Маркетолог

Все о профессии контент-маркетолог

Все о профессии контент-маркетолог

включайся в дискуссию

 
Содержание
  1. Кто это и чем занимается?
  2. Плюсы и минусы профессии
  3. Навыки и знания
  4. Обязанности
  5. Обучение
  6. Зарплата

В наши дни контент-маркетинг является одной из лучших стратегий, используемых при организации нового бизнеса, продукта или услуги.

Кто это и чем занимается?

Контент-маркетинг – это мощная стратегия для формирования и привлечения аудитории будущих клиентов. Контент-маркетинг совершенно необходим для большинства компаний сегодня.

Это быстро развивающийся карьерный путь. Человек погружается в интересные темы и превращает этот материал в развлекательный или образовательный контент, который формирует качественную клиентскую базу и выполняет важную роль для любой компании.

Контент-маркетолог – это человек, который занимается созданием контента для маркетинговых целей предприятий, продуктов или услуг.

В основном он делает онлайн-маркетинговые материалы, предназначенные для повышения осведомленности и стимулирования интереса клиентов к определенному продукту или услуге.

Примерами таких материалов являются:

  • публикации блога;
  • видео;
  • электронная книга;
  • информационный бюллетень;
  • сообщения в социальных сетях.

Контент-маркетолог и копирайтер похожи друг на друга в том смысле, что оба производят контент, направленный на продвижение. В общем, написание материала является основной работой обоих, но тип контента, который они пишут, это то, что отличает их друг от друга. В свою очередь контент-маркетолог разрабатывает материал, чтобы информировать клиентов.

Роль контент-маркетолога – работать в быстро развивающейся и динамичной среде. Он должен обладать высоким уровнем креативности.

Специалист на этой должности также должен быть хорошо знаком с лучшими тенденциями в области SEO, разработки сайтов и маркетинга в социальных сетях. Его роль обязывает обладать навыками управления проектами и вниманием к деталям.

Плюсы и минусы профессии

У контент-маркетолога всегда есть работа. Это востребованный в современной жизни специалист.

К преимуществам профессии можно отнести следующие:

  • творческая деятельность;
  • постоянное развитие;
  • овладеть профессией можно в любом возрасте;
  • нет конкретного требования к специалисту относительно уровня образования.

К минусам можно отнести то, что устроиться контент-маркетологом не так просто, поскольку нужно обладать большим списком знаний в интернет-среде. Он должен быть достаточно эрудированным человеком, с особым складом характера.

Навыки и знания

Кандидат на эту должность должен иметь знания в области администрирования, маркетинга, журналистики, психологии, информационных технологий или любой другой смежной области.

Желательно, чтобы он мог продемонстрировать глубокий интерес и понимание технологий, программного обеспечения. Цифровые методы маркетинга быстро вытесняют традиционные методы, поэтому эти навыки так важны.

Контент-маркетолог должен продемонстрировать исключительные коммуникативные навыки, которые являются необходимыми для эффективного выполнения поставленных задач на этой должности. Специалисту приходится постоянно взаимодействовать с потребителями, поэтому он должен уметь общаться.

Кроме того, специалист по маркетингу контента будет делать регулярные отчеты и презентации для старших команд по маркетингу контента. Для того чтобы гарантировать, что содержание в отчетах является хорошо структурированным, привлекательным и легко усваиваемым, специалист по маркетингу контента также должен обладать отличными навыками письменной коммуникации.

Кандидат на должность должен обладать отличными навыками работы в Ms Word. Ему нужно будет в равной степени владеть PowerPoint, который он будет использовать в создании визуально привлекательного контента, отчетов и презентаций.

Желательно владеть некоторыми дополнительными программными продуктами, например Adobe Creative Suite, Final Cut, Avid, Premier и Photoshop.

Контент-маркетолог должен демонстрировать высокий уровень креативности и глубокий интерес к исследованиям и анализу рынка и потребителей. Это своего рода творческий мыслитель, который увлечен своей работой.

Обязанности

В обязанности сотрудника на должности контент-менеджера входит:

  • информировать потенциальных клиентов;
  • рекомендовать услугу или товар.

Сотрудник на описываемой должности отправляет информацию о продукте или услуге существующим клиентам в списке электронной почты. Некоторые из них, возможно, купили что-то ранее, другие могут стать новыми подписчиками.

