42 тысячи рублей за майку: Louis Vuitton выпустил коллекцию для фанатов киберигры
Модный дом Louis Vuitton создал и представил первую коллекцию одежды для ценителей киберигры. Называется она LVxLoL, и посвящена, как не сложно догадаться по аббревиатуре, фанатам League of Legends. Коллекция одежды создавалась в сотрудничестве с Riot Games.
Вещи в коллекции выполнены в четком соответствии с тематикой игры League of Legends, и стоимость их довольно высока – от $170 до $5 600. Например, одна футболка с изображением Qiyana будет стоить около $670, что в переводе на российские рубли составляет примерно 42 тысячи.
Всего в коллекции 47 позиций. Это не только одежда, но и шляпы, галстуки, наручные часы, сумки.
Осенью этого года легендарный французский дом моды уже работал с киберспортсменами.
Он создал эксклюзивный чемоданчик для кубка чемпионата мира по League of Legends, а также разработал капсульную коллекцию и образы чемпионов, этим лично занимался креативный директор Николя Жескьер.
League of Legends или «Лига Легенд» – ролевая игра с элементами стратегии в реальном времени (MOBA).
Ее разработали и выпустили специалисты Riot Games в 2009 году для Windows и Macintosh. Игра распространяется по модели free-to-play. Ежемесячная аудитория игры составляет более 100 миллионов игроков по всему миру. С 2011 года проводится Чемпионат мира по League of Legends.