Бренды парфюмерии

Парфюмы от Chloe

Парфюмы от Chloe

включайся в дискуссию

 
Содержание
  1. Особенности
  2. Ароматы Chloe от Chloe
  3. Линейка Love Story
  4. Описание L'Eau de Chloe
  5. Nomade
  6. Как отличить от подделки?
  7. Обзор отзывов

Первый аромат модного дома Chloe увидел свет в 1975 году. Это был парфюм с одноименным названием. С этого и началась парфюмерная история бренда.

Особенности

Интересно, что с 1975 года по настоящее время в Chloe не выпущено ни одного мужского аромата. Большинство из парфюмов женские, но в бутиковой линейке есть несколько унисекс-композиций. Кредо марки — легкость, женственность, умение радоваться каждому моменту жизни, нежность и красота. Каждый аромат, который вышел под именем бренда Chloe, воплощает в себе все перечисленные качества. Модный дом Chloe и одноименная парфюмерия достигли расцвета, когда у руля встал легендарный кутюрье Карл Лагерфельд. Он развил и приумножил то, что было заложено основательницей марки — Габи Агьен. Именно во времена «правления» Лагерфельда в Chloe и вышел первый аромат бренда.

В 1990-х Лагерфельда сменила не менее интересная Стелла Маккартни, которая привнесла в Chloe еще больше легкости, воздушности и изысканности. Именно при ней появились некоторые очень интересные парфюмы марки. Под именем модного дома вышло не так много ароматов, но почти все они выпускаются до сих пор, сняты с производства лишь несколько. Парфюмерные коллекционеры до сих пор сожалеют о том, что перестал выпускаться весенний зеленый аромат Chloe Innocence. Ноты гиацинта и тюльпана придают композиции хрупкость и прозрачность.

Производитель, как всегда в подобных случаях, утверждает, что парфюм плохо продавался, однако поклонники, скупающие винтаж на парфюмерных барахолках, могут поспорить с этим утверждением.

Ароматы Chloe от Chloe

Первый аромат марки, разменявший четвертый десяток лет, выпускается до сих пор. Его особенностью является способность освежать в жаркую погоду и греть в холода. Это классический парфюм, с которым ассоциируется бренд. Реформулированный парфюм всегда можно узнать по флакону с бантиком светло-розового оттенка. Аромат стартует флердоранжем, водяным гиацинтом, бергамотом, сиренью, кустами жимолости. Букет дополняют иланг-иланг, кокос, спелый персик. В сердце композиции — гвоздика, нарцисс, жасмин, водяной ирис и красная тубероза. База согревается амброй, сандалом, дополненными мхом дуба и восточным мускусом.

В линейке вышло около 15 фланкеров, все в разной степени коммерчески успешные. Особенно выделяется аромат с традиционным розовым бантиком — Roses by Chloe. Он поступил в продажу в 2013 году. Начинается композиция личи, бергамотом, тархуном и лимоном, в сердце — дамасская роза, яблоко, персик, а также ноты магнолии, черной смородины и кедра. В базе звучат древесина, амбра и белый мускус. Аромат вышел в год 50-летия модного дома. В его композиции воплощена атмосфера сада роз в Париже. Благодаря тщательному подбору составляющих нот роза доминирует, но не заглушает собой все. Вот почему аромат так красив.

Его по достоинству оценили поклонницы марки, ведь он не только олицетворяет собой парижский дух, но и отражает кредо Chloe — легкость, женственность и элегантность.

Линейка Love Story

Флагманский аромат линейки вышел в 2014 году. Парфюм посвящен Парижу, а именно: мосту Искусств, одной из его достопримечательностей. Влюбленные часто оставляют замки на этом мосту. Замок символизирует крепость чувств. Ключевой нотой в композиции является цветок апельсина. Начинается аромат с нероли, в сердце звучат ноты стефанотиса и флердоранжа. Завершается композиция мускусом и древесиной. Парфюм выпущен в концентрации Eau de Parfum. Покупательницы отмечают нежность и свежесть композиции, а еще «запах чистого тела», который ощущается при нанесении аромата.

В 2016 году линейка пополнилась концентрацией Eau de Toilette, а в 2017 — Eau Sensuelle. Первый аромат более легкий, нероли в нем заменены бергамотом, а букет в сердце дополнен цветком сливы, настурцией, розой и ландышем. Что касается концентрации Eau Sensuelle, то она значительно более насыщенная. В верхние ноты добавлены юзу, лимон и груша, в сердце звучат гелиотроп и страстоцвет, а завершает композицию сочетание мускуса, амбры, сандала и кедра.

В том же 2016 году вышел еще один фланкер — Fleur de Parfum Chloe. Цветочный аромат начинается нотами вербены, бергамота и грейпфрута. В сердце звучат роза, вишневый цвет, черная смородина и персик, а в базе — ноты риса, белого мускуса и кедра.

