Top.Mail.Ru
Органайзер для хранения

Обзор настольных органайзеров для руководителя

Обзор настольных органайзеров для руководителя

включайся в дискуссию

 
Содержание
  1. Особенности
  2. Ассортимент органайзеров
  3. Как выбрать?

Настольный органайзер для руководителя — это прекрасный личный помощник, при помощи которого можно существенно облегчить и упростить выполнение рабочих и жизненных задач, а также без особого труда поддерживать в порядке офисные принадлежности и документы на рабочем столе.

Особенности

В привычном смысле этого слова органайзер чаще всего представляет собой не очень большую по своим размерам книжечку, в которой могут находиться и адреса коллег и клиентов, и календарь на несколько лет вперед, удобный блокнот для быстрого упорядочивания необходимой информации и дополнительные возможности. Однако с течением времени офисным органайзером стали именоваться и специальные приспособления, при помощи которых можно навести порядок на своем рабочем столе – здесь могут размещаться и сам ежедневник со всеми нужными записями, и отделы для хранения офисных мелочей.

С развитием подобных аксессуаров каждый год на свет выпускаются все новые и оригинальные модели органайзеров, благодаря которым все офисные принадлежности могут храниться в одном месте и находиться всегда в организованном порядке.

Современные производители предлагают руководителям, кроме ежедневников с листами различных размеров, еще и такие модели, в которых можно без труда хранить еще и важные документы, канцелярские принадлежности, печати и многое другое, порой даже очень громоздкое.

В жизни современного руководителя такого рода приспособления являются незаменимыми помощниками, ведь в случае их использования все всегда находится прямо под рукой. Кроме этого, в продаже не так давно появились еще и электронного типа органайзеры. Это специально разработанные программы для обозначения различных заметок и грамотного планирования своего рабочего и свободного времени.

Такие программы без затруднений можно установить на рабочий или личный компьютер, на планшет или на смартфон.

Ассортимент органайзеров

Фантазия современных дизайнеров и создателей канцелярских наборов в наши дни поистине безгранична, поэтому в магазинах можно лицезреть широкий круг всевозможных органайзеров.

Многие производители предлагают на выбор руководителей массу разновидностей блокнотов-органайзеров.

  • Планинг – это довольно узкий продолговатый по форме блокнот. Его страницы будут разделены на 7 колонок, каждая из них будет отведена под 1 день недели.

  • Бизнес-дневник – здесь есть место для разработки рабочих проектов на каждый месяц текущего года.

  • Обычного типа ежедневник – в нем есть место для быстрого планирования рабочих задач на каждый день.

В зависимости от собственных особенностей ежедневники могут быть нескольких видов.

  • Датированные – обычно они начинаются со справочной информации. На каждой странице будут указаны число, месяц и год.

  • Недатированные – на страницах есть разметки, чтобы записывать необходимую информацию на определенные именно вами дату и время.

  • Полудатированные – на страницах может быть информация о числе, месяце и перечне дней.

Достоинства хорошего офисного органайзера:

  • присутствие подставки для хранения деловых бумаг, писем;

  • стильные материалы изготовления;

  • наличие магнитного диспенсера для хранения металлических скрепок;

  • элегантный внешний вид.

Подарочные наборы для руководителя имеют оригинальный и довольно креативный вид, но их все больше вытесняют мобильные версии, загруженные в телефон или планшет.

Канцелярский набор BeStar Apollon

Его основные плюсы:

  • фурнитура позолоченная;

  • модель сделана из древесины;

  • есть ручки и канцелярский нож;

  • присутствуют подставки для фирменных ручек;

  • кармашек для визиток клиентов;

  • есть лоток для писем и бумаг;

  • элегантный современный дизайн.

Канцелярский органайзер Galant Wood&Metal

Его положительные стороны:

  • есть отдельная подставка для бумаг и писем;

  • диспенсер для хранения скрепок из металла;

  • элегантное качество исполнения;

  • устойчивость к износу;

  • легко сможет вписаться в любой стиль.

Канцелярский органайзер Delucci MBn 10211

Положительные стороны:

  • создан из натуральной древесины;

  • есть подставки для разных по размеру визиток;

  • присутствуют часы;

  • лоток для бумаг в 2 уровня;

  • подставки для канцелярских принадлежностей;

  • есть специальный нож для писем.

Как выбрать?

Подобрать хороший органайзер не так просто, как это кажется на первый взгляд. Основные трудности могут возникнуть из-за огромного разнообразия данной продукции. Кроме этого, многие руководители после приобретения не всегда используют органайзеры по их прямому назначению. По этой причине перед покупкой надо определиться с целью, для которой вы покупаете себе этот набор. Если у вас, действительно, на рабочем столе постоянно присутствует беспорядок, так как необходимо все время иметь под рукой все офисные принадлежности, в таком случае вам стоит приобрести большой органайзер для их хранения.

Если же такой проблемы у вас нет, можете просто купить органайзер в виде ежедневника – и вносить туда рабочие записи по мере необходимости.

Каких параметров нужно придерживаться при выборе данного офисного аксессуара?

Размеры

Здесь все может зависеть от площади самого рабочего стола и наличия свободной площади на ней, размеры набора не должны их превышать. Кстати, производители практически всегда показывают характеристики своих наборов, чтобы легче было осуществить выбор нужного офисного органайзера.

Материал изготовления

Самыми востребованными можно считать пластиковые или пластмассовые органайзеры и, конечно же, изделия из дерева.

Довольно дорогостоящими считаются канцелярские конструкции из таких материалов, как:

  • холодное стекло;

  • яркий ротанг;

  • теплая керамика;

  • искусственного типа камень;

  • благородный металл.

Форма

Бокс для органайзера руководителя, который устанавливается на письменный стол, может иметь стильную форму квадрата, прямоугольника, куба, округлую, очень востребованы настольного типа «пеналы» и изделия с обилием кармашков. В любом случае здесь должна хорошо разместиться записная книжка с необходимыми деловыми записями.

Комплектация

Офисные наборы для канцелярии, как правило, должны включать:

  • пару солидных ручек;

  • набор карандашей;

  • острые ножнички;

  • прочную линейку;

  • особый стильный нож;

  • скобы и небольшой степлер.

Для особых целей можно отдельно приобрести фирменные комплекты со стильными блокнотами, с наборами для ручек, которые будут выдержаны в едином корпоративном стиле.

А также отдельное внимание нужно уделить и качеству приобретаемой продукции, ведь ей придется прослужить вам достаточно долгий срок. В зависимости от материала изготовления может складываться существенная стоимость такого офисного набора.

Следует обратить свое внимание при выборе органайзера и на такие моменты:

  • громоздкого типа подставка может существенно сократить рабочую поверхность стола;

  • многочисленные кармашки и размещенные в них принадлежности часто отвлекают от продуктивного процесса;

  • для левшей имеет важное значение верное расположение всех предметов в наборе в определенной последовательности;

  • органайзеры обычно служат достаточно долго, потому необходимо сразу учесть особые предпочтения конкретного пользователя;

  • количество имеющихся в нем предметов не должно быть слишком большим.

Комментариев нет
Информация предоставлена в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. По вопросам здоровья всегда консультируйтесь со специалистом.