Селективные духи и туалетная вода из Франции Fragonard – действительно абсолютно оригинальные. Такая парфюмерия производится исключительно из ценных составляющих, стоит дорого, и качество имеет соответствующее. Недаром даже официальные точки продаж – это не просто магазины, а например, самый настоящий дом-музей Fragonard в Париже.
Особенности
Бренд мирового масштаба появился на свет в 1926 году. Сейчас парфюмерная линейка предприятия включает более 100 ароматов. Фабрика была названа в честь родившегося в Грассе художника Фрагонара. Интересно, что первые ароматы Lavande, Billet Doux и Moment Volé были названы именно в честь картин художника. В 1978 году Жан Франсуа Коста, находясь на посту руководителя компании, открыл салоны-музеи в Париже, Грассе и Изе. В городе Грассе продукция фабрики продаётся в обычных невзрачных флакончиках. Стоимость, соответственно, ниже, чем в иных парфюмерных магазинах.
Ставший у ценителей элитной парфюмерии уже культовым, музей Le Musee du Parfum поражает оригинальным оформлением. Стены здесь украшены картинами Фрагонара, старинной лепниной. На потолке красуются роскошные хрустальные люстры. А античные аксессуары и антикварная мебель возвращают посетителей в далекие времена, когда создание ароматов считалось самым настоящим таинством. Интересен тот факт, что ежегодно бренд выпускает лимитированные издания, посвященные конкретным ингредиентам. Например: Mimosa, Jasmin, Magnolia и т. д.
Наряду с духами, парфюмерной и туалетной водой, компания производит мыло, диффузоры, свечи и косметику с полюбившимися публике ароматами.
Ассортимент парфюма
Belle de Nuit
Это очень женственный и чувственный аромат, создает ощущение страсти и соблазна. Недаром в переводе он означает «Ночная красавица». Запах представляет собой насыщенный цветочно-фруктовый аромат, в который проницательно и умело, вписаны восточные нотки. В начальных нотах присутствует проникновенный и чувственный аромат мирабилиса, сладкой сливы и ароматной фиалки. Раскрываясь, аромат вовлекает вас в волшебный мир запахом терпкой герани и благоуханием нежной розы. В шлейфе отчетливо ощущается терпкость древесных нот и пьянящего мускуса.
Belle Cherie
Духи были выпущены в 2012 году, а в переводе означают «Милая красавица». Как можно понять, аромат этот (в отличие от предыдущего) не такой насыщенный и предназначен для повседневного использования. В цветочно-фруктовой композиции присутствуют нотки мандарина и карамбола (начальные), жасмина, гелиотропа и ландыша (в сердце). База сочетает в себе чувственные запахи ванили, бобов тонка и сандалового дерева. Как утверждают покупательницы, спустя пару часов, в аромате «Милой красавицы» появляется ореховая сладость, похожая на смесь миндаля, корицы и гвоздики. Согласитесь – очень оригинальная и «вкусная» комбинация. А завершается парфюм совсем неожиданно – сливочными нотками.
Diamant
Название «Бриллиант» французские парфюмеры дали своему творению совсем неслучайно. Он искрится и переливается различными нотками и гранями, добавляя образу обладательницы свежести, легкости и непринуждённости. Верхние ноты раскрываются цитрусами с добавлением пикантного перчика. В нотах сердца присутствует нежность жасмина и розы в сочетании с ароматной спелой сливой. А базу составляют любимые брендом ваниль и карамель, в сочетании с чувственностью пачули и мускуса.
По отзывам в сети, этот аромат в меру сладкий, с чарующим и увлекающим шлейфом. Некоторые наделяют его эпитетами «вкусный», десертный.
Frivole
Недаром название этого парфюма можно перевести как «Беззаботность». В отличие от большинства насыщенных и теплых ароматов бренда, которые дамы любят использовать в холодное время года, этот – настоящее воплощение свежести, поэтому рекомендуется для летних деньков. Запах понравится любителям цитрусовой свежести во всех ее проявлениях.
