Косметика

Косметика масс-маркет: особенности и список брендов

Косметика масс-маркет: особенности и список брендов

включайся в дискуссию

 
Содержание
  1. Характеристика
  2. Бренды
  3. Отличия от профессиональной и люксовой косметики

В этой статье мы поговорим о косметике класса масс-маркет, которая пользуется наибольшей популярностью среди самых широких слоев населения. Давайте разберем ее особенности и рассмотрим список лучших брендов из этого сегмента, выпускающих косметическую продукцию хорошего качества.

Характеристика

Прежде всего это наиболее демократичные в ценовом отношении косметические средства. При их создании не используются особые инновационные технологии, при компаниях-производителях косметики этого класса обычно не предусмотрены серьезные научно-исследовательские центры, поэтому эффективность и качество такой косметики довольно скромные.

Средства масс-маркета не помогут в борьбе с проблемной и увядающей кожей, но поухаживать за нормальной кожей юных девушек им вполне по силам.

В состав средств серии масс-маркет входят недорогие компоненты, такие как экстракты растений, жирные и эфирные масла, различные минералы и витамины. В качестве компонентов также присутствуют химические консерванты и ароматизаторы, парабены, минеральные масла, жидкий парафин и другие.

Поэтому при выборе продукта рекомендуется внимательно читать описание состава, чтобы свести негативные последствия от его применения к минимуму.

Косметика этого класса очень проста в применении и не требует соблюдения особых мер предосторожности.

В аннотации ко многим косметическим средствам масс-маркета указано, что они подходят для любого типа кожи, однако также существуют продукты, подходящие:

  • для сухой и нормальной кожи;
  • для сухой кожи;
  • для жирной кожи;
  • для чувствительной кожи.

Характерными чертами косметики масс-маркета являются их широкая известность, яркая упаковка и дешевизна. Эксперты утверждают, что до 90% стоимости такой продукции приходится на рекламу, и лишь оставшиеся 10% оплачивают непосредственно содержимое баночки такого средства.

Бренды

Вот список брендов, выпускающих косметическую продукцию масс-маркет, которые известны многим и многим пользователям:

  • Avon;
  • Eveline;
  • Garnier и L'Oreal (также предлагают продукцию middle market);
  • MaxFactor;
  • Maybelline;
  • Ruby Rose;
  • Faberlic;
  • Oriflame;
  • Dove;
  • «Аванта»;
  • «Белкосмекс»;
  • «Ворожея»;
  • «Калина»;
  • «Красная линия»;
  • «Л'Этуаль»;
  • «Маркелл»;
  • «Невская косметика»;
  • «Рецепты бабушки Агафьи»;
  • «Русское поле»;
  • «Свобода»;
  • «Сто рецептов красоты»;
  • «Чистая линия»;
  • «Черный жемчуг» и другие.

Давайте рассмотрим топ-5 брендов, выпускающих наиболее качественную косметику класса масс-маркет согласно рейтингу популярности и отзывам покупателей.

  • Финляндская торговая марка Lumene выпускает продукцию по двум направлениям: уходовую и декоративную. Компания Lumene разработала косметику для разных возрастных групп и типов кожи. Существует специальная линия уходовых средств для мужчин, а также отдельная серия Natural Code с подорожником для молодежи. В состав всех продуктов этой марки входят полезные экстракты северных растений.
  • Sleek MakeUp – британский бренд, выпускающий декоративную косметику. В коллекцию средств Sleek MakeUp входят высокопигментированные продукты разнообразной текстуры, отличающиеся насыщенностью и разнообразием цветовой палитры. Компания нацелена на производство высококачественной продукции по демократичной цене.
  • Отличием итальянского бренда NoUba считаются безопасность, восхитительные цвета, нежные текстуры, богатые оттенки повседневной и эксклюзивной косметики.
  • Российский бренд Splat Professional специализируется на производстве уходовой и лечебной косметики, такой как шампуни и бальзамы Heya, зубные пасты и ополаскиватели. Гигиенические средства для полости рта от компании Splat занимают третье место в мире среди лидирующих производителей.
  • Belweder – наименование средств польской лечебной косметической продукции. Все товары являются гипоаллергенными, компания специализируется на выпуске продуктов для ногтей, которые составляют более половины всей коллекции бренда. Другое направление, в котором работают специалисты польской компании, – это средства для губ. Характерными чертами являются градация продукции для потребителей разных возрастов, а также достойное качество и приемлемая цена.

Многие пользователи отмечают некоторые продукты всем известной марки Garnier, например, ВВ-крем, мицеллярную воду и основные средства для ухода за кожей. Декоративная косметика бренда NYX обладает насыщенной цветовой гаммой и также отличным качеством. Недорогая продукция от Essence может понравиться юным девушкам своим постоянно обновляющимся ассортиментом и приятными оттенками декоративных средств для лица.

Отличия от профессиональной и люксовой косметики

Продукция масс-маркета рассчитана не на то, чтобы решить проблему, а лишь на то, чтобы временно ее замаскировать. Профессиональная косметика, напротив, благодаря своим активным компонентам устраняет недостатки внешности. Все салонные косметические продукты весьма эффективны, рецептура таких средств разрабатывается в специальных исследовательских лабораториях, при производстве используются инновационные технологии.

Средства профессиональной косметики не продаются в обычных магазинах, их можно приобрести только в салонах красоты либо специализированных торговых точках. Пользоваться такой продукцией самостоятельно нельзя: состав средств настолько сложен, что без специальной подготовки можно нанести своей коже и волосам непоправимый ущерб. Однако существуют линии профессиональных средств для домашнего использования, которые назначить имеет право только мастер-косметолог как дополнение к салонным процедурам.

Несмотря на довольно высокую стоимость, профессиональная косметика весьма экономична.

Все средства профессиональной косметики обладают узконаправленным действием.

Косметику же класса масс-маркет отличают невысокая цена и довольно низкое, по сравнению с профессиональной, качество. Она является универсальной. Использовать ее можно лишь для повседневного ухода в домашних условиях.

Косметические средства класса люкс также отличаются от продукции масс-маркета. Люксовая косметика содержит больший процент натуральных компонентов, таких как экстракты полезных растений, витамины и минералы. Косметика масс-маркета отличается от люксовой тем, что входящие в ее состав растительные экстракты получены способом горячего отжима, в результате биологически активные вещества, к сожалению, на выходе оказываются почти полностью разрушенными. Для создания растительных ингредиентов косметики класса люкс используется только холодный отжим, таким образом все полезные свойства растений сохраняются.

Формулы косметики класса люкс разрабатываются в научно-исследовательских лабораториях и институтах, поэтому такая косметика довольно эффективна, может воздействовать на более глубоком уровне на кожу, нежели косметика масс-маркета.

Входящие в состав люксовой косметики химические вещества сведены к минимуму, что делает ее безопасной. Многие линии такой косметики гипоаллергенны.

В следующем видео представлен обзор лучших косметических средств из масс-маркета.

Комментариев нет
Информация предоставлена в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. По вопросам здоровья всегда консультируйтесь со специалистом.