Бренды парфюмерии

Парфюмерия Ajmal

Парфюмерия Ajmal

включайся в дискуссию

 
Содержание
  1. Особенности
  2. Ассортимент
  3. Как выбрать?
  4. Как отличить оригинал от подделки?

Арабская парфюмерия Ajmal привлекает внимание очаровательными восточными ароматами. В ассортименте представлены великолепные решения для женщин, мужчин, а также ароматы унисекс. В этой статье мы рассмотрим особенности, нюансы выбора парфюмерии Ajmal, а также расскажем, как отличить подделку от оригинала.

Особенности

Стоит начать с перевода названия компании – как известно, «ajmal» на арабском языке означает «самый красивый», однако, компания получила такое название благодаря имени её создателя – Аджмала Али. Изначально он был обычным продавцом пряностей в Индии, но обладал довольно развитым обонянием, создавал удивительные ароматы, которые просто пьянили европейцев. О парфюмах Ajmal стали узнавать как на Востоке, так и на Западе. На сегодняшний день владельцем компании является Назир Али – младший сын Аджмала Али. Он, как и его отец, создаёт чудесные ароматы, которые пленяют удивительными сочетаниями различных нот.

Сегодня Назир Али проживает со своей семьёй в Дубае, а его компания имеет название Ajmal Perfumes. Его отец разглядел в сыне интерес к созданию парфюмов, поэтому отправил его обучаться этому мастерству во Францию. Назир сумел понять, чего не хватает европейцам в индийских ароматах. Он их модернизировал, представив новые решения, но на базе уже любимых парфюмов Востока. Сегодня продукцию компании успешно покупают в 26 странах мира. За годы своего существования мир увидел более 50 различных духов.

Парфюмы Ajmal ещё принято называть аттарами – духами, созданными на основе натуральных ароматических масел.

К сожалению, все рецепты таких духов являются тайной. Их уникальность заключается в том, что созданы они благодаря исключительно натуральным ароматическим маслам, при этом отсутствуют синтетические добавки и фиксаторы. Все восточные масляные ароматы имеют в своём составе масло сандалового дерева, который дарит запах пустоты, то есть он не имеет своего собственного аромата, но позволяет заиграть ярко фруктовым ноткам.

Аттары являются очень стойкими, их запах сохраняется на коже после нанесения до 48 часов. Верхние ноты фруктов, цветов, специй и экзотических растений придают изюминку оригинальным и неповторимым парфюмам от компании Ajmal.

Ассортимент

Давайте рассмотрим подробнее самые популярные духи от компании Ajmal. Отметим ещё раз, что в ассортимент входят женские, мужские и ароматы унисекс.

  • Aurum. Аромат появился 2011 году. Он включает фруктовые и цветочные нотки, характеризуется сладостью. Верхние ноты включают малину и лимон, к средним относятся гардения, жасмин, апельсин, специи, а вот база представлена древесными и пудровыми нотами, а еще мускусом и ванилью.
  • Cerise. Это утонченный фруктовый аромат для дам, представленный миру в 2015 году. К нотам верхнего уровня принадлежат дыня, малина, апельсин, красное яблоко. Сердце аромата представлено клубникой и кокосом. Базовыми аккордами выступают ваниль, мускус и амбра, они создают незабываемый шлейф.
  • Shadow. Эти парфюмы представлены несколькими решениями: Shadow for Her, Shadow Blue for Him, Shadow Grey for Him и другие. Как видно, здесь представлены варианты и для женщин, и для мужчин. Образец Shadow for Her был создан ещё в 2008 году. Он относится к фруктово-восточным парфюмам. Верхние ноты включают нектарин, палисандр и лаванду. База представлена орхидеей и пачулями, заключительным аккордом выступают мускус и серая амбра.
  • Amber wood. Этот чудесный аромат подходит как для мужчин, так и для женщин (унисекс). Он появился в 2014 году и уже является довольно востребованным и популярным. Базовые ноты представлены пачулями и амброй. Средние ноты – фиалка и кедр. А вот верхние нотки включают ароматы яблока, кардамона, специй, лаванды и белого перца.

Этот аромат помогает почувствовать уверенность в себе, зарядиться позитивными эмоциями.

