Top.Mail.Ru
Бренды парфюмерии

Все о парфюмерии Brocard

Все о парфюмерии Brocard

включайся в дискуссию

 
Содержание
  1. Особенности
  2. Ассортимент женской парфюмерии
  3. Мужские ароматы
  4. Обзор отзывов

Холдинг Brocard Group – российский. Созданный в 1991 году, разработкой парфюмерии он занялся несколько позже. Первый аромат марки вышел в 2000-м. Далее она стремительно набирала обороты, становясь ведущим российским производителем парфюма.

Особенности

Отличительной чертой компании является работа в сегменте масс-маркет, то есть создание широко доступной по цене парфюмерии. Продаются ароматы Brocard в магазинах крупных торговых сетей страны – «О’кей», «Лента», «Магнит-косметик», «Рив Гош», «Подружка» и других. При этом в создании композиций участвуют ведущие парфюмеры Европы, такие как Бертран Дюшофур, Мари Саламань, Филипп Бустон, Фабрис Пеллегрин и другие.

Для создания ароматов марка использует только высококачественное сырье из Швейцарии, Германии, Франции, Японии. У бренда есть собственный завод для изготовления продукции, соответствующий международным стандартам и имеющий сертификаты, подтверждающие это.

Ассортимент женской парфюмерии

У фирмы на сегодняшний день вышло большое количество женских ароматов: как одиночных, так и линеек.

«Светская львица»

Этот аромат – бесспорный хит марки. Он вышел в 2008 году, и с тех пор каждый год продается по 300 тысяч флаконов этого парфюма. Композиция относится к цветочно-фруктовым. В верхних нотах звучат черная смородина, плоды сливы и зеленого яблока, в сердце аромат раскрывается белой фрезией, розой и ландышем. Завершается композиция сандалом, мускусом и белым кедром.

Пользователи отмечают сходство аромата с такими люксовыми парфюмами, как J'Adore Christian Dior и Body Burberry. Несмотря на обилие фруктов, композиция свежая, легкая, при этом довольно стойкая. Она пользуется неизменным успехом и у юных девушек, и у женщин постарше.

У «Светской львицы» есть аромат-пара – «Светская львица. Зима близко». Он относится к категории цветочно-водяных. В нем гармонично переплетаются ноты цветов, тропических фруктов и акватические.

«Оксана Робски»

Под именем Оксаны Робски у марки вышло два аромата – Casual и Casual 2. Первый аромат начинается с нот арбуза и киви, в сердце можно услышать цикламен, а заканчивается композиция мускусом и ладаном. Несмотря на простоту и небольшое количество нот, туалетная вода завоевала большую аудиторию и пользуется успехом у покупательниц.

Что касается второго Casual, он составлен более сложно. В верхних нотах заявлены цитрусы с солирующим апельсином, а также зелень. В нотах сердца звучит трио розы, жасмина и иланг-иланга, а база состоит из палисандра, амбры, мускуса и гелиотропа.

Однако многие отмечают нетипичную для парфюмерии ноту одуванчика – как на старте аромата, так и в базе.

Pink Taxi

Этот аромат был выпущен в 2000 году, но до сих пор имеет свою обширную покупательскую аудиторию. Композиция относится к цветочно-фруктовым. В верхних нотах звучат клубника, зеленое яблоко и черная смородина, далее переходя в сладкий горошек, жасмин, розу и белую фрезию. В базе аромата присутствуют амбра, мускус и сандал.

Shamisen

Этот аромат создан парфюмером Мари Саламань в 2017 году. Идея Shamisen – сочетание «мужского» и «женского» мускусов, а точнее, семян амбретты и белого мускуса. Помимо мускуса, в композиции присутствуют груша, белый чай, черная смородина, в сердце – чайная роза, гелиотроп, цветы сакуры и белая фрезия. В базе можно услышать древесные ноты. Аромат был высоко оценен покупателями, особенно в соотношении цена-качество.

Многие отметили, что парфюм можно отнести к значительно более высокой ценовой категории благодаря его «интеллектуальной» композиции.

