Компания Clinique известна во всем мире своей гипоаллергенной косметической продукцией. Разработку всех средств ведут профессиональные дерматологи. Большое разнообразие и абсолютная гипоаллергенность позволяют каждому человеку подобрать для себя идеальную косметику от этой марки.
О фирме
Бренд существует с 1968 г. как дочернее подразделение Estee Lauder Companies. Владельцы косметической компании семья Лаудер поручили дерматологу Норману Орентреку и редактору глянца Vogue Кэролу Филлипсу создать первую дерматологическую ухаживающую линию, исключающую аллергические реакции и наличие отдушек. Впервые в истории создания косметики ее разработка была поручена дерматологам.
Clinique специализируется на производстве и выпуске декоративной косметики, средств для ухода за лицом и парфюмерии. Компания лидирует среди производителей качественных антивозрастных кремов.
В производственном процессе в Clinique наложено строгое табу на использование любых веществ и соединений, вызывающих аллергическую реакцию. Перед тем как новый продукт попадет к покупателю, его тщательно тестируют на аллергию не менее 12 раз, привлекая 600 испытателей. Если среди 7200 тестов хотя бы один спровоцирует проявление аллергической реакции, процесс сотворения нового продукта начинают с нуля. В знаменитой косметической компании этому даже есть своеобразное название – власть одного.
Косметика данной торговой марки способна удовлетворить потребности современных покупателей с любыми запросами. На выбор представлен широкий ассортимент декоративной косметики, ухода за кожей лица, тела и многое другое. Разработчики продукции для красоты не забыли и о представителях сильного пола, посвятив им отдельную серию.
Clinique предлагает трехступенчатую систему ухода, которая создается путем комбинации нескольких средств. Их подбор зависит от типа кожи. Такой продуманный подход позволяет каждому покупателю подобрать свою ухаживающую систему. К примеру, твёрдое либо жидкое мыло для очищения лица, лосьон для отшелушивания ороговевших клеток, увлажняющий крем либо гель.
Компания семьи Лаудер первой среди косметических марок заявила о пользе для кожи мягкого отшелушивания. Покупателям предложили опробовать различные средства для бережного отшелушивания в ежедневном уходе. Эта процедура полезна для любой кожи, даже чувствительной, но при условии использования эффективных, но мягких компонентов и подборе средств по методу воздействия и с учетом потребностей эпидермиса.
Во многих своих средствах Clinique на протяжении 30 лет использует салициловую кислоту. Не одну сотню лет она применяется в дерматологии как действенный эксфолиант.
Но специалисты косметической компании не прекращают и новые разработки, продолжая исследования ради создания инновационных продуктов для сохранения здоровья и красоты кожи. Компания сотрудничает с профессионалами из области медицины, стремясь не упустить из вида весомые открытия в сфере дерматологии.
Совместно с учреждением «Weill Cornell Medical Center» Clinique ведет исследования, принимает участие в циклах образовательного направления, освещающих вопросы, касающиеся ухода за эпидермисом. Благодаря такому удачному взаимодействию состоялось появление Центра здоровой кожи «Clinique».
Еще одним интересным фактом в истории знаменитой косметической марки стало создание упаковки для продукции. Нужно было подобрать такой дизайн, чтобы у потенциальных покупателей не складывалось впечатление, что средства «сугубо медицинские». Упаковку предполагалось сделать такой, чтобы не представлять продукцию Clinique в качестве товара для проблемной кожи. Одному из сотрудников попался на глаза привлекательный образец ткани. Эта фруктово-цветочная россыпь в причудливых мелких узорах приглянулась женской половине клана Лаудер. Так появился фирменный орнамент упаковки декоративной продукции ТМ Clinique. Средства с кремами для ухода за кожей паковали в светло-зелёный картон.
