Бренды парфюмерии

Парфюм Givenchy

Парфюм Givenchy

включайся в дискуссию

 
Содержание
  1. Особенности
  2. Описание женского парфюма
  3. Ароматы для мужчин
  4. Коллекционный парфюм
  5. Как отличить от подделки?
  6. Обзор отзывов

Модный дом Givenchy, помимо одежды и аксессуаров, выпускает также косметику и парфюмерию. Именно об ароматах бренда пойдет речь в статье.

Особенности

Первый женский парфюм модный дом выпустил в 1957 году. Это был культовый L'Interdit. На сегодняшний день под маркой вышло более 200 парфюмерных композиций. Часть из них снята с производства, часть выпускалась как лимитированное издание, но есть бестселлеры, которые на протяжении многих лет успешно продаются.

Основной особенностью парфюмерии марки является ее соответствие духу времени. В каком бы году ни вышел аромат, он всегда отражает тенденции и веяния своей эпохи. При этом большинство композиций сохраняют актуальность на протяжении долгих лет и даже десятилетий. Благодаря изысканности и продуманности ароматных «букетов», они всегда узнаваемы, неизменно элегантны и никогда не звучат устаревшими.

Будь то Gentleman из 1974 года или Oblique Rewind из 2000, никому и в голову не придет, что это винтаж (в плохом смысле слова). Именно поэтому поклонники берегут остатки снятых с производства парфюмов и носят их с гордостью.

Описание женского парфюма

Ange ou Demon

В 2006 году свет увидела композиция, ставшая одной из знаковых для дома «Живанши». Таким количеством фланкеров, как Ange ou Demon, может похвастать далеко не каждый аромат. На сегодняшний день именно «Ангел или Демон» считается «парфюмерным ДНК фирмы», по утверждению Изабель Джекс, директора по маркетингу.

Начинается композиция нотами шафрана, чабреца и мандарина. В сердце аромата — лилия, иланг-иланг и орхидея. Завершается он бобами тонка, розовым деревом, ванилью и мхом дуба.

Интересно, что в семействе парфюмов Ange ou Demon наиболее коммерчески успешным (наряду с оригинальным) стал фланкер 2009 года, получивший название Ange ou Demon le secret. Сложно сказать, что на это повлияло — рекламная кампания с Умой Турман, более простая и понятная парфюмерная композиция или все одновременно.

Стартует аромат нотами клюквы, чая и лимона. В сердце ноты водяной лилии, пиона и жасмина, а в базе — древесины и пачулей. В 2014 году аромат был реформулирован и вышел под тем же названием, но в чуть измененном флаконе. Некоторые считают, что композиция изменилась, стала менее стойкой, но есть и поклонники, приобретающие каждую «лимитку» любимого аромата.

L'Interdit

Классический «Запрет» (а именно так переводится название этого парфюма) был преподнесен Юбером де Живанши одной из самых красивых актрис ХХ века Одри Хепберн в 1957 году. Из-за этой женщины, собственно, и появилось парфюмерное направление дома моды. Ведь сначала дизайнер только одевал кинозвезду во всех кинофильмах и на всех мероприятиях.

L'Interdit гармонично сочетает в своей композиции фрукты, цветы и древесные ноты. В 2018 году аромат был перевыпущен, однако сначала подвергся резкой критике со стороны любителей оригинального «Запрета». Разумеется, невозможность использования некоторых нот животного происхождения сделала звучание парфюма другим. Кроме того, изменениям подверглась и сама композиция.

Фруктовых и цветочных нот в ней стало значительно меньше, но добавились тубероза и жасмин.

Со временем новое издание обрело своих поклонниц. У аромата появились фланкеры, в том числе версия 2020 года в черном флаконе — L'Interdit Eau de Parfum Intense. На старте композиции ждет черный перец, в сердце — кунжут, тубероза и апельсиновый цвет, завершается все мадагаскарской ванилью, пачули и ветивером.

Dahlia Divin

Dahlia Divin – аромат 2014 года. Он не является началом линейки, он сам — фланкер композиции 2011 года Dahlia Noir. Но благодаря полностью измененной рекламной кампании и реформулировке парфюмерной композиции Dahlia Divin стала очень успешной коммерчески. Начинается аромат нотами сливы сорта «мирабель», цитрусами и розовым перцем. Далее следуют ноты розы, жасмина, персика, черной смородины, ландыша и яблока. В базе парфюм раскрывается пачулями, белым мускусом, ветивером, сандалом, ванилью и кедром.

Live Irresistible

Аромат 2015 года стал невероятно успешным коммерчески благодаря необычной для парфюмерии ноты ананаса, с которой он и начинается. Вместе с ананасом в композиции присутствуют лепестки розы, цитрусовые, ноты маракуйи и перца, а в кондитерской базе — пралине, ваниль, амбра вместе с пачулями, корнем ириса и мускусом.

Парфюм ориентирован на юных девушек, однако нашел своих поклонниц среди дам всех возрастов.

