Бренды косметики

Косметика для волос TIGI: история бренда и особенности продукции

Косметика для волос TIGI: история бренда и особенности продукции

включайся в дискуссию

 
Содержание
  1. О бренде
  2. Достоинства и недостатки
  3. Состав
  4. Описание ассортимента
  5. Обзор отзывов

Британская косметика для волос TIGI — культовый продукт, используемый модниками в Англии и США, странах Европы, Азии. Более 40 лет продукты марки обеспечивают индивидуальный уход за самыми сложными волосами — вьющимися, непослушными, сухими и жесткими, лишенными объема. Не менее актуальны и средства для стайлинга, которые позволяют не задумываться о длительности и качестве фиксации. Эта косметика остается превосходной в любых обстоятельствах.

Достаточно изучить описание профессиональной косметики Bed Head, S factor и другой продукции производителя, и станет ясно — TIGI вполне способен с легкостью справиться с самыми сложными задачами. Отзывы потребителей также выглядят вполне убедительно: средства отличаются эффективностью, полностью соответствуют статусу профессиональных. Это настоящий салонный продукт, помещенный во флаконы, удобные для самостоятельного применения. Достаточно следовать рекомендациям производителя, и косметика TIGI не станет поводом для разочарования.

О бренде

В 1963 году мир впервые узнал о марке Tony&Guy, созданной братьями Масколо. Джузеппе и Гаэтано открыли свою фирму в Лондоне и одновременно стали разрабатывать и продвигать косметику для волос TIGI — средства профессионального уровня, отличающиеся тщательным подбором ингредиентов. В родной Италии у них уже был опыт работы в салоне-парикмахерской, принадлежавшей главе семьи Масколо. На новом месте жительства амбициозные стилисты успешно начали собственное дело. После открытия второго салона семейные связи снова были задействованы, и в столицу Великобритании переехали двое других братьев — Энтони и Бруно.

В начале своего пути производитель разрабатывал шампуни, кондиционеры, средства для укладки исключительно для собственных салонов. Как утверждает Энтони Масколо, если нужный продукт не удается найти, в TIGI просто создают его. При этом сами братья неуклонно совершенствовали свое мастерство, предлагали новые креативные стрижки и прически клиентам. Но самый главный вклад в популяризацию бренда TIGI сделал Бруно, на протяжении многих лет доказывавший, что в работе парикмахера высокого класса важную роль играет выбор средств для укладки и ухода.

Следуя этой философии, компания провела более 50 лет в разработке и совершенствовании своих продуктов. С определенного этапа своего развития бренд TIGI пошел иным путем, нежели Tony&Guy, но не утратил семейных связей. Развитие марки было ориентировано на воплощение креативных образов и работу с ведущими дизайнерами на лучших подиумах мира. Это продукция, выпускаемая практикующими парикмахерами, точно знающими, какой им нужен результат.

В 2009 году бренд TIGI вошел в состав концерна Unilever. При продаже за него была уплачена колоссальная сумма в 411500000 долларов. Выпуск уже популярных средств продолжился, увеличился и охват рынка.

В России TIGI официально продается с 2011 года.

Достоинства и недостатки

Понять, какими преимуществами обладают средства всемирно известного бренда, достаточно просто. Среди их очевидных преимуществ можно отметить следующие.

  • Высокий уровень продукции. Все средства TIGI применяются их создателями в собственных салонах, на модных показах, фотосессиях для глянцевых журналов. Такое тестирование работает куда лучше, чем стандартный контроль качества.
  • Широкий выбор линеек. Для себя найдут подходящие продукты и прирожденные бунтари, и те, кто заботится об экологии, обладатели длинных локонов, и те, кому ежедневно приходится делать укладку короткой стрижки. TIGI доверяют звезды подиума и рок-идолы.
  • Косметика для профессионалов. Не боится влаги, надежно фиксирует с первых секунд нанесения средств.
  • Быстрый восстанавливающий эффект. Можно получить салонный результат при повседневном уходе.
  • Тщательный подбор ингредиентов. В отдельных сериях объемы натуральных веществ в составе достигают 80%.
  • Стильный дизайн. Удобные и красивые флаконы и другие виды упаковки — предмет гордости бренда.
  • Гарантированный результат. При правильной дозировке и соблюдении рекомендаций производителя эффект будет полностью соответствовать обещаниям.
  • Отсутствие эффекта утяжеления прядей. Волосы не слипаются, остаются эластичными, без эффекта «шлема» на голове.

Недостатками косметики для волос TIGI принято считать те моменты, которые отмечают отдельные потребители. Например, многие считают цену продукции слишком высокой. Но она объективно оправдывается профессиональным, элитным статусом марки. Кроме того, многим покупателям не нравятся слишком резкие, навязчивые отдушки. К недостаткам можно отнести необходимость делать перерывы в использовании шампуней и бальзамов — волосы привыкают к составу, и средства перестают работать.

Также нужно учесть большой объем силикона в составе большинства продуктов.

Состав

То, чем гордится марка TIGI — тщательно продуманный состав средств. Среди компонентов нет спирта (за редким исключением), пересушивающего волосы. Отсутствуют парабены и сульфаты, опасные для здоровья. За придание объема отвечает силикон, за интенсивное питание — растительные протеины. В линейке средств для кудрявых волос содержатся дубильные вещества, способствующие правильному формированию завитка, улучшающие фиксацию прически, убирающие пушение.

Среди натуральных компонентов в составе шампуней, бальзамов TIGI преобладают растительные масла — как ценные и редкие, так и достаточно распространенные. В кремообразных средствах присутствует пантенол, благотворно влияющий на состояние и плотность волос. За интенсивное восстановление отвечает гидролизат шелка, придающий прядям зеркальный блеск и безупречную гладкость.

