Сегодня производители бьюти-средств стараются угодить искушенным покупателям. Многие выбирают сотрудничество с известными людьми, чтобы те рекламировали их бренды. И эти действия вполне оправданы. Звезды шоу-бизнеса пользуются высококлассными косметическими средствами и делятся опытом с окружающими. Более продвинутые участники индустрии красоты идут дальше, выпуская совместные проекты, которые быстро завоевывают внимание любителей разнообразной косметики. Например, линия косметики BTS BT21 недавно была выпущена совместно с поп-группой BTS.
Информация о бренде
Возможно, уже многие из модников и модниц воспользовались некоторыми средствами BTS BT21, которые приобрели известность во всем мире очень быстро, так как начали активно продаваться на онлайн-витрине.
Всемирная паутина способствовала еще большей раскрутке бренда. Истинные поклонники поп-группы узнали о новинке молниеносно. Чего нельзя сказать о тех, кто не интересуется современной музыкой.
Но если какого-то человека совсем не интересуют молодежные песни, то уж косметическими средствами он точно пользуется.
Поэтому поклонники новшеств бьюти-индустрии тоже узнали о средствах, которые носят такое же название, как и молодежная группа из Кореи.
Купив пробные варианты новинок, многие любители косметических изысков стали непосредственными свидетелями некоторых подробностей создания кремов, масок и многого другого. Бьюти-средства появились на свет благодаря известной корейской и довольно популярной в России поп-группе BTS, которая была организована в 2013 г. С тех пор она приобрела большую популярность не только во всем мире, но и в России. В нашей стране даже есть специальное фан-сообщество, в котором насчитывается более 400 тысяч участников.
С каждым днем бренд BTS BT21 только набирает популярность. Нужно отметить, что продажи пока невелики. Однако, опираясь на опыт, специалисты отмечают, что потенциал раскрутки имеется. С начала этого года была отмечена позитивная динамика по продажам. Она выросла почти на 50%.
Особой популярностью пользуются средства по уходу за лицом: маски, кремы вокруг глаз и увлажняющие сыворотки. Через глобальную сеть сегодня продается большое количество парфюмерно-косметической продукции из Кореи. В течение трех лет это направление довольно сильно раскрутилось. Однозначно товары бьюти-бренда из Кореи пользуются большой популярностью, и у них есть свои конкретные покупатели.
Некоторые потребители пишут о том, что не являются фанатами поп-группы BTS, но косметику покупают с большим удовольствием. Многие стали поклонниками косметики, так как она является качественной.
Особенности косметических средств
Изначально, скорее всего, направление косметических средств из Кореи было направлено на нужды молодых потребителей. И вот почему. Участники группы BTS сами придумали персонажей BT21 для мультиков. Впоследствии они стали украшением для новых бьюти-средств.
Производители даже начали выпускать такие продукты, как ежедневный очищающий тонер Daily Clearing Toner, увлажняющий лосьон Daily Moisture Lotion и пенку для умывания Bubble Cleansing Foam. Эта линия предназначена для проблемной кожи.
И опять же, со всех упаковок с косметическими средствами на нас смотрят и улыбаются персонажи ВТ21. И этот факт еще раз говорит о том, что косметологи позаботились в первую очередь о подростках и молодых людях. Эта работа продолжается и по сей день.
Сегодня представители компании трудятся над созданием других продуктов ВТ21.
Современные модницы покупают косметику, например, румяна, которые ассоциируются с известными персонажами. Три цвета идут по нарастающей:
- Raspberry – Shooky (печенька);
- Papaya – Koya (коала);
- Fig – Mang (пони).
Субстанция находится в милом кушоне. Дизайн поражает воображение. Когда кушон открывается, перед вами находятся зеркало и черный спонж с изображением одного из мультяшных героев. И только потом вы находите запечатанные специальной бумагой румяна. Они имеют очень приятный запах и яркий колер. Думается, что не только подростки смогут оценить такую заботу о потребителях. Взрослые модницы будут приятно удивлены столь трепетным отношением к настроению пользователей косметики.