  • Ambre Pimente. В 2012 году появился в продаже ещё один удивительный парфюм, который подойдёт как для девушек, так и для мужчин. Это древесный аромат, который относится к восточной группе. Ненавязчивый парфюм характеризуется стойкостью аромата. Он привлекает внимание тонким сочетанием специй, далее заигрывают гуаяк и белый кедр. Завершающими нотами выступают мускус и амбра.
  • Raindrops. Этот женский парфюм является новинкой 2006 года. Он привлёк к себе внимание с первых нот, поскольку относится к цветочно-фруктовой группе. Верхние нотки – цветочные ароматы, средние – древесные и фруктовые, а завершающим аккордом выступает амбра.
  • Viola. Это новинка 2016 года, которая сразу очень понравилась представительницам прекрасного пола. Парфюмерная вода включает такие верхние ноты, как бергамот, специи и чёрная смородина. Ноты сердца представлены ароматами ландыша, розы и жасмина. К базовым аккордам относятся ароматы кедра, ванили и пачулей.

Этот парфюм относится к пряной, фруктовой и цветочной группам.

  • Vanille celeste. Этот парфюм также разработан для женщин. Он появился в 2015 году и стал одним из любимых ароматов многих женщин как Востока, так и Европы. Он принадлежит к восточной, гурманской группам. Парфюм понравится любительницам сладких ароматов, поскольку верхней нотой является ваниль. Ноты сердца представлены орхидеей, жасмином и апельсином. А завершают это изысканное сочетание ароматов белый кедр и груша.
  • Aristocrat. Это парфюмированная вода, которая появилась в 2018 году. Она предназначена для милых дам. Изысканный утонченный парфюм включает такие верхние ноты, как бархатцы, бергамот и апельсин. Ноты сердца – сахар, жасмин и шафран.

Каждая обладательница этих духов оставит после себя шлейф из амбры, мускуса, а также дубового мха.

Как выбрать?

Компания Ajmal предлагает довольно широкое разнообразие парфюмов, поэтому стоит отнестись к выбору довольно серьёзно. Как известно, парфюм – это визитная карточка каждой женщины, поскольку он позволяет узнать о ней, её предпочтениях.

При выборе духов или туалетной воды необходимо помнить, что они проявляются в трёх уровнях. Изначально, когда вы только открыли крышечку, – это начальный аромат. После нанесения парфюма на кожу начинают проявляться другие ноты, которые ощущаются примерно в течение суток. Когда духи начинают выветриваться, ощущаются базовые ноты.

Все три уровня должны вам нравиться – только в этом случае можно говорить о том, что вы нашли идеальные для себя духи.

При выборе стоит обратить внимание на следующие советы от профессионалов:

  • в утреннее время рецепторы человека работают лучше, чем вечером, поэтому за покупкой лучше идти в первой половине дня;
  • девушкам стоит помнить и о гормональном фоне: не рекомендуется выбирать аромат во время месячных – лучше это сделать до их начала;
  • в день выбора новых парфюмов не стоит наносить на своё тело никаких ароматов, это касается всего: дезодоранта, геля для душа, туалетной воды и так далее;
  • покупку стоит производить исключительно в специализированных точках продаж, не покупайте духи в переходах метро или в сомнительных ларьках;
  • можно выбирать аромат среди четырёх, но не более, поскольку далее снижается чувствительность – ваши рецепторы уже не смогут чётко различать ароматы;
  • изначально духи стоит нанести на бумажку-тестер, вдыхать аромат следует на расстоянии примерно 3 см;
  • далее можно нанести каплю духов на запястье и уже через 10 минут оценить запах.

Как отличить оригинал от подделки?

Как известно, сейчас отменена сертификация парфюмерии, что поспособствовало созданию большого количества подделок. Если вы решили приобрести парфюм от компании Ajmal, стоит узнать о её защите. Итак, следует обратить внимание на несколько признаков.

  • Духи класса люкс обязательно продаются в кожаном футляре и картонной коробочке. Футляр содержит сам парфюм и рекламный буклет. Флакон и крышечка по отдельности являются довольно тяжёлыми. Они выполнены из высококачественных материалов. К классу люкс принадлежат такие парфюмы, как Watani, Amber musc, Amber wood и другие.
  • Если говорить о средних по цене парфюмах, то их внешнее оформление, конечно, отличается. Они представлены в картонной коробочке, при этом она запечатана с помощью слюды. К среднему классу принадлежат следующие ароматы: Shadow, Cerise, Evoke и т.д.
  • Абсолютно вся продукция компании Ajmal имеет батч-код и штрихкод. Нужно сразу проверить первый, поскольку он должен быть идентичным на флаконе и коробке. И, конечно, не забывайте, что на каждой коробочке должны быть указаны производитель, его электронная почта и адрес страницы в социальной сети.
Комментариев нет
Информация предоставлена в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. По вопросам здоровья всегда консультируйтесь со специалистом.