В мире имеется ряд стран, известных изготовлением только качественных товаров. И Швейцария в их числе. Что бы ни изготавливалось здесь, в его качественных характеристиках не способен сомневаться даже очень искушенный и взыскательный человек. Товары швейцарского производства основательно держатся на должном уровне во всем, и косметическая продукция не исключение.
Современные веяния таковы, что изготовленные в Швейцарии косметические средства становятся все более востребованы и у наших сограждан. Что же особенного в косметике из Швейцарии, где доминирующим ресурсом является интеллект человека, – поговорим в данной статье.
Особенности
По сути, именно благодаря интеллекту специалистов в швейцарских лабораториях создаются средства, составы которых могут творить реальные чудеса. Покупая шикарную баночку с надписью «Switzerland», можно быть уверенным:
- в высоком качестве;
- все продукты подвергаются лабораторным исследованиям;
- используется исключительно качественное натуральное экологичное растительное сырье, взращенное в Альпах: эдельвейс, можжевельник, мята, манука, окопник, альпийская роза;
- применяются последние достижения науки и биотехнологий;
- отсутствуют искусственные антиоксиданты – потому швейцарская косметические средства для лица без силиконов и парабенов высоко ценятся в мире;
- создаются клеточные материалы для омолаживающей косметики;
- косметика адаптирована к различным фазам возрастного увядания эпидермиса;
- имеются сертификационные свидетельства от контролирующих организаций России, Америки, Европы.
Швейцария – это не только точные часы, молочный шоколад и чистый альпийский воздух. В ней создается косметика, аналоги которой отыскать в мире непросто.
Нужно заметить, что это относится и к профессиональной косметике, и к декоративной продукции, и к средствам для повседневного ухода за кожей.
Бренды и их ассортимент
Все швейцарские косметические средства делятся на «дорогие» и «крайне дорогие». Предлагаем ознакомиться с самыми популярными брендами, продукция которых имеет высокий спрос.
Just
Компания была создана в минувшем столетии и названа по фамилии ее основателя. Фирма с 1910 года производит серии целебной косметики, базирующейся на старинных рецептах с травами. Ежегодно продукция фирмы улучшается за счет привлечения молодых высококвалифицированных биологов и фармацевтов, занимающихся созданием оригинальных лечебных средств на травах, состав которых засекречен и охраняется законодательством. Сегодня по всему миру работает свыше 950 000 филиалов компании.
Mila d'Opiz
Продукция интенсивно практикуется в российских салонах красоты в виде люксовой косметики. Ее ассортимент весьма обширен, многообразен, но характеризуется высокой ценой. Косметические средства для лица содержат водоросли, ферменты, церамиды, витамины, альпийские травы, а также иные природные активные элементы, которые способны разглаживать морщинки, избавлять от пигментации, отечности, темных кругов под глазами, усиливать эластичность кожи, исцелять жирный и сухой вид себорейного дерматита.
Hormeta
Новичок на нашем рынке, снискавший большую известность в Швейцарии вследствие внедрения активных минеральных элементов в структуру косметики. Уникальный маркетинговый ход компании – запатентованный «эликсир жизни» для обновления клеток, созданный из молочных пептидов со специально подобранным минеральным комплексом металлов, находящихся в химсоставе человеческой кожи.
Helenere
Компания, противоборствующая дряхлению кожи на клеточном уровне, практикующая прогрессивные и действующие технологии в области косметологии и медицины по методике доставки липосомов, омоложению клеток, борьбе с ультрафиолетовыми, свободными радикалами.
Valmont
Основана в 1985 году, известность приобрела после создания омолаживающего крема для лица, ценою в 450 долларов, над которым корпели лучшие умы. Вопреки высокой цене, косметика этого бренда стабильно покупается по всему миру. Косметическая продукция данного изготовителя уникальна и эффективна.
Их секрет состоит в применении молекул РНК и ДНК, выделенных по эксклюзивной методике, а также в минеральном составе воды, добытой из ледников Альп.