Виды
Если зайти на специальный сайт, то можно наблюдать разнообразие видов косметики и средств по уходу за кожей тела и лица. И даже можно встретить новомодный парфюм, который называется VT cosmetics. Это стало настоящей находкой для фанатов, так как каждый аромат дает уникальную характеристику участников поп-группы BTS.
- Eau de Coton – теплый цветочный аромат. Он характеризует Джина.
- Крепкий древесный аромат Eau De Bois создан для RM.
- Освежающий аромат природы Eau de Vert – для Шуги.
- Сладкий и яркий цитрусовый аромат Eau de Citrus подходит для J-Hope.
- Запах ванили Eau de Poudre создан для Чимина.
- Таинственный мускусный цветочный аромат Eau de Musk – для Ви.
- Прохладный океанический аромат Eau d'Océan подойдет для Чонгука.
Кроме того, BTS x VT Cosmetics запускают новую серию коллагеновой косметики. Новая коллекция – это специальный выпуск продукции. Она представлена покупателям в очень эргономичной упаковке и поставляется на рынки в белом или черном цвете. Такие цвета очень демократичны и могут создать особенную атмосферу.
Косметика с функцией SPF 50 PA +++ сможет уберечь лицо от различных пятен. Кроме того, она защищает от появления новых морщин. Насыщая кожу коллагеном, косметическое средство способно частично удалить старые морщины. Тем самым кожа становится более молодой и нежной.
Данное направление считается подарочным набором. Поэтому он включает в себя эксклюзивную упаковку, на которой изображены участники группы BTS. В подарок входит наклейка. Ее дизайн был разработан совместными усилиями всех представителей корейской поп-группы. Набор включает и индивидуальные фотографии участников.
Молодые представительницы прекрасного пола предпочитают пользоваться бесцветной помадой и различными очищающими средствами, в которые входит и средство от акне.
Кроме того, представители фирмы позаботились о девушках и женщинах – любительницах яркой помады. Среди множества косметических единиц любая из модниц найдет себе по душе средство, которое, кажется, было выпущено только для нее.
Очень порадуют многих девушек кремы для лица, которые не только увлажняют, но и отбеливают и питают кожу. Находится субстанция в специальной баночке и достается простым нажатием на крышку.
Если говорить о пудре, то этот продукт может вызвать восторг даже у самых привередливых модниц. Пудра на лице держится хорошо в течение дня.
Расходуется порошок вполне экономично благодаря определенной консистенции – упаковки хватит надолго.
Где можно приобрести?
В России косметика от поп-группы BTS продается не во всех магазинах. Если вы не находитесь в Москве в специализированном месте, то задача однозначно будет затруднена. Благо, что сейчас есть множество вариантов в интернете. Различные онлайн-магазины предлагают разнообразные средства на любой вкус и кошелек.
Оригинальная косметика BTS на оригинальном сайте стоит довольно дорого. Что и говорить! За качество нужно платить. И это модницы хорошо понимают. Им приходилось выкладывать кругленькие суммы до недавнего времени. Фанатам также приходилось несладко. Так хотелось порадовать себя средствами, которые выпускают любимые участники поп-группы BTS, а денег на это не всегда хватало.
Однако все изменилось в одночасье, когда больше половины всего ассортимента продуктов корейской фирмы появилось на Pandao. Маркетплейс Pandao решил продавать косметическую продукцию VT x BTS и BT21 x VT. Это значит, маркетплейс пошел навстречу любителям модной косметики и запустил специальную брендированную зону, где начали продаваться не китайские товары, а товары из Южной Кореи.
На этом сайте присутствуют большие скидки. Поэтому любимый крем или тени можно приобрести вполне недорого. К тому же посылку вы получите в течение 10 дней.
Сотрудничество можно считать выгодным во всех отношениях. Поклонники косметики получат долгожданные бонусы и скидки, а известный сайт теперь приобретет еще большую известность.
В видео смотрите тестирование косметики от BT21.