Top.Mail.Ru
243

Брить или не брить: эксперты рассказали о странностях моды на естественность

В этом году как-то единодушно женщины решили «быть готовыми к пляжному сезону» в стиле, максимально близкому к естественности. И хоть от женщины все вокруг почему-то начали требовать этой самой естественности, так и не понятными остались сами критерии. Кто она – естественная женщина? Какой должна быть естественность, которая не отпугнет окружающих?

В первую очередь стоит хорошо подумать, хотите ли вы щеголять небритыми подмышками. Это главный «естественный» тренд сезона. Кстати, сама эпиляция не так давно отметила столетний день рождения. Век назад журнал McCall's напечатал рекламу бритвы Milady Decollete Gillette, на которой улыбающиеся дамы с бритыми подмышками призывали всех представительниц прекрасного пола как можно скорее избавиться от растительности.

Брить ноги дамы начали позднее, уже в сороковых годах прошлого столетия. Шла война, и промышленность не делала особых ставок на выпуск колготок и чулок, а потребность в них была. Женщине были необходимы гладкие ножки, чтобы на них наносить йодную сеточку, имитировавшую наличие чулков.

Эпилировать область бикини начали только в семидесятых, и к началу нового тысячелетия это стало культурным стандартом привлекательности.

И вот, почти через два десятилетия, отказ от бритья подмышек, ног и зоны бикини стал не протестом, а индивидуальностью, которая уже не осуждается обществом.

В тренд вложились многие. Но первыми начали продвигать естественность китаянки. Они пять лет назад массово решились на флешмоб в социальных сетях, в рамках которого демонстрировали небритые подмышки.

Следом в Европе открылся клуб волосатых ног The Hairy Legs Club, который также предложил женщинам перестать мучить себя салонными процедурами.

Потом появилось желание как-то разнообразить происходящее, и отросшие в подмышечных впадинах волосы начали красить в разные цвета, в том числе в радужный. Этот тренд носит название «единорожьи подмышки» – Unicorn armpits.

Брить или не брить – это свободный выбор женщин. И суть тренда, скорее всего, сводится именно к этому выбору, который должен научить женщин любить себя и гордиться своим телом, как бритым, так и небритым.

В поддержку естественности начали выступать даже производители бритв – теперь в кадрах рекламы бритвой водят не по гладкой коленке, а по волосатой ноге.

Массированную поддержку тренд получил у богатых и знаменитых. Шведская модель и художница Арвида Бюстрём снялась в рекламе коллекции Аdidas в полном «оволосении». Ее поддержала Джиджи Хадид, которая не стесняется отсутствия эпиляции ни в жизни, ни на работе.

Весной этого года бренд Nike презентовал новую коллекцию одежды. И доверил это американской модели Анастасии Энуке, тоже большой поклоннице естественности.

И вот уже – первые плоды. Стало меньше негативных отзывов о фото и видео, на котором девушки предстают с отсутствием эпиляции. И сам отказ бриться – уже не протест, а затея исключительно ради комфорта.

Написать комментарий
Информация предоставлена в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. По вопросам здоровья всегда консультируйтесь со специалистом.