Swiss Image
Это известный швейцарский бренд, производящий уходовую косметику на базе природных экстрактов. Swiss Image являет собой редкостное соединение хорошего европейского качества и бюджетной стоимости. В данное время это единственный швейцарский бренд, представленный в сегменте масс-маркет.
В состав косметики, выпускаемой этим изготовителем, входят снежные водоросли, талая вода, витамины, концентраты лечебных трав. Косметическая продукция Swiss Image для старшей возрастной группы покупателей в своей структуре содержит такие составляющие, как гиалуроновая кислота, побуждающая выработку естественного коллагена, и белок, отвечающий за упругость кожи. Косметика обеспечивает лицу превосходное питание, увлажнение, предохраняет от всевозможных внешних неблагоприятных воздействий.
Five Elements
Эта продукция – результат совместной работы сети «Рив Гош» с известными швейцарскими лабораториями. Сотрудничество началось со стремления дать своим потребителям как раз те продукты ухода, которые они разыскивают в торговых точках – по максимуму эффективные и безвредные. Средства не содержат парабены, минеральные масла, красители, оказывающие раздражающее воздействие на кожу.
Пять компонентов красоты включают следующие серии.
- Aqua – вода. Восстановление обезвоженной кожи, активация процессов ее естественного возрождения.
- Aer – воздух. Питание кожных покровов, восстановление после каждодневного стресса, увеличение устойчивости к неблагоприятным влияниям внешней среды.
- Terra – земля. Уход за предрасположенной к жирности и проблемной кожей лица. Поддержка подходящего баланса между матовостью кожи и ее увлажненностью.
- Flamma – огонь. Сияние кожи. Косметика серии Flamma оказывает тонизирующее действие, содействует процессу восстановления, улучшает цвет лица, придает коже цветущий вид.
- Forma – форма. Серия средств предназначена для корректировки и предотвращения изменений кожи, связанных с возрастом.
Профессиональная косметика
В профессиональных косметических средствах не следует описывать по отдельности продукты марок, поскольку без комплексного воздействия их составляющие непродуктивны.
Cellcosmet
Фирма выпускает ряд линеек для решения сложностей с проблемной кожей. К примеру, в омолаживающих салонах красоты востребована косметика из серии Ultra Vital. Комплекс ориентирован на активное использование для кожи после 45 лет. В его составе входят кислоты, в сущности заменяющие инъекции ботекса.
Вытяжка эдельвейса омолаживает наружный слой кожи, действуя в глубинных слоях и разглаживая морщинки, витаминные элементы увлажняют и питают слабеющую кожу.
La Prairie
Производит средства люксового класса. Клеточная косметическая продукция премиум-сегмента, к примеру, Cellular Platinum Collection Luxury, дает возможность управлять возрастными изменениями, не прибегая к пластике. В ее создании применены последние исследования морской биологии; реализована высокая концентрация стволовых клеток, которые оказывают непосредственно антиоксидантное действие. Вся серия обладает классом защиты от вредоносного влияния УФ.
Swiss line
У торговой марки имеется линия косметики, нацеленная на активное увлажнение кожи. Обычно такое мощное воздействие практикуют при поврежденной, подсушенной на солнце либо вследствие гормональных изменений коже.
Такие комплексы подпитывают, увлажняют и удерживают влагу не только снаружи, но и в глубоких слоях эпидермиса.
Как выбрать?
При покупке косметики из Швейцарии часто можно встретить подделку. Чтобы этого избежать, придерживайтесь таких рекомендаций:
- необходимо приобретать косметику только в специальных торговых точках либо аптечных пунктах;
- используемая многими компаниями эмблема «swiss» не будет залогом швейцарского качества – следует выбирать только известные и проверенные торговые марки;
- рекомендуется отказываться от покупок чересчур доступных средств – швейцарская косметика стабильно стоит достаточно дорого.
Следуя этим советам, вы подберете себе настоящую швейцарскую косметику.
В следующем видео вас ждет отзыв о швейцарской клеточной косметике Cellcosmet.