Top.Mail.Ru
679

Farfetch запустил раздел экобрендов в одежде

В рамках миссии Positively Farfetch на онлайн-платформе открыт раздел Positively Conscious, в котором представлена подборка «устойчивых» брендов одежды для женщин, мужчин и детей. Теперь посетители платформы смогут легко узнать, какие вещи соответствуют экологическим, социальным и этическим мировым стандартам, а какие – нет. На основе этой информации можно сделать осознанные покупки.

Бренды, которые демонстрируют и убедительно доказывают, что их продукция соответствует требованиям и стандартам экологичного и этического производства, получат в рамках проекта специальный знак – Positively Conscious.

Создатели идеи проводили многочисленные исследования, вели переговоры с официальными представителями брендов, выясняли критерии, которые будут указывать на вероятность осознанного употребления, в том числе в мире моды.

На основе результатов появилась рейтинговая система для оценки компаний по трем параметрам: забота об окружающей среде, обеспечение достойных условий труда и защита животных.

Оценивая условия труда, эксперты учтут, используют ли бренды детский труд или дешевый труд мигрантов, есть ли на производстве принудительные работы, как соблюдается техника безопасности, а также уровень доходов сотрудников.

Отдельной оценки заслуживает влияние производства одежды брендов на окружающую среду и экологию. Тут будут учитывать, как бренд контролирует выбросы углеродов, как использует энергию и другие ресурсы, как утилизирует отходы.

На наличие защиты животных указывает отсутствие натуральных мехов и перьев, кожи животных и птиц.

Если бренд получит «зачеты» по этим трем параметрам, его продукция будет удостоена заветного знака и представлена в разделе для сторонников разумного и этичного потребления экоодежды.

Написать комментарий
Информация предоставлена в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. По вопросам здоровья всегда консультируйтесь со специалистом.