На парижской неделе моды особое внимание было приковано к единственному русскому дизайнеру, «русской сенсации» – Ульяне Сергеенко. Она смогла поразить публику необычным подходом к женской моде и без бурных аплодисментов здесь не обошлось.
Ульяна Сергеенко – одна из немногих дизайнеров, чьи наряды покупаются, не успев попасть на подиум.
Дизайнер не использует национальные узоры, сарафанный крой, а потому её неординарное видение одежды очень цениться в fashion-индустрии.
В весенне-летней коллекции Сергиенко соединила моду конца 19 века и 80-х годов 20 века.
Получился микс богатой отделки в имперском стиле со спортивными бомберами, тонкими талиями и рукавами-буфами. Но изюминкой осталось кружево.
Платья нежного желтого, канареечного, лилового цветов имеют сложный крой. Для их пошива был использован принтованный шелк, жаккард с цветами, многофактурное полотно пэчворк.
В коллекции прослеживается несколько тенденций смешения стилей.
Воздушные модели с многоярусными юбками чем-то напоминают танцовщиц из кабаре, вот только образ дополняют кирзовые сапоги и кепка. Но самым важным аксессуаром стало плетенное колье-чокер – новый тренд лета.
Наряды с рукавами фонариками и королевским декором из дорогой ткани в стиле прошлого века значительно укоротились.
Они стали более откровенными и даже игривыми, благодаря накинутого на плечи полупрозрачного длинного халата.
Некоторые платья выдержанны в одном стиле. Например платье в стиле принцессы с заниженным корсетом или закрытое черное платье с необычным мятным узором и с белыми кружевными вставками на лифе. А белое короткое чем-то схоже с мужицкой рубахой.
Помимо платьев, Ульяна Сергеенко представила верхнюю одежду.