Американский косметический бренд Clinique, созданный в 1968 году дерматологом Норманом Орентреком, считает своей миссией создание косметических средств на основе медицинских инноваций, которые не содержат отдушку и вещества, вызывающие аллергию. Изначально компания была создана как дочерний филиал знаменитого косметического бренда Estee Lauder. Все средства Clinique проходят тщательные тестирования на предмет безопасности использования.
Благодаря отсутствию в составе опасных для здоровья химических компонентов продукция Clinique в конце XX века завоевала невероятную популярность у женщин своей системой защиты от ультрафиолета и отсутствием синтетических отдушек.
После выпуска линейки косметических средств бренд приступил к разработке своей собственной коллекции ароматов, отличительной чертой которой стало использование только натуральных цветочных композиций, с помощью которых можно подчеркнуть свою индивидуальность и создать эксклюзивный образ.
Парфюм Clinique не вызывает аллергии, как и остальные продукты этого бренда. Композиции известной косметологической компании, работающей в США, давно завоевали популярность у женщин благодаря своим уникальным свойствам и утонченным парфюмерным композициям.
Особенности
Парфюм Clinique впервые появился на рынке в 1971 году. Им стал Aromatics Elixir. Это цветочно-шипровая композиция с большим количеством парфюмерных компонентов, созданная парфюмером Бернаром Шантом. После этого в коллекции появилось более 30 оригинальных оттенков, которые отличают неординарные аккорды нот парфюмерии.
Вся парфюмерная продукция Дома Clinique неизменно становилась бестселлером на рынке элитных ароматов. Над созданием новых духов и туалетной воды этого бренда всегда работали знаменитые парфюмеры, среди которых такие легендарные в мире парфюма мастера, как:
- Бернан Шант;
- София Гройсман;
- Лоран ле Гернек;
- Реймонд Мэттс;
- Труди Лорен и др.
Во многом коммерческий успех каждого аромата был обязан большой подготовительной работе самого дизайнерского Дома Clinique, сотрудничавшего только со знаменитыми парфюмерами, а также оригинальной концепции бренда, основанной на производстве безопасных для здоровья косметических и парфюмерных товаров, питающих и увлажняющих кожу. Все ароматы этого косметического бренда неизменно пользовались повышенным спросом. После появления первого женского парфюма в 1984 году создается первый мужской аромат Tailoring for Men.
Настоящей легендой парфюмерной линейки Clinique стали женские духи Clinique Happy, представленные на рынке в 1984 году. Этот летний цветочно-цитрусовый аромат не утратил своей популярности до сих пор и пользуется повышенным спросом у женщин. Через год появилась его мужская версия, которая также была восторженно встречена потребителями.
В 2004 году появился еще один известный женский парфюм Simply, композиция которого состояла из ноток белых цветков, сои и сладкой дыни. Специфика парфюмерии Clinique состоит в том, что производители создали несколько авторских ароматов, а потом на их базе производили новые версии, которые в парфюмерии называются фланкерами. Изменения могли касаться следующих характеристик:
- ингредиентов;
- концентрации;
- дизайна флакона.
Также Дом Clinique выпускал дорогие лимитированные версии из популярных линеек Aromatics и Happy. В 2014 году появилось два новых авторских аромата этого американского бренда. Известный парфюмер София Гройсман, сотрудничающая с компанией, создала новый аромат Calyx, смешав в нем ноты календулы, белых лилий и сладких фруктов. Вторым стал новый теплый цветочный аромат Beyond Rose, созданный из нот белого перца, благовоний и мате.
В 2018 году компания представила свою новую парфюмерную линейку My Happy. В ней представлено 6 ароматов:
- Blue Sky Neroli;
- Cocoa & Cashmere;
- Happy Splash;
- Lily of the Beach;
- Peace & Jasmine;
- Peony Picnic.
Особенность духов из этой парфюмерной линии состоит в том, что их можно не только использовать как самостоятельные парфюмерные ароматы, но и смешивать друг с другом запахи, получая оригинальные шлейфы.
