Каждый человек, вне зависимости от пола и возраста, желает приятно благоухать как для себя, так и для того, чтобы произвести впечатление на окружающих. Для этих целей большинство останавливается на выборе французского парфюма. Если речь будет идти об оригинале, то цена окажется впечатляющей. В связи с этим особым спросом на рынке косметологии пользуется парфюм из Беларуси, который стал хорошей альтернативой продукции мировых брендов.
Особенности
Белорусская парфюмерия имеет ряд особенностей, благодаря которым у многих она на слуху. Производитель выпускает парфюм высокого качества – как для женщин, так и для мужчин. В коллекции белорусских парфюмеров имеются также унисекс ароматы. Парфюм обладает хорошей стойкостью (на теле аромат держится от 2 до 3 часов). Для сравнения необходимо отметить, что духи французских брендов будут держаться на теле около 6 часов, а дешевый парфюм улетучивается спустя час – полтора.
Композиция ароматов из Беларуси так же, как и композиция мировых брендов в области производства парфюма, представлена тремя плавно сменяющими друг друга нотами: верхними, средними и нижними. Вся линейка продукции носит многослойный характер, то есть композиция уже имеющихся вариантов не прерывается, а дополняется новыми нотами. Благодаря этому популярный в Беларуси аромат «Дилис Парфюм» сложно отличить от ароматов элитной парфюмерии. Должное внимание уделяется производителем флакону и упаковке, цвет которых отражает цветовую гамму основных нот.
Форма флакона всегда элегантна, что станет не только украшением в повседневной жизни, но и позволяет использовать товар в качестве подарка.
Производители и их продукция
В области парфюмерной индустрии заявлены следующие белорусские производители: «Белор Дизайн», «Белита Витекс», «Лив де Лано» и «Дилис Парфюм». Среди них особое место занимает последний. Популярность фирмы обусловлена тем, что она работает совместно с французскими парфюмерами компании S. A. S. Floressence. За 26 лет совместной деятельности фирма «Дилис Парфюм» выпустила около 200 цветочных парфюмов.
Вся коллекция не носит хаотичный характер, а гармонично дополняет друг друга. Всего у «Дилис» 13 основных разновидностей, которые периодически наделяются новыми нотками. Это стало причиной создания коллекции из 38 парфюмов. Вместо названия у каждой разновидности данного бренда – своя нумерация. За основу каждого нумера взят бренд с мировым именем. Например, «Дилис No1» – Climant Lancome, No 2 – Magie Noire Lancome и так далее.
Поскольку парфюмерами в работе используется французская технология создания ароматов, парфюмы «Дилис» можно смело назвать оригинальными аналогами французских брендов.
Оригинальность товара обусловлена сложной композицией и стойкостью. Она зависит от концентрации ароматических веществ и количества спирта. В связи с этим нужно различать духи, парфюмерную или туалетную воду. Наиболее ароматными будут духи, где самый высокий процент содержания аромавеществ по отношению к спирту. На втором месте по концентрации – парфюмерная вода. Наименее стойкой считается туалетная вода.
Духи
Коллекция духов представлена преимущественно цветочными ароматами. Если говорить не о пронумерованных моделях, то стоит обратить внимание на манящие сладкие ароматы ATLANTCA и AQUA, которые зарекомендовали себя как парфюм романтической направленности. Если говорить о цветочно-фруктовых духах, то ярким образцом является NUELLE LA VIE.
Кроме того, в коллекции фирмы есть совершенно бесспиртовой аромат Senti, который также отличается существенной стойкостью. Если говорить о парфюмированной воде, то особым спросом пользуется Call me Angel, манящая фруктовыми ароматами ананаса, персика и груши.
Любительницам дерзких парфюмов стоит обратить внимание на парфюмированную воду INTIMISSION, где к цветочно-фруктовым нотам добавлен древесный оттенок.
Туалетная вода
Туалетные воды будут менее стойкими, нежели духи или парфюмированная вода, из-за меньшего содержания в них парфюма по отношению к спирту. Может быть этим моментом обусловлен факт, что в коллекции туалетных вод «Дилис» много мужских вариантов: Christian Dubois Energy (травяные и цитрусовые ноты), Cool Aqua (цитрусовые и древесные оттенки).
