Французский бренд 10th Avenue Karl Antony привлекает внимание современных модниц по всему миру изысканными парфюмами. В данной статье подробнее рассмотрим особенности продукции 10th Avenue Karl Antony, ассортимент духов и нюансы выбора.
Особенности
Французский парфюмерный бренд 10th Avenue Karl Antony был представлен производителем Jean Jacques Vivier. Эта компания появилась ещё в 1994 году. С этого времени она стала известной благодаря изумительным эксклюзивным ароматам, которые принадлежат к сегменту масс-маркета. Компания-производитель имеет свой завод, поэтому она гарантирует высокое качество, ведь тщательно следит за этим, производя контроль. Продукция бренда изготавливается, учитывая пожелания потребителей.
Сегодня парфюмерия 10th Avenue Karl Antony продаётся на пяти континентах мира.
Изысканность, элегантность роскошного аромата из Франции могут стать доступными для всех желающих. За 30 лет компания стала довольно популярной, а её продукцию высоко ценят. Бренд 10th Avenue Karl Antony занял своё место на мировом рынке парфюмерии. В компании работают действительно профессионалы, поскольку они придерживаются всех требований к продукции, при этом учитывают пожелания своих клиентов. Незабываемые духи создаются в специальных лабораториях. Запахи привлекают внимание оригинальностью и уникальностью.
Сегодня духи 10th Avenue Karl Antony производятся на заводе, расположенном на расстоянии 165 километров от Парижа. Каждый элегантный флакон духов имеет неповторимый дизайн упаковки и завлекает изысканными ароматами. Духи 10th Avenue Karl Antony предпочитают успешные люди, которые ценят высокое качество и изысканный аромат.
Обзор ароматов
Бренд 10th Avenue Karl Antony предоставляет широкий ассортимент продукции на любой вкус. Можно подобрать достойный вариант как для женщины, так и для мужчины. Рассмотрим подробнее несколько известных парфюмов и туалетных вод.
- Maida – это удивительное решение для женщин. Этот аромат относится к цветочной и фруктовой группам. Среди верхних ноток следует отметить лист фиалки, мандарин и лимон. Средние аккорды включают ирис, персик и жасмин. И заключающим штрихом выступают пудровые и древесные ноты, а также мускус.
- By Night – это ещё одни женские духи, которые появились в 2009 году. Их можно отнести к восточной, цветочной группам. Верхние аккорды представлены красным яблоком, мандарином, гелиотропом, фрезией и ананасом. Ноты сердца включают ваниль, персик и боярышник. А вот база – ваниль, миндаль и амбра.
- Toross – это аромат для мужчин, который относится к фужерной, древесной группам. Аромат привлекает внимание нотками грейпфрута и бергамота. Среди средних нот можно выделить ревень и белый кедр. Основа включает амбру, мускус и специи.
Критерии выбора
Каждая девушка стремится найти свой аромат, который позволит раскрыть внутренний мир. Она хочет привлекать внимание окружающих, чтобы ею восхищались и любовались. Бренд 10th Avenue Karl Antony предлагает довольно большой ассортимент, поэтому необходимо придерживаться некоторых советов при выборе своего аромата.
Выбор всегда производится между тремя разновидностями: парфюмами, духами и туалетными водами. Рассмотрим подробнее.
- Парфюм. Обычно они поступают в продажу в маленьких флакончиках. Их объём составляет 15 мл. Эти бутылочки выглядят потрясающе, сразу видно, что выполнены вручную. Такие парфюмы не продаются в сетевых магазинах. Они стоят довольно много. Парфюмы имеют довольно стойкий аромат, поскольку содержат максимальную концентрацию ароматических веществ.
- Дневные духи или парфюмированная вода. Этот вариант уже не такой концентрированный, но стоит тоже недешево. Обычно такие духи продаются в больших флаконах.
- Туалетная вода. Это самые лёгкие ароматы, они держатся недолго. Такой вариант является идеальным для лета.
Необходимо обратить внимание, что каждый аромат состоит из трёх нот. Следует учитывать их микс, ведь они создают оригинальный запах.
- Первая нота – это лёгкий запах, который через 15 минут уже испаряется. Обычно используются цветочные и цитрусовые нотки.
- Вторая нота – это нотки сердца, поскольку этот аромат держится на теле довольно долго, именно его мы ощущаем.
- Третья нота – шлейфовый аромат, который остаётся уже вечером, когда мы приходим домой.
При покупке парфюма очень важно ощутить все три ноты, а не только первую. Желательно нанести аромат на тело, прожить с ним целый день, ощущая все ноты.