Контент-маркетолог создает страницу с товаром. Она должна убедить посетителя купить продукт после первого посещения.

Он должен привлекать новую аудиторию, поэтому будет использовать ряд каналов и инструментов, чтобы прилечь целевого пользователя. Все это делается путем предоставления привлекательного контента, демонстрирующего особенности бизнеса, продукта или услуги.

Он же занимается анонсированием товара. Для этого запускает новые сообщения, оставляет информацию в блоге, социальных сетях.

Контент-менеджер должен знать как:

  • разработать убойную стратегию;
  • вписать контент в список потребительских ценностей;
  • создать материал для каждого этапа маркетинговой воронки;
  • выбирать типы контента, наиболее подходящие для бизнеса;
  • быстро придумать множество отличных идей;
  • создать контент быстро и легко путем его повторного использования;
  • использовать редакционный календарь, чтобы гарантировать, что материал является последовательным и уникальным;
  • распространить контент нужным людям в нужное время;
  • монетизировать материал с помощью 4 ключевых стратегий;
  • отследить и повысить производительность контента с течением времени.

В первую очередь специалист этой профессии должен владеть знаниями в области построения веб-сайта, блога, поскольку он остается ответственным за обеспечение привлекательным материалом, навигацию, структуру, дизайн, локализацию и целевые страницы, которые сделают контент легко усваиваемым аудиторией.

Сотрудник активно ведет свои наблюдения, создает различные подходы к распространению информации, включая медиа, веб-сайты, тематические блоги, видео, кампании по электронной почте и презентации.

В этом качестве маркетолог помогает стимулировать рост баз данных бизнеса, предоставляя аудитории постоянный, полезный и интересный материал.

Совместно с отделом SEO-специалистов он играет ведущую роль в управлении как внутристраничным, так и внестраничным анализом, улучшая производительность поисковой системы и устанавливая цели на основе показателей клика, конверсий и трафика. Это делается для того, чтобы контент был связан с целевой аудиторией. Контент-маркетолог также предупреждает и держит в курсе последних тенденций SEO и изменений в ключевых поисковых системах.

Помимо работы с SEO-отделом контент-маркетолог работает с редакторами и отделом маркетинга, участвует в разработке и создании ресурсов, нового материала, который поддерживает конкретные маркетинговые программы и расширяет бизнес на рынке. Представитель этой профессии работает с проектировщиками продукта и командой, занимающейся продажей товара.

Он также играет аналитическую роль. Ему поручено проводить исследования и развивать понимание уникального ценностного предложения. Специалист также проводит обширные исследования в области проблем и приоритетов потенциальных потребителей.

Instagram, Facebook, LinkedIn, Instagram и YouTube также играют активную роль в создании и управлении продуктом. Необходимые цели достигаются путем предоставления полезного материала, согласованного с интересами и потребностями целевой аудитории.

В этом качестве маркетолог активно участвует в дискуссиях и форумах в социальных сетях в качестве представителя, обращаясь к новым и существующим потребителям и в конечном итоге увеличивая их число.

Обучение

И в пятьдесят лет, и в шестнадцать человек может стать контент-менеджером, для этого ему необязательно учиться, достаточно хорошо разбираться в большинстве областей интернет-среды.

С нуля начинать работать допускают только молодые, плохо развитые компании, которым не под силу оплатить услуги профессионала. Это прекрасная возможность попробовать себя в новой области и набраться опыта.

Некоторые частные образовательные компании предлагают курсы по обучению профессии, можно пойти на такой, чтобы вникнуть в особенности выбранной профессии.

Многому можно научиться и самостоятельно, просматривая лекции специалистов, участвуя в семинарах.

Зарплата

Заработная плата зависит от компании, в которой предстоит работать, а также от опыта специалиста. Чтобы получать высокую зарплату, нужно продемонстрировать свои навыки и способности. И если результат будет успешным, то ни одна компания не захочет отказываться от такого специалиста. Поэтому уровень зарплаты зависит только от желания работать. Так что зарплата может составлять и 30000 рублей в месяц, и 100000, и выше.

Комментариев нет
Информация предоставлена в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. По вопросам здоровья всегда консультируйтесь со специалистом.