Benefit — это известная косметическая марка, с которой знакомы многие женщины. Данный бренд выпускает качественные средства в креативной упаковке, которые сразу выделяются на витрине. Перед покупкой каждая женщина должна ознакомиться с особенностями косметики, ее свойствами и предлагаемым ассортиментом.
Информация о бренде
История косметики Benefit началась в прошлом столетии, в 1976 году. Открытие первого магазина произошло в Сан-Франциско. Торговую лавку называли эксклюзивным косметическим бутиком, потому что вся находящаяся в нем продукция была больше похожа на кондитерские изделия, чем на косметику.
Над необычным стилем ассортимента работали сестры Джейн и Джин Форд. Он сразу привлек внимание аудитории, благодаря ему бренд легко узнавался среди других. Стоит отметить, что само название Benefit косметическая линия получила только в 1990 году. Наименование обладает итальянскими корнями. Слово Bene переводится как «добро» или же «благо». Изначально косметический бутик назывался Face Place.
Во время одного из интервью сестры признались, что в их планы не входило открытие косметических лавок.
Они просто воспользовались всем известной игрой «орел и решка», согласно которой были заданы следующие условия: если выпадает орел, то они займутся открытием кофейни, а если будет решка, то им стоит заняться косметикой.
Родственницы ко многим вещам привыкли относиться с простотой и легкостью. Считают, что подобное отношение к жизни является основным секретом успешности бренда. Сами сестры говорили, что смех является лучшей косметикой.
Они с юмором оформили рабочий сайт компании, юмористически занимаются рекламой и упаковкой продукции.
В 1999 году торговая сеть получила новый уровень. В этот момент произошло слияние с LVMH Louis Vuitton. В Блумингдейле также компания открыла свой личный косметический бар, где всех посетителей консультировал профессиональный визажист. Каждый, кто приходил в бар, мог получить помощь в подборе нужных продуктов и уходил с полезными покупками.
Особенности Benefit Cosmetics заключаются в следующем:
- уникальная ретроупаковка, благодаря которой косметику невозможно перепутать с другими косметическими средствами;
- каждый продукт обладает оригинальным наименованием;
- оформление косметических бутиков внешне схоже с кондитерской;
- косметика наделена натуральными оттенками, которые оптимально подойдут для естественного макияжа.
Производитель данной торговой марки не будет предлагать своей аудитории яркие цвета, карандаши всевозможной цветовой гаммы, так как косметическая линия направлена на природность, свежесть и естественность. Однако в перечне можно найти яркие средства, которые помогут скрыть несовершенства кожи.
Многие женщины обращают внимание на оригинальные названия косметических средств, при помощи которых обыграны фразы, или же просто наименование выглядит смешно. Например, бальзам, который направлен на уменьшение пор, называют the POREfessional. В данном случае обыграны слова «поры» и «профессиональный». В консилере FakeUp обыгрывается предназначение препарата, которое заключено в устранении недостатков.
Однако несмотря на такое юмористическое отношение, процесс производства косметики в данной компании осуществляется со всей серьезностью. Основательный подход подтверждают ежегодные победы и номинации бренда в различных конкурсах. Каждый этап изготовления контролируется, так как качество продукции является основным аспектом косметической линии.
Каждый из реализуемых продуктов справляется с поставленными задачами на 100 процентов.
Свойства косметических средств
Косметика Benefit наделена полезными свойствами, благодаря которым бренд пользуется большим спросом среди прекрасной половины человечества.
Популярен пигмент для губ и щек, отличающийся повышенной стойкостью. Производитель назвал данное средство Benetint. Косметическое средство представляет собой полупрозрачную жидкость, которая с легкостью располагается на коже и наделяет ее розовым оттенком. Пигмент высыхает очень быстро, поэтому и наносить его нужно оперативно.
Существует несколько оттенков пигмента, поэтому каждая девушка сможет выбрать наиболее подходящий для себя вариант.