Тут и зелёный мандарин, и кислый лимон, и благородный бергамот. Все это разбавлено чистотой и свежестью ландыша и жасмина. А чтобы запах не был слишком простым, добавлены чувственные нотки пачули и ириса. Многие описывают данный запах словами «солнечный» и «воздушный».
Кроме того, в ассортименте бренда популярностью пользуются такие ароматы: Daima, Ile d'Amour, Etoile, Emilie, Reine des Cœurs и одноименный бренду аромат Fragonard.
Кстати, если вы не уверены в своем выборе, для начала можете приобрести универсальный набор из 10 мини-запахов по 4 мл каждый (стоимость около 30 €). И тогда вы точно найдете свой королевский аромат Fragonard.
Cedre
Французский бренд не забыл и о мужчинах – для них разработана специальная линейка – Cèdre (в переводе «кедровое дерево»). Как можно догадаться, во всех запахах лейтмотивом выступает именно хвойный аромат. Причем с полным правом парфюм можно назвать унисекс версией. Верхние ноты: лимон, мандарин, шалфей. В сердце: кедровое дерево, корица, зелёный чай. Базовые ноты – мускус, амбра.
Как видим, чисто мужских нот здесь нет, аромат понравится всем, кто любит запах свежести и весеннего леса. Нейтральное звучание парфюма отличается удивительной изящностью и гармонией. Он словно успокаивает все чувства и очаровывает своей гармонией, ненавязчивостью и простотой.
Как выбрать?
Мало просто найти любимый аромат, нужно уметь и правильно его «носить». Да и стойкость того или иного аромата напрямую зависит от его правильного нанесения.
- Не стоит ориентироваться на рекламные призывы и красивую упаковку – это никак не влияет на качество запаха. «Тот самый» аромат вы можете найти и внутри вполне банального флакона.
- Не выбирайте парфюм в утомлённом состоянии, впопыхах или в компании многочисленных друзей. Эти отвлекающие факторы точно не сыграют вам на руку. Лучше приходить в магазин утром – отдохнувшим и полным сил.
- Не стоит пробовать за один раз более 4 ароматов, толку от этого не будет.
- Сначала духи или туалетную воду изучите на бумажном блоттере. Если запах вас заинтересовал, нанесите его на запястье. При этом учитывайте, что парфюмерная композиция медленнее раскрывается на «холодной» коже.
- Распространенное заблуждение – использование кофейных зерен, чтобы «перебить» запах. Обоняние еще больше устанет от таких экспериментов. Лучше просто подышать свежим воздухом или придите за поисками своего идеального парфюма на следующий день.
- Не стоит сразу «влюбляться» в аромат, походите с ним на запястье несколько часов, когда он постепенно раскроет все свои ноты, и вы ощутите продолжительный мягкий шлейф.
Если он вам не надоедает, не «душит», а запах по-прежнему вам нравится – смело покупайте его и наслаждайтесь.
Обзор отзывов
Так как ароматы Fragonard зачастую «вкусные», наполненные сладкими нотами и специями, многие советуют носить их в холодное время года – например, поздней осенью. Именно в это время подобные запахи раскрываются лучше всего и подарят своей владелице теплоту и уют. Подобные запахи отлично «работают» на влажной погоде, раскрываясь насыщенностью своей палитры. Многие отмечают, что стойкость туалетных вод составляет около 3-4 часов. Этого вполне достаточно, чтобы аромат раскрыл все свои ноты и аккорды, при этом, не «задушив» своего владельца. Эта идеальная умеренность не будет раздражать ни вас, ни окружающих.
Некоторые покупательницы проводят параллели между ароматами Fragonard и известными парфюмерными творениями других брендов. Возможно, некоторым так легче будет ориентироваться в запахах. Например, Belle de Nuit чем-то напоминает, ставший уже классикой, J'ador от Dior. Запах Reine des Cœurs можно сравнивать с Miss Dior. Туалетная вода Etoile чем-то напоминает Dolce & Gabbana Light Blue. А запах Belle Cherie можно сравнить с La Tentation de Nina от Nina Ricci.