Бренды парфюмерии

Французский парфюм Franck Olivier

Французский парфюм Franck Olivier

включайся в дискуссию

 
Содержание
  1. Особенности
  2. Разнообразие ароматов
  3. Критерии выбора

Frank Olivier – известный на весь мир бренд, история которого началась в 60-х годах прошлого столетия. Основатель бренда Франк Оливер был дизайнером и модельером от бога. Его работы отражали свежесть, легкость, утонченность. Наряды, созданные его руками, гармонично сочетали в себе классический стиль и современность тех лет.

Для своих работ Франк использовал только натуральные ткани, что сыграло важную роль при выборе ингредиентов для создания собственной парфюмерной линии.

Особенности

Первые мысли о создании натуральной парфюмерии Франк озвучил в 1993 году. А в 1998 году бренд Franck Olivier выпустил одноименный аромат французского производства. Его особенность заключалась в корректном распределении компонентов состава согласно пирамидальной схеме. Во время презентации парфюма каждый гость смог понять, что аромат относится к цветочно-фруктовому семейству. Его яркость и насыщенность никого не оставили равнодушным.

Несмотря на тот факт, что аромату уже 22 года, он отлично сочетается с современным женским гардеробом, идеально подходит под разные образы нынешних красавиц. Никакого намека на винтажность композиции.

Аромат Franck Olivier выпускается в виде парфюмированной воды. Ее можно приобрести как отдельный продукт, так и в наборе с дезодорантом идентичного названия. Объемное количество одного флакона аромата колеблется в пределах 7-75 мл.

Множество источников пишут, что Франк Оливер является создателем парфюмерной композиции. Это неверная информация. Франк был дизайнером-модельером, у него не было образования парфюмера. Он занимался только концепцией, а за составление пропорций ингредиентов и правильное смешивание некоторых компонентов отвечал Марк Бакстон. После презентации парфюма Бакстон еще 10 счастливых лет проработал в компании Франка.

Ну а теперь стоит подробнее изучить композицию парфюма Franck Olivier, начиная от вступления и заканчивая шлейфом.

  • Вступительный аккорд насыщен множественным сочетанием фруктов и ягод. На стартовой ноте ощущается горчинка грейпфрута. Затем к ней присоединяются персик, слива и черная смородина. Именно она будет сопровождать все этапы композиции. Особую роль во вступительном этапе играют ваниль и экзотическая маракуйя.
  • В сердце парфюмерной композиции звучат цветочные напевы. В букете присутствуют ноты розы, жасмина и иланг-иланг. Это просто невообразимое сочетание, создающее ощущение легкости, возвышенности, чувственности.
  • Конечный этап композиции наполнен мускусом и сандаловой древесиной. А подчеркивают их сладость меда, ванили и ириса. Кому-то может показаться, что такое сочетание вызовет у окружающих сравнение с конфетной фабрикой, но это не так. Благодаря правильно подобранным пропорциям шлейф получает легкую сладость, которая так и останется витать в воздухе, словно напоминание о прекрасной золушке, так неожиданно покинувшей королевский бал.

Разнообразие ароматов

Парфюмированная туалетная вода Franck Olivier по задумке своего создателя разливается в округлые флаконы с рельефной структурой. Одни дамы утверждают, что такая емкость напоминает ракушку белого цвета. Другие уверены, что флакон представлен в виде домика речной улитки. Но главное – необычная емкость весьма удобно лежит в руке, так что уронить парфюм не представляется возможным.

На сегодняшний день дизайнерский дом Franck Olivier выпустил немало женских духов и мужской туалетной воды. Каждый отдельный аромат представляет собой шедевр фруктовой и цветочной композиции. И все они получились несомненными бестселлерами своего времени. В том, что каждый новый аромат станет успешным, никто не сомневался, ведь над их созданием работали известные и креативные парфюмеры.

Самыми востребованными ароматами для мужчин получились Bamboo America, Black Touch, Club For Men и Forever For Him. А женщины по достоинству оценили Franck Olivier, Bamboo For Women, Bella, Franck Olivier Pearl's и In Pink. Но самый большой спрос был замечен на женский аромат Nature. Он классифицируется как цветочно-фруктовая композиция, самая узнаваемая из всех разработок бренда Franck Olivier.

Вступительные ноты представляют собой сочетание персика, бергамота, лимона и личи. В сердце заключена гармония жасмина, ландыша, корицы, сирени и яблока. Оставляемый после шлейф наполнен нотами мускуса, сандала и кедра.

Полная парфюмерная линейка бренда Franck Olivier насчитывает чуть меньше 40 ароматов, среди которых каждый человек обязательно найдет ту самую композицию, которая будет подчеркивать его образ и притягивать к себе восторженные взгляды окружающих.

Критерии выбора

В парфюмерных магазинах чаще всего встречаются женщины. Они тщательно подбирают ароматы для себя и своего возлюбленного. Но не всегда удается сделать выбор правильно. А значит, велика вероятность потратить приличную сумму впустую. Чтобы такого не произошло, предлагается познакомиться с некоторыми критериями выбора подходящего аромата.

