромат, следует воспользоваться тестерами. Не следует подносить пробник близко к носу, так любой запах покажется резким. Avon Cherish – легкий свежий аромат цветов и фруктов, раскрывается не сразу, а через некоторое время. В нем присутствует и сладость, и кислинка. В запахе нет приторности, только теплота и покой.
Декоративная косметика
Она создается таким образом, чтобы продукты косметики могли дополнять друг друга и создавать гармоничный макияж. Следует помнить, что дневной и ночной образ заметно отличаются.
- Набор для бровей «Совершенство». В формировании бровей участвует два оттенка. Карандаш и подводка создадут четкую линию бровей, подчеркнут и обозначат глаза, придадут им особую изюминку.
- Губная помада «3D объем». Кремовая структура помады идеально покрывает губы. Содержит яркие цвета, создает объем, увлажняет и питает поверхность губ.
Антивозрастная косметика
Это ухаживающая косметика, включающая кремы, масла, очищающие и оздоравливающие средства. Она позволяет держать кожу в тонусе, поддерживает водный баланс, работает как средство профилактики против морщин, отодвигает старение.
Anew Rejuvenate. Крем содержит натуральные компоненты, подходит женщинам, чья кожа только начала увядать, помогает бороться с первыми признаками старения, позволяет сохранить упругость, красоту и молодость кожного покрова.
Ухаживающие средства для мужчин
Мужская линия по уходу за кожей выгодно отличается от продукции других брендов, имеет свои эффективные особенности. В состав гелей и кремов входят витамины и растительные компоненты, положительно влияющие на чувствительную и восприимчивую кожу.
Гель для бритья «Мягкий уход». В состав геля входят экстракты ромашки, алоэ, а также витамин Е. Он увлажняет, питает, смягчает кожу и защищает ее от раздражения во время бритья. Обеспечивает оптимальное скольжение бритвенному станку.
Продукция для детей
Гигиеническая продукция Avon для детей изготавливается по европейским стандартам. Большое внимание уделяется ее безопасности и качеству. Средствами для купания этой фирмы можно пользоваться с самого рождения ребенка. Разработаны отличные линии шампуней и пенок для детей от 3 лет, которые не вызывают слез.
Лаванда в составе успокаивает ребенка, позволяет ему расслабиться и лучше заснуть.
Сравнение с косметикой Oriflame
С момента открытия обеими кампаниями российского рынка они испытывают между собой постоянную конкуренцию. Просмотрев отзывы пользователей и отклики косметологов, можно сделать вывод, что у каждой фирмы есть конкретная продукция со слабыми и сильными сторонами, кто-то лучше в одном, кто-то – в другом. Но все же Avon превосходит Oriflame по большинству показателей, это сказывается и на стоимости продукции. Если продукт Oriflame в среднем можно приобрести за 3 доллара, то Avon – за 5.
У Avon и Oriflame декоративная косметика остается на уровне заявленной стоимости. Но первые обгоняют конкурентов по качеству туалетной воды и препаратов, связанных с уходом за лицом и телом. Хотя некоторые запахи от Oriflame стойки и приятны, не хуже чем от Avon.
Что касается кремов, у Avon они более глубоко увлажняют кожу, имеют витаминные формулы, но, главное – безопасны, в отличие от косметики Oriflame, которая нередко вызывает аллергические реакции.
Обзор отзывав
О товарах Avon часто пишут косметологи, покупатели, специалисты. Проанализировав их мнение, напрашивается вывод – косметика фирмы считается неплохой продукцией, но все же далекой от идеала. В качестве достоинства отмечается лояльная стоимость, а также возможность приобрести товар людям с разными бюджетными возможностями. Элитные варианты обычно остаются без нареканий, они содержат дорогие природные ингредиенты. Бюджетная косметика имеет хорошее качество, но ее низкая стоимость обеспечивается простотой упаковочного материала и отсутствием слишком дорогих компонентов.
Из плюсов отмечается широкий ассортимент, неплохая результативность, яркие каталоги с предложением дополнительных товаров (одежды, бижутерии). К минусам косметики можно отнести использование химических составов в бюджетной продукции, применение агрессивных средств (например, спирта) в линейке препаратов для жирной кожи.
В следующем видео вас ждет ТОП-10 продуктов Avon.