Top.Mail.Ru
Бренды косметики

Особенности косметики Mi&Ko

Особенности косметики Mi&Ko

включайся в дискуссию

 
Содержание
  1. Особенности продукции
  2. Развитие компании
  3. Производство экокосметики
  4. Плюсы и минусы

Передовыми особенностями обладает косметика Mi&Ko – это популярный российский бренд, который уже десятый год занимается созданием и продажей органической косметики для всей семьи. Находится производство в Кирове, откуда в 2009 году и запустился этот бренд.

Особенности продукции

Эта компания является отечественным флагманом по созданию натуральных средств по уходу за телом и для поддержания здоровья. На сегодняшний день в их ассортименте представлен богатый выбор товаров. Каждый найдёт в нём что-то необходимое для ухода за собой, от гидрофильного масла до бурлящих шариков с полезными маслами. Не обошли вниманием детей и мужчин, для которых на сайте компании существуют специализированные отделы.

Спецификой Mi&Ko является создание качественного продукта из органических продуктов, а не из искусственных заменителей. Разберём разницу между здоровой органикой и нездоровой синтетикой.

В современном мире большая часть косметики делается из искусственных материалов. Это гораздо дешевле и проще, чем создавать что-то естественное. Подобная синтетическая продукция может нести большую опасность для организма и вызывать острые реакции. Пластиковые упаковки из-под подобных средств затем отправляются в мировой океан, формируя мусорные острова.

Mi&Ko использует для создания своей органической косметики только натуральные и экологически чистые компоненты. Никакой химии добавлять строго-настрого нельзя, то же касается и химических консервантов. Сырьё – это главное.

Материалы выращиваются в плодородной земле, которая не подвергается добавлениям в неё пестицидов и удобрений. Расположены засеиваемые территории далеко от вредоносных производств, которые могли бы загрязнить почву и испортить воздух.

Все ингредиенты абсолютно естественны и ни на одном из этапов выращивания не подвергаются вредной обработке.

Развитие компании

Когда бренд только начинал своё развитие, у него не было возможности для быстрого выхода на большой рынок. Ведь даже сейчас натуральной косметике в России принадлежит лишь 2% всей отрасли, а в 2009 году всё было гораздо менее оптимистично. В то время эту маленькую нишу занимали зарубежные компании. Однако выход был найден в связях с людьми. Вместо вторжения в магазины, заполненные иностранными товарами, продукты продавались в розницу.

Для привлечения внимания проводились выставки, на которых можно было ознакомиться с органическими изделиями. Они так понравились привередливым покупателям, что те стали сами искать продукцию Mi&Ko в крупных магазинах. Вскоре торговые сети стали сами выходить на бренд и предлагать ему сотрудничество. Таким образом, кировская компания вышла на московский рынок.

Постоянное взаимодействие с людьми было и остаётся основой маркетинговой политики. Даже сейчас, во время своего расцвета, эта компания продолжает организацию различных мероприятий для привлечения новых клиентов. Mi&Ko является завсегдатаем международных выставок по органической косметологии, где постоянно завоёвывает положительные отзывы косметологов и привлекает внимание аудитории к своей продукции.

Производство экокосметики

В производстве натуральной косметики используются эфирные и растительные масла, а также экстракты растений. Под контролем опытных российских фитотерапевтов компания Mi&Ko берёт для своей продукции экстракты растений, произрастающих на территории страны, тем самым делая поправку на местный климат и природные условия.Растительные масла используются разные, часть из них российские – подсолнечное, горчичное и рапсовое. Остальные необходимые растительные и эфирные масла закупают за рубежом, у французских и немецких поставщиков с органик-сертификатом.

Сочетание эфирных масел курируется французским специалистом, который консультирует на тему добавления дополнительных компонентов, сохраняющих средства в надлежащем состоянии, ведь консерванты не используются.

Всё сырьё реализуется строго в соответствии с уникальными формулами, которые также разрабатываются французскими фитотерапевтами.

С каждой новой разработкой, которая выходит на рынок, учитываются не только устоявшиеся производственные критерии, но и новейшие достижения в данной области. Изучаются ингредиенты, применяются новые технологии и совершенствуется персонал. Постоянно выходят новые линейки товаров с новыми уникальными свойствами и задачами.

Перед выпуском вся новейшая продукция проходит испытания в собственной лаборатории Mi&Ko. В ней средства проверяются на устойчивость к температурам, а также на соответствие химического и физического состава установленным стандартам.

Mi&Ko заботится об окружающей среде, поэтому фасовка происходит только в безопасную тару. Как правило, это тёмное закалённое медицинское стекло. Оно не бьётся и не подвергает содержимое нежелательному влиянию солнечных лучей. После использования можно сдать пустые сосуды обратно, получив при этом приятные бонусы.

У бренда работает свой пункт приёма стеклотары, которую они дезинфицируют и используют в дальнейшем. Материалы, которые разлагаются слишком долго, используют по минимуму.

Плюсы и минусы

Перечислим главные преимущества органической косметики Mi&Ko.

  • Строгий контроль качества. Для того чтобы изделия соответствовали стандарту organic, их состав должен на 95% представлять собой натуральное сырьё.
  • Безопасность для организма. Синтетические заменители несут вред для организма, особенно при использовании на регулярной основе. Экоматериалы такой опасности не представляют, кроме случаев с аллергией.
  • Простое усвоение организмом. Природные элементы принимаются человеческим организмом приблизительно в 6 раз лучше, чем синтетические заменители.

Выделим некоторые недостатки, которые стоит отметить у Mi&Ko, и упомянем о противопоказаниях.

  • Изделия из натуральных продуктов достаточно дорогие. Из-за стоимости производства они не могут стоить дёшево, иначе производитель просто не сможет окупить расходы.
  • Возможные аллергические реакции. Хоть органическая косметика и очень полезна, но, как сказано выше, может нанести вред аллергикам, которым стоит обращать внимание на состав применяемых средств.

Бытует мнение, что синтетическая косметика оказывает куда более скорый эффект, чем экоальтернатива. Но это не так. Согласно отзывам, российская косметика Mi&Ko оказывает благотворное влияние на организм уже через неделю регулярного применения.

Mi&Ko, как и любой бизнес-проект, нацеленный на поддержку здоровой окружающей среды, выступает за чистоту природы и использование экологически чистой продукции. При этом эта поддержка выражается не только в словах, но и на деле.

На Live Organic Awards 2018 кировская компания принимала участие и завоевала следующие награды:

  • «Лучший бренд натуральной уходовой косметики»;
  • «Лучшая российская компания по производству экотоваров и товаров для здорового образа жизни»;
  • «Лучшее натуральное уходовое средство для лица, для тела, для волос».

Компания активно поддерживает молодых блогеров, выступающих за здоровую окружающую среду. Продукция этого бренда реализуется через интернет или через сеть магазинов-партнёров.

    Подводя итог, можно сказать, что в современном мире вопрос качества потребляемого продукта является приоритетным. Когда почти во всём присутствуют заменители, роль натуральной продукции важна как никогда раньше. Ведь для поддержания естественного здоровья организма, которое подарено нам природой, необходимо использовать органические средства. Только натуральная косметика поможет сохранить естественную красоту и обеспечить счастливое долголетие.

    Об особенностях косметики по словам основателя смотрите далее.

    1 комментарий
    Ирина 06.05.2022 20:30
    0

    Влажные салфетки химозные. Значит, не вся продукция натуральная.

    Информация предоставлена в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. По вопросам здоровья всегда консультируйтесь со специалистом.