Кондиционирующим эффектом обладает и гидролизат пшеничного протеина, добавляемый даже в укладочные средства.

Описание ассортимента

Среди линеек косметики TIGI каждый истинный ценитель профессионального ухода за волосами может найти собственные идеальные продукты. При разработке средств всегда учитывается опыт реальных парикмахеров — лидеров в этой области. При переходе бренда под крыло Unilever ситуация не изменилась.

Bed Head

Линейка, созданная для самых отъявленных любителей вечеринок. Средства серии выдерживают самые смелые эксперименты и обеспечивают возможности для укладки волос, ухода за ними. Линейки представлены следующей продукцией.

  • Шампуни, маски и кондиционеры для блеска Recharge High Octane Shine. Укрепляющая линейка Elasticate в разных вариантах дозировки.
  • Восстанавливающие средства Urban Antidotes Level 3 Resurrection. В серии есть маски, кондиционеры и шампуни. Для поврежденных волос есть средства уровня 2 — Recovery. К 1 относится серия Re-Energize. Есть еще и 0 уровень, Antidotes Reboot Scalp с детоксикационным эффектом.
  • Средства для пляжной укладки. Здесь есть шампунь-желе и кондиционер для лета Totally Bleaching, спреи для легкого расчесывания Beach Freak, текстурирующие и защитные составы.
  • Шампуни и кондиционеры-желе Fully Loaded для создания объема.
  • Средства для стайлинга. Эта серия – самая обширная линейка, представленная разглаживающим кремом After Party, текстурирующим составом Small Talk, спреем для объема Superstar Queen for a Day. Заслуживает внимания и Oh Bee Hive — сухой шампунь с удобным распылителем. Найти свои решения сможет каждый.

Bed Head For Men

Мужская версия самой востребованной линейки TIGI. В ней есть популярные средства для груминга, например, состав для укладки усов на основе масла кокоса Mo Rider Moustache Crafter. Бальзам для бороды с увлажняющим эффектом и минимальными фиксирующими форму свойствами. Текстурирующее фиксирующее средство для волос Pure Texture Molding Paste со свежим ароматом обеспечивает легкость укладки. Шампунь Charge Up Thickening Shampoo позволяет поддерживать чистоту прядей.

Также в мужской линейке есть средства для бритья и для ухода после него. Питательное масло для бороды и стайлинговый крем для ее укладки. Уложить волосы поможет гель-помада или классический гель сильной фиксации.

Catwalk

Подиумная серия средств для фиксации самых сложных причесок и создания креативных образов. В нее включена линейка для вьющихся волос Curlesque со средствами в виде крема и мусса сильной фиксации. Headshot, восстанавливающий повреждения. Session Series с сухим шампунем, восстанавливающим кремом и спреем с морской солью. Средства этой линейки предназначены для комфортной укладки.

Для создания эффектных образов подойдет линейка Sleek Mystique, где представлены термозащитный спрей Haute Iron Spray и сыворотка для гладкости. Среди средств Your Highness найдется полный комплекс компонентов для придания объема. Шампуни, кондиционеры, уплотняющие спреи, лаки сильной фиксации — в комплексе такой уход дает салонный результат. Линейка Fashionista содержит вещества для коррекции цвета после осветления волос. Oatmeal&Honey — питательные шампуни и кондиционеры для очень сухих прядей.

S Factor

Натуральная косметика отличного качества. С ней уход за волосами превращается в удовольствие. В линейке есть спреи на основе папайи, защитные натуральные масла, увлажняющие сыворотки и интенсивные кондиционеры.

Интересно выглядит укладывающий и текстурирующий крем-воск Molding Wax в оригинальной упаковке.

Hair Reborn

Реанимирующая косметика для волос. Интенсивное питание достигается за счет особой формулы средств. Специальная серия, особенно любимая посетителями салонов.

Rocaholic

Средства для самых отъявленных экстремалов, создающих сценические и повседневные образы в стиле панк или хард-рок. В линейке есть как очищающие и ухаживающие шампуни, так и кондиционеры, позволяющие поддерживать чистоту волос на должном уровне. Но особенного внимания заслуживают укладочные средства. Гель для волос Punked Up обеспечит экстрасильную фиксацию волос даже в вертикальном положении. Лаки, муссы, пасты зафиксируют и подчеркнут результат работы стилиста.

Love Peace and The Planet

Экологичная линейка средств бренда. Не содержит опасных веществ, позволяет бережно поддерживать состояние волос на оптимальном уровне.

Обзор отзывов

О косметике для волос TIGI можно встретить достаточно противоречивые отзывы. Большинство покупателей узнает о них по рекомендации мастеров из салонов красоты. Поскольку средства профессиональные, их чаще всего можно приобрести в специализированных магазинах. Но и в крупных гипермаркетах они тоже встречаются. Кроме того, косметика TIGI требует очень точного соблюдения инструкций при использовании.

Среди отзывов об этих средствах можно найти немало тех, что свидетельствуют о превосходном качестве продукции. Особенно восторженно звучат мнения о бессульфатных шампунях, позволяющих волосам дольше оставаться чистыми, послушными и блестящими. Не меньшими преимуществами, по мнению покупателей, обладают лаки линейки Bed Head. С ними укладка сохраняется целый день, даже под капюшоном, при намокании волос под дождем или при сильном ветре. Среди средств со спорными отзывами можно отметить лосьоны для укладки феном.

Дозировки объемом с горошину хватает на то, чтобы нанести средство на всю голову и обеспечить прическе стойкость на несколько дней. При увеличении количества можно превратить укладку в подобие проволоки.

В следующем видео вас ждет полный обзор линейки TIGI.

Комментариев нет
Информация предоставлена в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. По вопросам здоровья всегда консультируйтесь со специалистом.