Залогом хорошего внешнего вида и долгого ношения обуви довольно часто является уход. Но не всегда жизнь обуви можно продлить лишь обычной чисткой и обработкой простыми и привычными средствами по уходу. Например, для кожаной обуви может понадобиться профессиональная косметика. Одним из брендов, выпускающим профессиональную уходовую косметику, является европейский производитель Saphir. Особенно хорошие отзывы получили кремы данного бренда.
Особенности
Как уже было сказано, данная продукция относится к профессиональной косметике. Проще говоря, продукцию активно используют в профессиональных обувных мастерских и обувных реставрационных салонах. Производитель родом из Франции, а вся продукция соответствует европейским стандартам качества.
Все продукты этого бренда имеют небюджетную для отечественного рынка стоимость. Один тюбик крема для обуви Saphir может обойтись от 500 до 1000 рублей (в среднем 75 мл). А также средства выпускаются в металлических низких банках объемом 100 мл. Их стоимость может доходить от 1500 до 2000 рублей за банку.
Несмотря на название, крем можно использовать и для небольшого ремонта кожаных курток или сумок, а также других кожаных изделий.
Хорошее качество обуславливается качественными и натуральными составляющими. Основными ингредиентами являются пчелиный воск, различные масла и смолы натурального происхождения, парафин, красящие пигменты. Самым большим по содержанию является воск – его в составе почти 32%. Все составляющие благотворно влияют на натуральную кожу, полностью в нее впитываясь, не препятствуют воздухообмену.
Производитель утверждает, что крем можно хранить около 10 лет. По его мнению, за этот период он не потеряет своих свойств.
Виды
Цветовой диапазон, как утверждает сам производитель, самый большой среди подобных фирм. Производится и реализуется более 80 оттенков. Самым популярным, разумеется, является черный цвет.
Всю продукцию подобного рода можно разделить на кремы для гладкой кожи, а также для замши и нубука. Самые популярные модели первой разновидности – De Luxe Saphir Medaille (предназначен для придания блеска глянцевой обуви), Mirror Gloss Saphir Medaille (предназначен для глассажа), Saphir Everest (бесцветный обувной крем для полировки со средним блеском), а также Creme Surfine и Creme de Luxe, которые чаще всего можно встретить в продаже. Именно они считаются самыми универсальными и подходят практически для любой кожаной обуви.
Средства для замши и нубука могут иметь слегка отличающийся состав. Причина заключается в том, что продукция (она, как правило, красящая) выпускается в виде аэрозолей с пометкой Renovetine. Она также подходит для обработки велюра. Имеет сильный красящий эффект и покрывает обувь водоотталкивающим слоем.
Как пользоваться?
Пользоваться кремами данного бренда несложно, но нужно учитывать некоторые нюансы.
В первую очередь обувь необходимо очистить. Обязательно нужно удалить пыль или кусочки грязи. Обувь надо при необходимости полностью и тщательно помыть и высушить.
После этого следует небольшое количество крема нанести на губку или щетку. Крем наносится сильными и резкими движениями. Продукт необходимо втирать, как бы полируя поверхность обуви.
Некоторые профессионалы рекомендуют сначала нанести крем на обувь, не втирая ее. Цель этого шага заключается в том, чтобы дать возможность крему впитаться. Лишь после этого рекомендуется начинать втирать крем щеткой или губкой. Считается, что крем, впитываясь, маскирует мелкие трещины и повреждения на поверхности обуви.
Примерно на таком же способе нанесения крема на обувь настаивает и сам производитель. Он сначала рекомендует нанести крем на обувь и равномерно распределить его. После крем оставляется для впитывания на протяжении следующих 10-20 минут. Затем поверхность обуви полируется хлопковой тряпкой до блеска.
Обзор отзывов
Практически все покупатели отмечают небюджетную цену, но хорошее качество. Кремы данного производителя, действительно, маскируют небольшие царапины и потертости. Потребители отмечают и то, что крем хорошо впитывается, и после не скатывается и не сходит.
К минусам относят тот факт, что палитра уходовых продуктов на этикетке не совпадает с настоящими цветами. Проще говоря, цвет может сильно удивить покупателя, порой, вообще, не соответствуя заявленному. Например, светло-коричневый может оказаться огненно-рыжим. Некоторые покупатели утверждают, что наверняка угадать можно лишь с черным цветом. В поисках нестандартного подходящего цвета можно скупить едва ли не половину палитры.
После нанесения и полного впитывания крема обувь приобретает приятный внешний вид, который порой бывает даже лучше, чем до использования крема. А также отмечается явный, но не резкий запах продукции. После впитывания при прикосновении крем не остается на руках и не пачкает все вокруг.