Косметика Too Faced: достоинства, недостатки и описание продукции
Американская косметика Too Faced существует более 20 лет, но популярность она обрела только несколько лет назад. Сейчас этот бренд используют во многих салонах красоты. Все палетки по-своему интересны и актуальны.
История создания
Американскую марку Too Faced создали два друга – Джереми Джонсон и Джеррод Бландино. Джереми больше отвечает за поставку продукции, а Джеррод – за ее создание.
История появления косметики Too Faced довольно занимательная. В 90-х годах прошлого века Бландино работал визажистом-консультантом в бьюти-корнере Estee Lauder, который находился в торговом центре Saks. Он предлагал женскую косметику, что неплохо получалось. Но ему казалось, что классические оттенки – это скучно и неинтересно, ему хотелось экспериментов.
Тогда Джеррод стал брать домой косметику различных брендов из магазина и творил чудеса прямо у себя на кухне: он смешивал тени с помадой, блески для губ с румянами и проводил многие другие эксперименты. В этот момент он был счастлив и думал, что именно его косметику начнут покупать. Но владельцам магазина это не понравилось, и ему пришлось прекратить свою деятельность.
Бландино все же не стал останавливаться и уже в 1998 году вместе со своим приятелем Джереми Джонсоном создал личную марку Too Faced. Главной целью этого бренда было избавиться от надоедливых, тусклых и мрачных палеток. Ребята создавали:
- всевозможные палетки глиттерных теней;
- подводки для глаз всех оттенков цветовой палитры;
- жидкие блески для губ самых ярких цветов;
- кремовые помады с бензиновыми разводами.
Помимо ярких цветов, классика тоже присутствовала. Палитры выглядели в виде шоколадной обвертки. Но изюминка косметики – все тени были с фруктовыми или цветочными ароматами, что на то время было дико.
Особенности
Производители Too Faced стали первыми создателями теней с глиттером. А все благодаря любопытству Джеррода. Работая в лаборатории над матовым оттенком, он увидел, как рядом технолог-косметолог создавал глиттерный блеск для губ. Именно тогда он решил попробовать добавить этот компонент в тени и таким образом создал шедевр.
Вообще, главная особенность американской компании – не бояться экспериментировать.
Все последующие продукты тоже таят в себе какую-то историю. Например, однажды Джеррод вдохновился изящной фигурой Мэрилин Монро и создал тушь для ресниц с кисточкой в виде песочных часов. Особенностью такой щетки стало то, что она легко придавала объем даже самым коротким ресницам.
Еще одной особенностью бренда является аромат палеток. Каждая палетка идет со своим запахом, что очень необычно, но в тот же момент интересно.
Достоинства и недостатки
Известно, что бренд Too Faced стремится, чтобы ее потребители были довольны продукцией. Благодаря этому можно назвать следующие достоинства средств компании:
- в составе косметики содержатся только натуральные компоненты, в них нет никаких синтетических веществ;
- не вызывают аллергическую реакцию;
- кисточки изготавливаются только из синтетических волокон;
- на каждой упаковке есть инструкция о том, как сделать идеальный макияж и какие оттенки дополнят друг друга.
Если говорить о недостатках, то они все же присутствуют:
- высокая стоимость;
- новый продукт выпускается маленьким тиражом, из-за чего купить его успевают не все желающие.
Также, если пролистать отзывы потребителей, становится известно, что, покупая косметику Too Faced, можно наткнуться на подделку. На первый взгляд никаких различий нет, но если накрасить одну сторону лица оригинальной продукцией, а вторую – подделкой, то разница ощутима. Оригинал легко наносится, тени не скатываются, соединяя несколько оттенков, они не перемешиваются. А вот подделка заметна сразу – оттенки на лице не соответствуют оттенкам на палитре, тени и румяна сыпятся, нанося несколько теней, они превращаются в один тон.
Поэтому, чтобы не попасться на подделки, – покупайте продукцию Too Faced только в брендовых бутиках или магазинах. Можно заказать косметику на американском сайте, но доставка обойдется дороговато.
Разновидности
Too Faced выпускает множество косметических средств, поэтому рассмотрим самые популярные продукты.
- Hangover Replenishing Face Primer. Эта основа под макияж подходит для комбинированной кожи. Ее цель – выравнивать рельеф кожи и увлажнять ее.
Стоит сказать, что праймер – это не тональный крем, который скроет все недостатки, он только подготавливает кожу к макияжу, убирает сухость и придает сияние.
- Тушь для объема Better Than Sex. Благодаря необычной щеточке реснички отлично подкручиваются, а если нанести тушь на корни, то объем ресниц значительно увеличится. Продукт влагостойкий, поэтому дождя можно не бояться.
- Тени The Chocolate Bar Palette. Эта палетка как раз является классикой бренда. В ней есть как холодные оттенки, так и теплые. Изюминка теней – шоколадный аромат.
Особенность продукции – наличие различных оттенков позволяет создавать повседневные и праздничные макияжи.
- Тени Natural Eyes. Это миниатюрная палетка, содержащая 9 рыжих оттенков с нотками фиолетового. Они идут без запаха и представлены в обычной коробочке. Такие тени подходят для дневного и вечернего мейкапов.
- Тени Sweet Peach. Эта палетка поможет создать идеальный летний макияж. В нее входит 18 светлых оттенков, и все они с ароматом персика.
- Бронзер Chocolate Soleil. Этот продукт имеет аромат шоколада. Бронзер идет без каких-либо блесток, он абсолютно матовый, светлого оттенка.
- Помады линии Melted. Серия включает гибриды жидких помад, густые блески для губ самых непредсказуемых оттенков, матовые помады и стейн.
Вся продукция держится долго, но ее недостаток – оставляет следы.
- Помада-кушон Peach Puff. Преимущество продукта – не растекается на губах, долго держится и не оставляет следов на одежде и лице. Эта линия представляет только матовые оттенки: от нежно-розового до темно-коричневого. Помада ложится на губы ровно за счет специальной пуховки-аппликатора.
- Набор для контуринга Cocoa Contour. Этот продукт позволяет замаскировать имеющиеся недостатки и подчеркнуть достоинства. В наборе два оттенка хайлайтера, которые моделируют рельеф лица, и кисточка.
- Помада Lip Injection Extreme. Эта помада создана для тех, кто хочет визуально увеличить объем губ. Продукт прозрачен, с легким розовым оттенком. При первом нанесении блеска будет сильное покалывание, но оно проходит через несколько минут. Благодаря этому эффекту и увеличивается объем губ.
Главное – не наносить его на контур. В противном случае можно испортить всю красоту.
Существуют у бренда Too Faced и другие продукты, ведь компания не стоит на месте и почти каждый день создает новые тренды.
Американская косметика продается по всей стране, даже в России есть брендовые магазины, в которых можно приобрести оригинальную продукцию с прекрасными ароматами.
Обзор косметики Too Faced смотрите в следующем видео.