Рынок обувной индустрии спортивного характера шагает в ногу с запросами покупателя. Современные тенденции диктуют достаточно четкие требования к обуви для активных людей.
Самые неожиданные варианты приходят, если за дело берется креативный дизайнер, ставящий перед собой цель изменение конструктивной и технологической формы обуви. Именно таким оригиналом можно назвать знаменитого Yohji Yamamoto, имеющего свое видение эталона спортивной обуви. Смешение моды и спорта – вот приоритетная задача разработчика.
В сотрудничестве с известной Adidas результат превосходит ожидания. Коллекционные модели кроссовок Yamamoto становятся желанным приобретением большого круга покупателя. Продукция привлекает внимание потребителя своим нетривиальным стилем, максимальным комфортом и высокой функциональностью за счёт применения инновационных технологий.
Каждая коллекционная линейка сопровождается усовершенствованием технологии конструкции, применением высококачественных материалов. Это слияние тонкого японского стиля с совершенствующимися технологиями конструирования кроссовок.
При создании коллекции автор порой прибегает к использованию натуральных тканей (флиса, хлопка) и синтетическому трикотажу. Такое технологическое решение способно повысить устойчивость обуви при резкой смене полярности движения. Применение бесшовной технологии внутренней части обеспечивает комфорт и защиту ноги от натирания. Своеобразная система шнурования вносит новизну в образ спортивных shoes.
Японское видение процесса конструирования обуви основано на повышении уровня эстетики качественных кроссов. Продукт отличает высокий процент износостойкости и оригинальное дизайнерское исполнение образа. Автор предпочитает спокойные цветовые решения и использование прямых линий.
Коллекционная линейка
Креативную коллекцию производителя можно по праву назвать как марку обуви, для которой не существует границ. Adidas Y-3 Yohji Yamamoto предлагается в разных цветовых вариантах (серые, черные, красные, гармоничные спокойные соединения фиолетового и зеленого и др.) с монохромной белой или черной амортизационной подошвой. Любимым цветом автора является черный, поэтому он чаще остальных заметен в представленных моделях.
Модели Adidas Y-3 Gasa дополнены вставками зеленого и коричневого цвета.
Функциональная спортивная нагрузка обуви идеальна независимо от назначения (спортивные, беговые, прогулочные, повседневные).
Особенности моделей
- Подошва. Adidas Y-3 Gasa High отличается оригинальной формой износостойкой полиуретановой подошвы. Технологическое решение продумано с учетом исключения травмирования в нагрузке (растяжения). Благодаря особой конструкции и амортизационным свойствам подошвы происходит мгновенное рассеивание нагрузочных элементов.
- Удобная анатомическая колодка.
- Дышащий текстиль, обеспечивающий вентиляцию на должном уровне.
- Верх. Применение качественных синтетических составляющих в виде вставок обеспечивает защиту носка и пятки. Мягкая фиксация стопы возможна благодаря специальным резинкам.
- Адаптивная стелька
На что обратить внимание при выборе?
- Первый взгляд обращен к подошве: по ее рельефу определяется назначение. Кроссовки для активной нагрузки на свежем воздухе должны иметь глубокий рельеф. Оптимальный показатель рельефа говорит о принадлежности обуви к фитнесу и занятиям в спортзале. Минимальный определяет принадлежность к прогулочной группе кроссов.
- Наличие съемной стельки. Это немаловажный аспект для поддержки гигиены обуви.
- Дышащие материалы, выполняющие воздухопроницаемость обуви.
- Товарный внешний вид.
- Идеальное выполнение изделия, исключающее наличие видимых дефектов.
- Качество упаковки. Нередко реплика старается принять вид оригинала, но заметно отличается качественным исполнением упаковки.
В чем разница между женскими и мужскими моделями Yohji?
- Цветовая гамма (более широкий диапазон).
- Мягкая амортизация подошвы.
- Разница колодки (в женских моделях она несколько уже).
- Дополнительная высота пятки.
- Маркировка кроссов буквой «W».
Мастерское объединение западного европейского и восточного стилей дает массу преимуществ на мировом рынке спортивной индустрии. Это новизна, бренд, стиль и статус.