Сейчас в линейке аромата, помимо оригинального, вышло 4 фланкера.

Другие

Из классических женских ароматов марки стоит отметить культовые Amarige, Organza, Ysatis. Каждый из них в свое время стал событием в парфюмерном мире.

Ysatis появился в 1984 году и был предназначен для активной, яркой, заметной женщины. 80-е — время, когда женщины делали карьеры, выглядели своеобразно, и белоцветочно-фужерный Ysatis идеально дополнял образ девушки, которая стремится быть успешной сразу во всех сферах жизни и хочет получить все по максимуму. Стоит отметить, что Ysatis – одна из наиболее сложных композиций в люксовой парфюмерии, в ее составе — более 100 нот. Невозможно представить, чтобы подобное сочетание появилось в наши дни.

Amarige, который в 2021 году празднует свое тридцатилетие, более сложный, утонченный, но не менее прекрасный. В нем гармонично сочетается множество парфюмерных нот — от мимозы, гардении, персика и сливы до кедра, орхидеи и розового дерева. Несмотря на то что композиция аромата типична для начала 1990-х, он актуален и сейчас. У Amarige имеется огромная армия поклонниц, и это очень часто юные леди, а не возрастные дамы.

Organza (1996 год) запоминалась не только красивой восточно-цветочной композицией, но и потрясающей красоты флаконом. Он напоминал одновременно и античную колонну, и песочные часы, и изящную женскую фигуру. Тубероза, гардения, орехи, ваниль и древесина — вот столпы, на которых держится композиция. Тягучее, густое, плотное ароматное облако — вот что такое «Органза». Будучи опять же типичной для середины 1990-х (а в это время преобладало два направления в парфюмерии — минималистская свежесть и запредельная тяжеловесная роскошь), Organza абсолютно органично впишется в современную жизнь.

Ароматы для мужчин

Первый парфюм марки, предназначенный для джентльменов, вышел в 1959 году. Он назывался Monsieur de Givenchy. Его композиция была элегантной и изысканной. Начиналась она лимоном, гвоздикой, корицей и перцем, в сердце содержала ноты лаванды и вербены лимонной, а в базе звучали дубовый мох, сандал и мускус (еще анималистичный, животного происхождения).

Несмотря на то что каждый мужской аромат, выходивший под маркой Givenchy, отражал дух времени (прозрачно-стальной Gentelman (1974), яркий, фужерно-цитрусовый Xeryus, появившийся в 1986, или миндально-амбровый Pi в 1998), все они были «скроены» по одному лекалу — элегантность и сложность. Эта тенденция сохраняется у бренда и сейчас — ни один парфюм для джентльменов не является кричащим, несбалансированным, остромодным. Каждый аромат свеж, сдержан, при этом невероятно красив благодаря непростому сочетанию нот композиции.

Одним из хитов бренда на протяжении почти двух десятилетий остается выпущенный в 2002 году Givenchy pour Homme. Благодаря необычной для мужского парфюма ноте фиалки на старте, он звучит необычно и горьковато-свежо. Вместе с фиалкой в композиции задействованы мандарин, грейпфрут и кориандр. В сердце звучат ветивер с традиционной для «Живанши» лавандой, в базе — лабданум и кедр. Несмотря на то что в 2017 году вышло лимитированное издание аромата — Silver Edition, наиболее коммерчески успешным остается «старенький» pour Homme.

Еще один невероятно популярный мужской парфюм бренда — туалетная вода Very Irresistible pour Homme. Аромат вышел в 2006 году в качестве парного для женского (с преобладанием нот таифской и обычной розы) Very Irresistible, имевшего огромный успех при своем появлении в 2003 году. В Very Irresistible pour Homme композиция составлена из нот, которые, казалось бы, очень сложно подружить между собой. Стартует аромат свежестью мяты и горечью грейпфрута. В сердечных нотах свежесть сменяют ноты кофе и кунжута, придавая композиции терпкость и теплоту. В базе парфюм раскрывается лесным орехом и кедром.

Коллекционный парфюм

Первыми коллекциями, вышедшими у марки, были так называемые «урожайные» (Les Millesimes). Таких коллекций вышло 6 — с 2005 по 2010 годы. В каждую из них вошли уже существующие ароматы, реформулированные с добавлением нот цветов, урожай которых был собран в определенный год. Так, в разные годы это были болгарская роза, жасмин самбак, флердоранж, иланг-иланг. Ароматы, которые подвергались переформулированию: Amarige, Organza, Very Irresistible, Ange ou Demon. Все коллекции являлись лимитированными и еще до выхода становились предметом охоты ценителей. Сейчас найти их можно разве что в коллекциях у так называемых парфманьяков.

В 2014 году ольфактологами бренда было принято решение о создании нишевой (бутиковой) линейки. Подобные выходили у большинства люксовых «гигантов», и Givenchy не стал исключением. Изначально линейка насчитывала 7 ароматов, позже в нее добавили еще 3. Коллекция получила название L'Atelier de Givenchy. Ее идеей стало посвящение высокой моде, напоминание о том, что дом прежде всего (и изначально) выпускает модную одежду.