  • Мода не всегда права. При выборе парфюма не следует руководствоваться модными тенденциями. Насыщенные духи, являющиеся трендом нового сезона, никак не подойдут молоденькой девушке. Юным красавицам следует рассматривать легкие и утонченные ароматы.
  • Разнообразие запахов. В недалеком прошлом бытовало мнение, что человека должен сопровождать лишь один аромат. Но сегодня эта позиция не имеет актуальности. В наборе мужчин и женщин должны присутствовать разные запахи. Один аромат на работу, другой для выхода в свет.
  • Стойкость запахов. Ароматы прошлого столетия были рассчитаны на суточную насыщенность. Некоторые женщины помнят, что нескольких пшиков было достаточно, чтобы одежда даже после стирки держала на себе запах духов. Современные ароматы, напротив, держатся не более 8-ми часов, чтобы последующее при изменении образа не получилось смешение запахов.
  • Сезонность. При выборе аромата следует учитывать время года. Для осени характерны насыщенные запахи с древесными и амбровыми нотами. Зима идеальна для сладких запахов шоколада, корицы и миндаля. Весной следует рассматривать ароматы с легким цветочным наполнением. Ну а летние запахи должны сопровождаться лимонным наполнением, лаймом, цитрусовыми нотками.
  • Болезненное состояние. Нельзя отправляться за парфюмерией при простуде. Насморк и заложенность носа не позволят сделать правильный выбор в пользу того или иного аромата. А руководствоваться советами консультантов в данном вопросе неуместно.
  • Предварительная подготовка к выбору. Перед походом в парфюмерный бутик не стоит использовать духи и даже курить. Наличие определенного запаха смешается с новым ароматом, а курение и вовсе притупляет чувство обоняния.
  • Чувство голода. Профессионалы парфюмерного дела советуют отправляться за поиском аромата в промежутке между трапезами. Голодный желудок негативно отражается на мозговой деятельности. Человек с чувством голода способен скупить полмагазина продуктов и различных товаров, лишь бы они выглядели и пахли аппетитно. Ну а после плотного перекуса все происходит в точности наоборот. Насытившемуся человеку становится все равно. А такое безразличие не позволит выбрать подходящий парфюм.
  • Никакой суеты. Правильный выбор аромата на самом деле занимает очень много времени. Это не поход в продуктовый магазин, где схватил первый попавшийся товар и побежал на кассу. После одного тестирования на коже или блоттере должно пройти некоторое время, минут 15-20. И только после можно пробовать другой запах.
  • Чувство меры. Если тестирование аромата происходит на коже, не рекомендуется проверять более 4-х запахов. Согласно правилам, тестируемых мест на теле человека всего несколько – это запястья и локтевые сгибы. Парфюмеры же советуют использовать только запястья, но если ароматы не подошли, можно подключать область локтей.
  • Перерывы на свежем воздухе. Порой выбор аромата занимает больше 2-х часов. Причина тому – множество запахов, сбивающих с толку. Само помещение парфюмерного отдела пропитано различными ароматами. В дополнении по залу ходят девушки консультанты, оставляющие шлейф своего парфюма. При такой насыщенности выбрать подходящий запах практически невозможно. Но даже для такой ситуации парфюмеры смогли найти решение. При тестировании духов необходимо сделать несколько пшиков на запястье и выйти на улицу, чтобы глотнуть свежего воздуха, после чего удастся разобрать проверяемую композицию. Но не всегда парфюмерный бутик имеет свободный доступ на улицу. Зачастую приходится проходить целый торговый центр, а это не очень удобно. Для таких ситуаций парфюмеры рекомендуют понюхать свою одежду, либо вдохнуть запах собственной кожи. Еще один вариант обнулить настройки обоняния – сделать пару глотков воды или теплого напитка.
  • Кофейный переключатель. Наверняка все замечали, что в хороших парфюмерных магазинах разложены мешочки с кофейными зернами. И это не удивительно, запах кофе позволяет мгновенно переключить чувство обоняния в другое русло. Когда человек вдыхает новые запахи, его мозгу необходимо определить особенность аромата и даже запомнить его основу. Чтобы последующие запахи парфюма не смешались в одно целое, между тестами к носу подносят кофейные мешочки. Мозг человека успокаивается, напряжение спадает, так как чувство обоняния услышало знакомый аромат, дарующий бодрость и заряд энергии. После можно приступать к тестированию следующих композиций.
  • Трение тестируемого аромата под запретом. Многие женщины, подбирая новые запахи, используют запястья. Они делают несколько пшиков, после чего тщательно растирают на коже. Этого делать нельзя. При растирании аромата происходит разделение молекул компонентов композиции. Соответственно по запаху аромат получит иные качества.

Придерживаясь данных советов, удастся подобрать хороший парфюм, идеально соответствующий человеку. Конечно, придется потратить много времени, особенно если туалетная вода или духи выбираются в качестве подарка близкому другу или подруге, но оно того стоит.

Комментариев нет
Информация предоставлена в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. По вопросам здоровья всегда консультируйтесь со специалистом.