Описание L'Eau de Chloe

Парфюмерный запуск 2012 года L'Eau de Chloe, несмотря на «водное» название, относится к цветочным шипрам. Аромат имел большой успех благодаря необычному сочетанию нот. Начинаясь цитрусами, альдегидами и неожиданным для шипров персиком, в сердце он раскрывается розой, розовой водой, фиалкой, пионом, ландышем, магнолией, фрезией и жасмином. Базу тоже отличает богатство нот: пачули здесь соседствуют с кедром, дубовым мхом, белым мускусом, амброй и лабданумом.

Отличить L'Eau de Chloe от прочих представителей линейки очень легко — его флакон светло-зеленый, как и бантик на нем.

Nomade

Nomade – один из самых коммерчески успешных парфюмерных запусков последних лет. Он не сопровождался громкой и навязчивой рекламной кампанией, не раскручивался блогерами и модными изданиями. Просто цветочный шипр был выпущен в самое подходящее время — когда люди устали от многообразия бесконечных ягодно-фруктовых фланкеров, порой различающихся только названиями. Nomade не таков, он обладает характерным и узнаваемым звучанием. Создана композиция парфюмером Квентином Бишем. Стартует аромат нотами сливы мирабель, бергамота, лимона и апельсина. В сердце парфюма ноты фрезии, персика, розы и жасмина, а в базе ждут дубовый мох, амбровое дерево, пачули с белым мускусом и сандалом.

В 2019 году в линейке вышла туалетная вода — Nomade Eau de Toilette, а в 2020 — Absolu de Parfum. Оба аромата создал тот же парфюмер — Квентин Биш. В туалетной воде композиция совсем легкая: верхняя нота — личи, сердечная — фрезия, в базе — мох дуба. Несмотря на простоту, аромат показал отличные продажи, завоевав сердца женщин по всему миру. Что касается Absolu de Parfum, это не цветочный, а фруктовый шипр. Верхняя нота одна — слива мирабель, в сердце — мох дуба и давана, а база звучит аккордом сандала и мускуса. В составе отсутствуют кожаные и замшевые ноты, но многие отмечают именно «замшевое» звучание аромата. Свежести в нем нет, но есть терпкие древесные ноты.

Как отличить от подделки?

Большинство люксовых ароматов подделывают, и бренд Chloe – не исключение. Чтобы не нарваться на фейк, в первую очередь не нужно совершать покупки в сомнительных точках продаж. Есть много отлично зарекомендовавших себя сетей магазинов — как онлайн, так и оффлайн. Приобретая в них ароматы, можно быть абсолютно уверенными в качестве товара.

Насторожить должны и такие объявления, очень часто встречающиеся в интернете:

  • «Ликвидация склада парфюмерии! Скидки до 90%»;
  • «Распродажа таможенного конфиската! Продаем по себестоимости»;
  • «Каждый флакон по 999 руб., каждый четвертый — в подарок!»

С высокой степенью вероятности, это продажа поддельной парфюмерии. Ни один люксовый парфюм не может продаваться со скидкой 90%.

Внешний вид флакона и упаковка аромата не менее важны. Составляющие оригинального парфюма таковы:

  • коробка с внутренним вкладышем, в котором флакон надежно зафиксирован и не трясется;
  • хорошо пропечатанные буквы и цифры на коробке, краска не должна отходить или стираться при нажатии;
  • целлофановая пленка аккуратно запакована, ее углы симметрично сложены и запечатаны слюдой;
  • колпачок плотно прилегает к горлышку, не слетая и не прокручиваясь;
  • материал, из которого изготовлен флакон, однородный, внутри него нет пузырьков воздуха, он не содержит сколов, трещин, царапин и иных дефектов;
  • на стекле флакона незаметны швы, стекло выглядит однородным;
  • длина трубочки пульверизатора и высота флакона практически равны. Слишком длинная трубочка говорит о том, что ее подбирали случайным образом;
  • пульверизатор работает хорошо, не западает, кнопка не слетает с горлышка.

Помимо очевидных признаков, есть также документальные. Это батч-код. Он выбит на коробке, а также на флаконе. Батч-код — это номер партии парфюма. Коды на коробке и флаконе должны совпадать.

Кроме того, код должен пробиваться поиском в интернете — при его вводе появляется информация о том, где и когда была выпущена партия парфюма.

Обзор отзывов

У бренда Chloe есть огромная армия поклонниц. Женщинам, любящим громкие, шлейфовые, насыщенные ароматы, вряд ли придется по душе прозрачность и звонкость парфюма Chloe. Но что касается тех, кто выбирает утонченные, сложные, небанальные, изысканные композиции, для них создает ароматы модный дом.

Мнения о парфюмерии разделились. Поклонницы всячески превозносят продукцию марки, отмечая ее элегантность, прозрачность, невесомость и красоту. Противницы же называют ароматы бренда безликими, простыми, негромкими, неинтересными. Истина, как и всегда, находится где-то в середине. Если же делать вывод об успешности марки исходя из количества покупателей, то совершенно ясно, что парфюмерия бренда пользуется популярностью у огромного числа людей.

Комментариев нет
Информация предоставлена в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. По вопросам здоровья всегда консультируйтесь со специалистом.