Компания CIEL Parfum основана в 2002 году и является ведущим российским косметическим и парфюмерным брендом. На сегодняшний день она выпускает парфюм высокого класса, который не уступает по качеству парфюмерии иностранных марок. Про историю появления бренда и его продукции ведется речь в этой статье.
Особенности
Для создания своего парфюма CIEL Parfum использует парфюмерно-косметическое сырье класса люкс ведущих мировых брендов.
Своей главной целью компания считает разработку и выпуск качественного отечественного парфюма. Бренд позиционирует себя как преемника парфюмерных традиций Российской империи. До революции парфюмеры из России были востребованы на мировом рынке, например, на Всемирной Парижской выставке в 1889 ими был получен главный приз.
Название CIEL Parfum с французского переводится как «небесная парфюмерия». Название на французском неслучайно. Первыми учителями русских парфюмеров стали французы. Знаменитые духи «Красная Москва» были созданы Августом Мишелем и назывались до 1925 года «Любимый букет императрицы». А знаменитый Chanel № 5 создал эмигрант из России Эрнест Бо. К этой парфюмерной школе принадлежит и Марина Степанова, основатель CIEL Parfum.
Надо сказать, что оригинальные духи выходят только единожды. Например, Chanel № 5 вышли в 1921 году, а все следующие выпуски считаются только копиями, даже если их выпустил тот же бренд по той же технологии и в том же составе. Есть полные копии, когда повторяется не только аромат, но и флакон и упаковка. Есть неполные — копируется только композиция, а название и упаковка могут быть любыми. Это называют философией аромата.
Важным направлением в производстве духов и парфюмерной воды в фирме CIEL Parfum считается философия ароматов.
Многие парфюмы известных мировых брендов CIEL воссоздает, добиваясь практически полной идентичности запаха. Конечно, у полученных букетов могут быть небольшие оттенки, но это заметит только парфюмер высокого класса. Нередко копия становится лучше оригинала.
Производитель выпускает целую линейку такой парфюмерии без индивидуального названия, только по номерам. Цифровая линейка Nuage:
-
№ 1 в серии – это философия аромата L'Eau par Kenzo;
-
№ 9 – это J`Adore от Christian Dior и так далее.
Номерная парфюмерия оформлена в едином дизайне, имеет стандартную упаковку и флакон.
Ассортимент
Самые известные серии марки CIEL Parfum:
-
Nuage – парфюмерная вода;
-
Soleil – духи;
-
Arc-en-Ciel – духи экстра;
-
Demi-lune – парфюмерная вода.
Для женщин
Ассортимент женской парфюмерной продукции позволяет выбрать подходящий продукт на любой вкус.
Nuage
Название парфюмерной воды переводится с французского, как «облако». Это направление отличает легкость и нежность.
№ 5 вариация на тему Cool Water от Z. Davidoff
Стремительный и независимый, для открытых и увлеченных женщин.
Подходит для делового образа.
Относится к группам цветочной и водяной. Верхние ноты начинаются с цитрусовых в сочетании с дыней, персиком, ананасом и нежным лотосом. В сердцевине раскрываются цветы: майская роза, жасмин, ландыш, лилия, ирис. Завершает композицию древесно-мускусно-ванильный шлейф.
№ 9 философия аромата J`Adore от Christian Dior
Это дыхание праздника, романтическое сочетание летних фруктов и цветов. Солнечный, дарящий ощущение счастья. С первых нот начинают играть цитрусовые с черной смородиной и мандарином. Затем в середине благоухают цветы: орхидея, роза, фиалка, тубероза, жасмин и фрезия. В завершение в базе слышится техасский кедр, приправленный мускусом и ванилью.
№ 15 для поклонников Lacoste – Lacoste Pour Femme
Прозрачный цветочный женский аромат, очень популярный. Он заряжает энергией и вселяет уверенность в новый день. Это заряд молодости и позитива. В верхушке соперничают красный перец и фиолетовая фрезия, в сердцевине раскрываются роза, гибискус, жасмин и гелиотроп. Последними звучат кедр, сандал, мускус.
Arc-en-Ciel
Включает духи группы экстра, название серии переводится как «радуга». В композициях переливаются яркие и чистые ноты, непосредственные и жизнерадостные.
№ 5 для тех, кому нравится Dolce&Gabbana Light Blue
Романтичный и легкий цветочно-фруктовый парфюм настраивает на солнечный пляж, шум прибоя и нежные свидания. Раскрывается в верхних аккордах сицилийский лимон, в сердцевине зеленые яблоки и колокольчик, последними звучат амбра, мускус и кедр.
№ 7 для ценителей Gucci Rush 2
Изысканный и завораживающий шипр, свежий и сладковатый, окружает ореолом тайны. Первыми аккордами звучат дымный можжевельник, свежий кипарис, пряный кориандр. Затем вступают древесно-цветочный букет, в шлейфе звучат: мох и ваниль, мускус и амбра, пикантные пачули и бальзамический ветивер.
№ 15 для тех, кому нравится Versace Bright Crystal
Идеален для создания необычного образа и поиска новых ощущений. Свежая и прохладная озоновая композиция включает цветочно-цитрусовые ноты юзу и граната. В сердцевине цветы: пион, очень много магнолии, лотос. Шлейф легкий древесный с амброй, мускусом и зелеными пачулями.
Soleil
В серию входят духи средней стойкости. Это солнечные композиции, тягучие и экзотические, сладкие и пряные, насыщенные драгоценными благовониями востока.