Ассортимент
Вслед за линейкой ухаживающих средств компания наладила выпуск косметики для макияжа. И здесь дерматологи компании выступили пионерами. В средства добавили салициловую кислоту, придав туши для ресниц, помадам и другим продуктам способность увлажнять и защищать кожу, а не только нести декоративную функцию. Средства для демакияжа от Clinique способны легко удалить даже стойкую косметику.
Помады сочных и интенсивных тонов отличает стойкость и возможность активно увлажнять губы. Вся косметика для макияжа глаз проходят тщательную проверку в процессе офтальмологических испытаний.
Безупречная текстура и состав тонального крема обеспечивают коже не просто ровный тон, но и уход. Среди представленных оттенков каждая женщина найдет тот идеальный, который подойдет именно для ее лица. Также для макияжа бренд выпускает невесомую пудру, контуринг, консилеры и все необходимое для скульптурирования лица.
Средства для очищения кожи представлены скрабами и отшелушивающими лосьонами для лица с кожей любого типа: сухой, жирной, чувствительной, нормальной.
Для увлажнения кожи дерматологи Clinique создали несколько эффективных средств: крем мгновенного увлажнения, интенсивно увлажняющий крем, гель-концентрат, крем-гель и желе. Для любой зоны можно подобрать соответствующую косметику, в том числе антивозрастной уход.
Запуск парфюмерной линии ТМ Clinique – отдельно стоящее направление, которое развивает компания. И здесь не обошлось без философии бренда «красота – это здоровье». В актуальную ароматную коллекцию входят семь женских парфюмов и один мужской.
Самый первый из парфюмов – Aromatics Elixir, составили так, чтобы его аромат имел благотворное терапевтическое действие. Его выпустили в 1971 году, но эта женская цветочная шипровая композиция радует обоняние дам и в наши дни. Сочетание жасмина, ландыша и иланг-иланга с нотками цитруса в Aromatics Elixir тонизирует, дарит лёгкость, поднимает настроение, наводит на приятные мысли.
Трёхступенчатая методика Нормана Орентрека
На момент знакомства с трудовой деятельностью Орентрека компания Лаудера успела снискать себе громкую славу в качестве ведущего производителя косметики и парфюмерии.
Доктор наук Норман Орентрек на тот момент тоже успел прославиться как профессионал, стал известен своими революционными трудами в сфере дерматологии. Он первым поднял проблему вреда ультрафиолетовых лучей для кожи и заявил, что ее дефекты можно не только маскировать слоем декоративной косметики, но и исправить правильно подобранными косметическими средствами. В то время это было новаторской идеей.
В результате совместной деятельности Лаудеров, Филлипс и ученого Орентрека было запущено производство лечебной косметики под ТМ Clinique.
Выпуск первой партии состоялся в 1968 году. Благодаря высоким стандартам доктора Орентрека в дерматологических испытаниях продукции компания Clinique первой из производителей косметики стала причастна к Американской Академии Дерматологии.
Знаменитая трехступенчатая система ухода за кожей создателя марки Нормана Орентрека родилась из его опыта в качестве практикующего дерматолога. Много лет он рекомендовал своим пациенткам сначала очищение мылом, после отшелушивание чистой кожи лосьоном и увлажнение кремом. Такой подход улучшает состояние любой кожи. Первая серия косметики Clinique представлена системой ухода, состоящей из трех этапов:
- очищения;
- отшелушивания;
- увлажнения
Косметические средства ТМ Clinique легко подобрать индивидуально, с учетом особенностей и проблем кожи лица в разных зонах. Орентрек позиционировал Clinique как идеальную для женщин марку, которая «не маскирует, а устраняет недостатки».
Обзор отзывов
Косметические уходовые и декоративные средства всемирно известного бренда в большинстве своем вызывают положительные отклики. Но покупательницы выражают недовольство высокой стоимостью продукции, при этом убедительно отмечая, что ее качество соответствует стоимости. Многие профессиональные косметологи предпочитают работать со средствами Clinique, выделяя их как положительно и быстро влияющие на кожу.
О составе крема Clinique смотрите далее.