Духи наносятся в разной последовательности, как бы наслаиваясь друг на друга. В результате создаются необычные и интересные сочетания нот ароматов, а шлейф парфюма каждый раз имеет оригинальное звучание.
Ассортимент
На сегодняшний день в коллекции бренда Clinique представлен 41 аромат. Есть женские и мужские духи, менее концентрированная парфюмерная вода. Также представлена парфюмерия для ухода за телом, которая обладает ароматом известного мужского или женского парфюма:
- дезодоранты;
- гели для душа;
- ополаскиватели для волос;
- увлажняющие составы для кожи.
Фирма предлагает косметические средства такого типа в одной серии с духами или туалетной водой для мужчин и женщин.
Aromatics Elixir
Aromatics Elixir был создан для женщин в 1971 году. Это первый парфюм бренда, который относится к классическим цветочно-шипровым композициям. Над созданием его трудился известный парфюмер Бернард Шант. В начальных нотах присутствует сложное сочетание разных оттенков:
- кориандра;
- альдегидов;
- ромашки;
- бергамота;
- вербены лимонной;
- герани;
- розового дерева.
Центральную ноту составляют теплые цветочные оттенки:
- цветов апельсина;
- жасмина;
- ириса;
- розы;
- туберозы;
- гвоздики;
- иланг-иланг.
В базовых нотах преобладают древесные оттенки сандала, пачули, дубового мха, ветивера, ладана. Это узнаваемый по первым нотам теплый аромат, который раскрывается постепенно на теле сложными композициями цветочных растений и восточных пряностей.
Happy in Bloom
Компания представила первый женский парфюм Happy In Bloom в 2008 году. Аромат относится к цветочно-фруктовым. В его парфюмерной композиции присутствуют нотки амбры, белой фрезии, ландыша, желтой сливы и мускуса. Аромат начинает раскрываться нотками ландыша и фрезии. В центральной ноте отчетливо слышится запах сливы. Базовая нота несет в себе аромат мускуса и амбры, создавая ненавязчивый шлейф.
В 2010 году компания создала новый парфюм Happy In Bloom, который относится к цветочно-водным. В нем аромат цветов органично сочетается с океанической свежестью. Аромат не такой стойкий, как его аналог 2008 года, имеет довольно устойчивый шлейф, в котором присутствуют нотки водной свежести.
Eau De Parfum in White
Парфюмерная вода с шипрово-мускусным ароматом. Такой парфюм создан для женщин, которые стремятся выделиться из толпы. Его верхняя нота включает в себя ароматы фиалки, амбры, ладанника и белого перца. В средней ноте отчетливо слышатся теплые нотки розы и пачули, которые разбавляет свежесть цветов апельсина. Парфюм оставляет элегантный шлейф, состоящий из нот серой амбры и мускуса.
Happy Heart
Женский парфюм Clinique Happy Heart относится к классу цветочно-фруктовых. Аромат раскрывается теплыми нотками мандарина. В середине его слышится запах водного гиацинта. Устойчивый шлейф оставляет базовая нота светлой древесины.
Аромат имеет среднюю интенсивность и держится до 12 часов.
Simply
Парфюм из класса восточно-цветочных. В нем гармонично сочетаются теплые ароматы белых цветов с ароматами дыни. В шлейфе парфюма отчетливо чувствуются древесные оттенки, запах ванили и белого мускуса.
Как выбрать?
При выборе парфюма Clinique, как и другой элитной парфюмерии, следует обращать внимание на классификацию духов. Теплые оттенки, включающие в себя нотки пряностей, древесины и теплых цветочных ароматов, подходят для вечернего времени, когда они начинают раскрываться в полной мере. Подходят такие ароматы для холодного периода года.
Для лета и дневного времени суток выбирают цветочно-фруктовые и цветочно-водные варианты. Они обладают легким ароматом, создают ощущение свежести и прохлады. В коллекции парфюма Clinique представлены ароматы различного типа, начиная с классических шипровых с нотками цветочных ароматов, заканчивая фруктовыми, древесными и пряными оттенками. Из этого разнообразия каждая женщина сможет подобрать для себя наиболее подходящие духи или туалетную воду.