Поскольку все ароматы разрабатывались как нишевые, стоимость их значительно превышала цену на «обычные» парфюмы марки. В отличие от «урожайных» коллекций, в бутиковой линейки все композиции — оригинальные, ранее не выпускавшиеся. В L'Atelier de Givenchy вошли композиции: Ambre Tigre, Bois Martial, Cuir Blanc, Chypre Caresse, Neroli Originel, Oud Flamboyant, Ylang Austral.

В коллекции «Ателье» найдется подходящий аромат для каждого. К примеру, «Тигровая амбра» сбивает с ног нотами амбры, ванили и лабданума. А нежный Chypre Caresse подойдет поклонникам французского шика, ведь в его композиции ноты лимона, дягиля, белого жасмина, а в базе — пачули.

В апреле 2020 года бренд выпустил новую бутиковую линейку La Collection Particuliere. В основу этой коллекции легли знаковые моменты биографии основателя модного дома Юбера де Живанши. В линейку вошло 9 ароматов, каждый из которых носит символическое название. 8 из них — самостоятельные парфюмерные композиции, а одна (Accord Particulier) может быть смешана с каждым из восьми и усилить ее своими нотами.

Например, Sans Artifice, перевод названия которой означает «Без притворства», включает в себя ноты белого чая из Китая и имбиря, символизирует контраст между прямолинейным характером и необходимостью уметь уступать. Аромат Enflamme — горячий и пряный — состоит из нот абсолю мадагаскарской ванили, кофейных и табачных нот. Он призван передать характер бренда. В состав композиции девятого парфюма линейки — Accord Particulier — входит дамасская роза, ветивер, пачули и амброксан. Его можно смешивать с каждым парфюмом линейки и получить новый результат.

Как отличить от подделки?

Первый признак, отличающий настоящий парфюм от фейка, – цена. Ни один оригинальный аромат не может стоить 399, 499 или 599 руб. Не стоит приобретать товары, обозначенные продавцом как «таможенный конфискат» или «продукция, изготовленная по лицензии». Таких категорий в парфюмерии попросту не существует. Это подделка.

Если же в наличии имеется упакованный в коробку, полиэтилен и слюду флакон, определить его оригинальность несложно. В этом поможет батч-код. Им называют серийный номер партии. Он должен быть одинаковым как на коробке с ароматом, так и на флаконе. Батч-код на флаконе может находиться не только на дне. Допускается его нанесение и на нижнюю часть флакона. Различие даже в одной цифре означает, что это подделка.

Важно обращать внимание на упаковку. Все швы на полиэтилене должны быть хорошо запаяны. Никаких заломанных или неаккуратно завернутых краев на оригинальном парфюме не бывает. Если это не тестер, флакон должен быть упакован в картонную коробку фабричного образца, поверх обвернут полиэтиленовой пленкой по стандарту и запечатан слюдой. Любые отличия от стандартной упаковки означают, что коробка не оригинальная. Флакон в упаковке должен быть зафиксирован прочно. Если при попытке потрясти коробку слышно, как флакон бьется о ее стенки, это говорит о том, что коробка не содержит внутреннего слоя, а значит, это не оригинал.

Внешний вид самого флакона не менее важен для определения его происхождения.

Стекло должно быть качественным, без пузырьков и трещин. На крышке не должно быть следов клея, потертостей, сколов, других дефектов. Крышка должна плотно прилегать к флакону и не слетать с него. Трубка пульверизатора по длине не может значительно превышать высоту флакона. Распылитель не должен заедать, западать, неплотно прилегать к флакону. Верхняя часть пульверизатора должна быть надежно зафиксирована на горлышке.

Обзор отзывов

Поскольку ароматов у марки Givenchy более 200, на каждый из них есть как положительные, так и негативные отзывы. Самыми покупаемыми парфюмами бренда сегодня являются Very Irresistible, Ange ou Demon и L'Interdit в черном флаконе. Они же собирают больше всего комплиментов от покупателей во всем мире. Первые два аромата давно стали парфюмерной классикой, их с удовольствием носят самые разные женщины.

Что касается мужских ароматов марки, несколько лет назад благодаря удачной рекламной кампании с актером Саймоном Бейкером парфюм Gentleman only стал бестселлером. Его покупают как молодые мужчины, чья цель — успешная и быстрая карьера, так и взрослые джентльмены, любящие ностальгировать о качественных одеколонах прошлых лет. Пожалуй, именно этот парфюм является самым коммерчески успешным мужским ароматом марки сегодня. И он собирает огромное количество положительных отзывов благодаря своей негромкой, сдержанной, но очень запоминающейся композиции.

Комментариев нет
Информация предоставлена в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. По вопросам здоровья всегда консультируйтесь со специалистом.