По благородству аромата и по сложности его композиции туалетные воды не уступают духам или парфюму.
Женские туалетные воды также имеют в своем составе нотки цитрусовых, например, Green Leaf. Это придает парфюму нотку свежести и дерзости. Кроме того, особым спросом пользуется женская туалетная вода Madonna от фирмы FLAVIO NERI, отразившей в своих парфюмах лучший европейский, российский и белорусский опыт в области парфюмерной индустрии. Этот парфюм обладает так называемыми восточными мотивами, благодаря которым ему присуща не только манящая сладость, но и некая дерзость.
Одеколоны
Богата и необычна для традиционного понимания коллекция одеколонов «Дилис». Если говорить о классике, то белорусским одеколонам так же, как и одеколонам советских времен, характерен ярко выраженный, но в то же время ненавязчивый аромат. К тому же флаконы имеют удобную современную форму с распылителем. Среди них – обладающий свежестью за счет цитрусовых оттенков одеколон Chanel Allure Homme Sport, необычный аромат со сладким оттенком Guerlain LHomme Ideal Cologne, свежестью и теплом домашнего очага наделен Dolce and Gabbana K by Dolce & Gabbana.
Стоимость одеколона будет колебаться от 300 до 1500 р. Одним из самых дорогих считается одеколон Dilis Consul. Аромат славится ненавязчивостью и благородством благоухания, что подчеркивает статус солидных мужчин.
Как выбрать?
При такой разнообразной коллекции ароматов необходимо делать выбор, отталкиваясь не от советов подруг, а от собственных предпочтений. Для ежедневного использования лучше сделать акцент на свежести. Для этих целей нужно выбирать модели, содержащие в своей композиции цитрусовые оттенки. Выбирая парфюм для вечерних прогулок или романтических свиданий, нужно присматриваться к ароматам, основанным на сладких цветочных запахах. Для знакомства с парфюмом не стоит наносить его на запястье, поскольку, взаимодействуя с кожей, верхние ноты аромата могут показаться не такими, как они есть на самом деле.
Целесообразнее пользоваться тест-полосками, не забывая, что верхние ноты держатся минут 10-15, после чего начинают себя проявлять ноты средние, продолжительность которых длится около 3 часов. Таким образом, выбирая парфюм, необходимо обращать внимание именно на благоухание средних нот. Нижние ноты – это своего рода послевкусие, которое наступает, когда средние ноты выветрились, но ощутить его в магазине невозможно. Особенность нижних нот такова, если пришлись по душе средние ноты, то нижние тоже понравятся.
Кроме того, чтобы не ошибиться с выбором парфюма, специалисты рекомендуют не распылять в магазине более 2 парфюмов. В противном случае аромат не запоминается.
Обзор отзывов
По отзывам потребителей, наибольшим спросом пользуются ароматы фирмы «Дилис Парфюм». Они, в отличие от парфюмов других производителей, обладают рядом достоинств, позволяющих назвать их хорошей альтернативой всемирно известных брендов. Речь идет о стойкости и качестве, которые присущи абсолютно любому парфюму данной фирмы. Если говорить о парфюмах, то особой популярностью у прекрасного пола пользуется Dilis №30, который является хорошей копией Dolce & Gabbana 3 L'imperatrice. Аромат славится стойкостью и привлекательной ценой. Флакон белорусского бренда обойдется около 1500 р., а стоимость оригинала начинается от 3000 р.
По отзывам покупателей, одной из самых освежающих унисекс-парфимов признана туалетная вода под названием La vie Unique Sunn. За основу аромата взято насыщенное цитрусовое благоухание, за что он и получил в народе название «Взрывной апельсин». Флакон La vie Unique Sunn, имеющий привлекающий ярко-оранжевый цвет, обойдется чуть меньше 1000 р. Благодаря оправданному сочетанию цены и качества, белорусский товар востребован во многих странах СНГ. Что касается коллекций от компаний «Белор Дизайн», «Белита Витекс», «Лив де Лано», то их ароматы будут менее стойкими и качественными с точки зрения сложности композиции, предполагающей переход от одного оттенка к другому. В таких случаях за основу берется один оттенок аромата. Возможно, это связано с тем, что если «Дилис» базируется только на парфюме, то «Белор Дизайн» или «Белита Витекс» выпускают в основном декоративную косметику.