№ 3 для поклонников Angel Thierry Mugler
Притягательный восточный парфюм, пряный и согревающий, для загадочных дам. Мягко раскрываются с первых нот фрукты: дыня, персик и слива, внутри нежная сердцевина древесно-ванильная, а в базе звучит теплая амбра.
№ 7 философия Rush 2 Gucci
Шикарные духи, густые и интенсивные, цветочные и совсем незатертые. Несладкие, но медовые и очень индивидуальные. В верхушке открывается эфирная роза и иланг-иланг, в сердцевине звучат цветы: жасмин, гелиотроп, гвоздика, шлейф создают мускус и альдегиды.
Для мужчин
С французского Demi?lune переводится как «полумесяц». Номерная туалетная вода для тех, кто ценит индивидуальность.
Это направление для мужественных и элегантных, ведущих активный образ жизни людей.
№ 2 философия Acqua di Gio for men Giorgio Armani
Чистый и бодрящий мужской аромат с запахом морского ветра привлечет внимание прекрасной половины. Стильный и элегантный. Сильный цитрусовый заряд раскрывается с первых нот мандарина, бергамота, нероли, в середине слышатся фруктово-цветочные оттенки, в базе – океанические.
№ 13 для тех, кто предпочитает Pour Homme Lacoste
Создан для зрелого мужчины, насыщенный и кружащий голову, обжигающий, горький, сладкий, кислый одновременно. Верхние освежающие ноты из грейпфрута, яблока и сливы, в сердцевине переходят в пряные кардамон, можжевельник, перец, шикарный шлейф создают ваниль, мускус, сандал и ром.
№ 24 для ценящих CH Men Carolina Herrera
Древесный пряный парфюм для современных мужчин, притягательный и серьезный. Это сладкий и пикантный, страстный и горячий, несколько тяжеловесный. Начинает звучать с зеленых нот и нежной фиалки, в сердцевине открываются шафран, мускат, гвоздика и жасмин, потом многогранный и сложный шлейф — кожа, дерево, амбра и ваниль.
Унисекс
Парфюмерия для мужчины и женщины.
Продукция линейки Episode сделана так, что будет слышаться на женщине нежно и мягко, а на мужской коже парфюм становится резким и ярким.
№ 1 для поклонников Molecule 01 Escentric Molecules
Легкий и ненавязчивый, сексуальный и естественный. Окутывает мягким пушистым древесно-амбровым ореолом, который вибрирует в зависимости от температуры тела и частоты ударов сердца. Флориентальный аромат включает всего одну молекулу Iso E Super. Прозрачные ноты слышатся во всей пирамиде.
№ 4 философия Escentric 04 Escentric Molecules
Свежий и воздушный, солнечный и яркий, постепенно теплеет и становится более тягучим. Древесно-цитрусовый парфюм дарит ощущение счастья, подобно крыльям влюбленности. Начинают композицию можжевельник, грейпфрут, гальбанум, в сердце слышится древесно-цветочный букет, завершают идиллию амбра и мастиковое дерево.
Как выбрать?
Чтобы подобрать новые духи, придется перебрать несколько десятков пробников, прежде чем найдется желаемый вариант. Вот несколько советов, которые помогут сократить поиски.
-
Следует вспомнить свои любимые букеты, какие они – фужерные, цветочные, морские.
-
Для выбора необходимо предварительно подготовиться и постараться забыть навязываемые рекламой штампы. Каждый из нас индивидуален.
-
Не надо обращать внимание на вычурные флаконы и пестрые коробки, великолепный букет может быть скрыт в обыкновенном пузырьке.
-
Выбирать лучше в одиночестве, без советов со стороны и спешки.
-
Отправиться в магазин надо с ясной головой, в хорошем самочувствии и в ровном настроении.
-
После знакомства с 3-4 видами рекомендуется покинуть магазин, даже если ни один не устроил. Обоняние притупляется, и последующие букеты просто не воспримутся объективно.
-
Лучше всего помогает переключиться от впечатлений стакан прохладной воды и глоток свежего воздуха.
-
Знакомятся сначала с блоттером. Если парфюм заинтересовал, можно попробовать нанести на запястье и подождать. Раскрывается композиция постепенно и звучать будет в течение дня.
-
Выбирать аромат лучше спустя 24 часа после пробы на коже. Если запах не раздражает, не вызывает тошноты и головокружений, можно определиться с выбором.
Обзор отзывов
Отзывы о CIEL Parfum часто положительные, очень многие находят свой аромат и используют не один год. Большинство отмечает, что это добротные и качественные духи, играющие в течение целого дня. Другим импонирует красивый, шлейфовый и вполне стойкий аромат.
Однако кому-то не нравится, что полная пирамида копии не соответствует известному бренду. Другие не видят в новом парфюме ничего необычного: приятный и не очень стойкий.
Некоторые считают отдельные виды парфюма очень однообразными и монотонными. Иногда слышат в духах мыльные ноты или запах шампуня. Или после пробного знакомства не воспринимают серьезно, а потом неожиданно открывают для себя волшебство звучания композиции. Иногда парфюм раскрывает свое благоухание только в определенный сезон, а в другое время звучит блекло или даже неприятно.
Есть и негативные отклики: отдельные жалобы на некачественный флакон и отвратительный запах с металлическим оттенком, а также ядовитые оттенки самой жидкости. Но ведь это первый признак фальсификата. Можно сделать вывод, что негативные высказывания адресованы не оригиналу.
Большинство из купивших CIEL Parfum рекомендуют попробовать их всем любителям парфюма.