«Пиковая Дама»

Эта композиция – единственная у марки, для которой использован не типовой флакон, а дизайнерский. Из-за этого стоимость парфюма значительно выше, чем у остальных духов бренда. «Пиковую даму» создала парфюмер Сильви Фишер в 2015 году. Композиция относится к цветочно-древесным, начинаясь дыней, цитрусами и магнолией. В сердце заявлены ландыш, фиалка и жасмин, в базе – дымная древесина с белой орхидеей.

Другие

В последние три года у марки Brocard вышло несколько очень успешных линеек ароматов. В первую очередь следует отметить запуск 2017 года «Ароматы природы». В линейке 6 парфюмов, заявленных как «душистая вода». Ими можно пользоваться в качестве духов, а можно – в качестве ароматизаторов белья. Каждый из продуктов, а в линейке представлены «Тюльпан и мимоза», «Черная смородина и мята», «Антоновка и луговая клубника», «Земляника и полевые травы», «Листья томата и черной смородины», «Облепиха и крыжовник», пахнет ровно тем, что заявлено в названии, причем все отмечают большую натуралистичность ароматов.

Два последних аромата вышли в 2018 году, дополнив линейку, изначально состоявшую из 4 парфюмов.

Café Gourmand – линейка, которая появилась в 2018 году. В ней представлены 4 аромата, заявленные как унисекс, то есть предназначенные в равной степени и для женщин, и для мужчин: Frosted Red currant, Pavlova, Lemon Curd, Strawberry Rhubarb Caviar. Каждый аромат посвящен какому-либо гурманскому десерту – лимонному курду, икре из ревеня и клубники, пирожному «Павлова» или замороженной красной смородине. Интересно, что при очевидной сладости каждого из перечисленных парфюмов в линейке нет ни одного чрезмерно «засахаренного» представителя. Средняя стоимость ароматов линейки – 200 рублей, и они, безусловно, заслуживают того, чтобы их попробовали!

Коллекция Fruttissimo – еще один парфюмерный запуск 2018 года. В линейке вышло сразу 10 ароматов, и некоторые были очень высоко оценены даже самыми взыскательными пользователями. Их стоит попробовать просто для того, чтобы выяснить, что вам больше по вкусу – Exotic lemonade или Thai Smoothie, тем более что цена позволяет приобрести их все.

Самым, пожалуй, удачным на сегодняшний день парфюмерным запуском Brocard является чайная линейка My cup of tea Collection, вышедшая в 2019 году. В ней выпущено 4 аромата для женщин: 5 O'Clock, Early morning, Dark delight, Sweet home. Все они, особенно Early morning, были высоко оценены не только любителями хорошей парфюмерии, но и парфюмерными критиками. В 5 O'Clock слышатся ноты бархатного черного чая, имбиря и бергамота, подслащенные ландышем, фрезией и ванилью. В Sweet home – тот же черный чай с имбирем и бергамотом, но его дополняют восточные пряности, а именно: кардамон и листья черной смородины. В базе аромат раскрывается корицей, ванилью и ветивером.

В прозрачном, акварельном Early morning – бодрые свежие цитрусы и зеленый чай. Несмотря на свою ненавязчивость, аромат заряжает энергией на весь день. Ну, а Dark delight – завершение дня с чашкой лимонного чая, сорбетом в жасминово-фрезиевом саду. В базе появятся сандал и амбра, окутывая свою носительницу дымкой тепла.

Все 4 аромата довольно стойкие и шлейфовые.

В линейке «Ароматерапия» 2019 года представлено 4 аромата, которые можно как носить на себе, так и использовать в качестве диффузоров для дома, ароматизаторов белья и чего угодно еще. В «Ароматерапии» представлены «Горный мед», «Пряный чай», «Майская роза» и «Цветущий лимон». Все они, безусловно, стоят того, чтобы быть протестированными, так как звучат очень натурально, красиво и при этом понятно, ведь для их создания использованы исключительно натуральные ингредиенты без синтетических аналогов.