They're Real! – это удлиняющая тушь, которая разделяет реснички между собой и наделяет их длиной. Специфичной считается щеточка туши, которую не каждая девушка способна оценить. Однако производитель выпускает подкручивающий вариант Roller Lash, который наделен более комфортной щеткой. Эффект косметического средства сохраняется на 12 часов.
Для заботы о бровях создан оттеночный гель Gimme Brow. В числе ингредиентов присутствуют микроскопические волокна, которые придают бровям объем. Косметике свойственна водонепроницаемость и стойкость, покупателям доступны 3 оттенка.
Многие визажисты смогли оценить эффективность тонизирующего лосьона Moisture Prep. Наносить препарат нужно перед увлажняющим кремом. Он способствует очищению и разглаживанию кожного покрова. В составе средства присутствуют витамин Е, экстракты алоэ, дрожжей, овса и лабазника, благодаря чему оно оказывает осветляющий и успокаивающий эффект.
Пудра Hoola, отличающаяся матовым бронзирующим эффектом — это самая востребованная продукция бренда. С ее помощью можно сделать скульптурирование или же просто придать коже эффект легкого загара.
Качественно скорректирует недостатки кожи консилер Boi-ing. Его можно использовать для зоны под глазами, замазывать пигментные пятна, наряду с прочими недостатками. Производитель реализует 5 оттенков.
Ассортимент
Как было описано ранее, Benefit является уникальной косметикой, которая сразу выделяется среди других косметических линеек. Это связано с ее необычным оформлением и веселой упаковкой.
Производитель предлагает широкий ассортимент, среди которого каждая покупательница сможет выбрать все необходимые для своих целей предметы. В продаже присутствуют пудры, помады, жидкие блески и хайлайтеры.
Каждая упаковка внешне схожа со шкатулкой или же конфетной оберткой.
В компании существует правило сочетания косметики между собой, чтобы можно было создавать уникальные образы. Поэтому приходя за покупками, можно с нуля создать свой новый облик при помощи покупки полной базы косметической линии от данного производителя.
Нельзя умолчать о линейке Crescent Row, которая представлена туалетной водой со смешными и замысловатыми наименованиями. Ассортимент состоит из Laugh with me LeeLee, Something about Sofia, Maybe baby.
Как отличить оригинал от подделки?
К сожалению, косметику Benefit очень часто подделывают. По этой причине каждый покупатель должен знать, как отличить оригинальную продукцию от фальшивой. Для этого следует обратить внимание на несколько пунктов.
Упаковка — это то, на что покупатель должен смотреть в первую очередь. Большинство недобросовестных изготовителей не задумываются над внешним обликом упаковки, что сразу бросается в глаза. Нужно принимать во внимание ряд параметров.
- Наклейка. В реплике она располагается неровно. У оригинальной косметики наклейка будет располагаться идеально ровно. Если замечена несостыковка, можно смело утверждать, что перед вами фальсификат.
- Не следует покупать поврежденные, мятые и неаккуратные упаковки. Подобные свойства тоже относятся к категории подделок.
- На цветовое решение коробки тоже нужно обращать внимание. Копия будет обладать более темным или светлым оттенком. Некоторые подделки даже могут обладать совсем другим цветовым решением. А также подделка после вскрытия отличается неровностями и может демонстрировать остатки клеящего средства.
- Оборотная сторона упаковки обязана содержать двойную наклейку, на которой отражаются сведения о продукции. Если второго слоя нет, значит, приобретена подделка.
Если фальсификат выполнен очень качественно, можно обратить внимание на надписи: наклон и шрифт обязан соответствовать заявленным. Опечаток также быть не должно.
Помимо упаковки, можно обратить внимание на состояние аксессуаров. Например, кисти должны обладать пышностью, однородностью. Волоски будут обладать одинаковой длиной.
Уникальный серийный номер и штрихкод — важные детали, на которые следует сразу обратить внимание. В случае отсутствия на упаковке подобной информации, следует задуматься о подлинности продукта.
Обзор косметики Benefit смотрите в следующем видео.