Очень популярна среди «продвинутых» пользователей парфюмерии линейка Russian collection. В ней на сегодняшний день вышло 5 ароматов: «Царь-девица», «Черный лебедь», «Малахитовый цветок», «Княжна» и «Русская княжна». Узнать эту серию легко по характерным флаконам с плетеным узором. Каждый из ароматов очень красив, их цена совершенно заслуженно значительно выше, чем у других парфюмов бренда, при этом найти их в продаже совсем не просто. Едва появляясь на полках или в интернет-магазинах, они тут же исчезают, купленные отслеживающими их поклонниками. Это само по себе говорит о том, насколько интересные и неординарные эти парфюмы.

Линейка L`histoire D`amour хотя и является совсем свежей (она увидела свет в 2020 году), но уже снискала любовь как простых пользователей, так и людей, хорошо разбирающихся в парфюмерии, в том числе критиков. В линейке на сегодняшний день 4 аромата – La nuit magique, Le voyage romantique, Les Reveurs, Lune De Miel. Стоимость каждого из них примерно 400 рублей, однако композиции очень интересные и достойные внимания.

Первый («Магическая ночь») – восточно-гурманский, второй («Романтическая поездка», кстати, единственный унисекс из всей линейки) – фруктово-цветочный, третий («Мечтатели») – цветочно-древесный, пудровый, а четвертый («Медовый месяц») – цветочно-мускусно-фруктовый.

Мужские ароматы

Парфюмов для мужчин у Brocard тоже немало. В первую очередь это три аромата Terra incognita: Blue lagoon, Siberia и Secret island. Всех их объединяет идея чистоты и свежести, однако в «Голубой лагуне» она достигается нотами зелени, лотоса и яблок, в «Сибири» – озоном и мускусом, а в «Секретном острове» – солеными морскими нотами и хвоей.

Status quo – парфюм, идеальный для деловых мужчин. С одной стороны, он негромкий и ненавязчивый, с другой – отлично «скроенный» именно для офиса. Цитрусы, белые цветы, ледяная минеральная вода и древесно-мускусная база понравятся мужчинам, которые любят традиционно маскулинные ароматы.

Koldun – цитрусово-фужерная композиция, которую точно не назовешь негромкой. Начинаясь ударной дозой грейпфрута и апельсина, аромат раскрывается нотами розы и герани. Перец и атласский кедр в базе завершают композицию. У «Колдуна» оригинальный флакон, украшенный рунами, крышка – из дерева. Такой артефакт придется по вкусу мужчинам, любящим нетривиальные ароматы.

Линейка одеколонов с одноименным названием Eau de Cologne вышла в 2017 году. В линейке 4 парфюма – «Анти-стресс», «Бодрость», «Экстаз» и «Империаль». Каждый одеколон может быть использован как лосьон после бритья. У линейки очень интересное оформление – в винтажном стиле, в виде стеклянных фляжек с закручивающимися пробками. «Анти-стресс» содержит эфирные масла бергамота, лимона, в сердце – жасмина и розового дерева. В базе остаются мускус и немного амбры. «Бодрость» стартует искристым лаймом, мандарином и грейпфрутом, в сердце раскрываясь маслом нероли.

База очень красива – кедр, кипарис и миндаль помогают сосредоточиться и настроиться на продуктивный день.

«Экстаз» начинается довольно необычным сочетанием корицы и лимона. Немного лаванды, и вот уже в сердце аромата появляются ветивер и табак. В базе композиция раскроется бензоином, бобами тонка и кожаными нотами.

«Империаль» – классический одеколон, немного старомодный, но очень красивый. На старте ждут розмарин и цитрусы – лимон с лаймом. В сердце аромата красивое сочетание мускатного ореха и лаванды, а в базе – эфирные масла кедра и пачулей вкупе с кожей и мхом дуба.

Обзор отзывов

На многие ароматы марки можно встретить как массу хвалебных («Покупала и буду покупать!», «Отличная стойкость за смешную цену!», «Великолепное соотношение цена – качество»), так и ругательных («Абсолютно нестойкие!», «Пахнет чем-то химическим!») отзывов. Такая спорность восприятия говорит лишь о том, что продукция фирмы, безусловно, заслуживает внимания. Каждый покупатель должен самостоятельно составить мнение об ароматах бренда, тем более что сделать это можно в ближайшем к дому крупном магазине.

Комментариев нет
Информация предоставлена в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. По вопросам здоровья всегда консультируйтесь со специалистом.