Американский бренд Guess начинал свое становление в 1981 году, когда компания занималась пошивом джинсовой одежды. Братья семейства Марчиано из Марселя вчетвером приехали в Калифорнию для поиска своего места в жизни. Благодаря этим молодым ребятам джинсы, спрос на которые в 80-е годы начал падать, обрели новую популярность и до сих пор ее не утратили. Семья развивала свой бизнес и, помимо другой модной продукции, вскоре стала изготавливать парфюмерию. В 1990 г. широкой публике была представлена парфюмерная композиция от Guess, и с тех пор модный дом с мировым именем стал известен еще и как парфюмерный бренд.
Особенности
Guess – это знаменитый американский бренд, который выпускает не только одежду, часы и обувь, но и ароматную продукцию, относящуюся к люксовому сегменту. Со временем права на владение парфюмерной маркой духов Guess перешли к компании Coty, но парфюм по-прежнему выпускается под брендом Guess. Начиная с 1990-х годов американские производители представили на парфюмерный рынок более 30 своих ароматов, предназначенных как для мужской половины населения, так и для женской.
Это разноплановые по своему составу продукты, способные удовлетворить самый тонкий и взыскательный вкус настоящего ценителя.
Душистый парфюм от Guess подходит как для совсем юных, так и для людей элегантного возраста. Большинство композиций стало легендой и вызвало восторг и преданность покупателей, приобретающих полюбившиеся ароматы снова и снова. Высокую степень популярности духи от модного дома Guess заслуживают вполне справедливо. Над созданием ароматов работали известные всему миру креативные парфюмеры Бруно Йованович, Пьер Негрин, Жак Юклие, Антуан Ли, Клодетт Бельнави, Барабара Зобелен, Франсис Курдьян и многие другие.
Туалетная вода, одеколон и духи торговой марки Guess завоевали признание ценителей элитного парфюма благодаря уникальному сочетанию классического направления и современного стиля. Вся парфюмерная линия, выпускаемая этой американской кампанией, неизменно является ярким примером новых и свежих концепций, стильного оформления и шикарного звучания ароматов.
Сегодня на российском рынке компанией Guess уже представлено 33 парфюмерных композиции, и ценители люксового парфюма с нетерпением каждый год ожидают появления удивительных новинок.
Парфюмерия от Guess выпускает ароматы, предназначенные для женщин и мужчин.
Для мужчин
Линейка мужских ароматов Guess всегда имеет хорошую стойкость и необычность композиций.
Guess 1981 for Men
Этот мужской одеколон вышел на рынок в 2017 г. и представляет собой композицию классического стиля, состоящую из цитрусовых ароматов в сочетании с нотками бергамота, обрамленного тонкими флюидами фиалки. Этот парфюм относят к древесно-фужерному аромату, где ноты сердца составляют белый кедр, яркая амбра и дубовый мох. Базовыми нотами композиции можно назвать стильный запах кожи в сочетании с тонким ароматом ладана. Целый букет флюидов покоряет с первых секунд раскрытия.
Это очень элегантный парфюм, который выверен до последней ноты, поэтому его звучание идеально. Одеколон расфасовывают в прозрачные стилизованные флаконы. Благодаря шлейфу такого аромата каждый мужчина чувствует себя комфортно и неотразимо.
Seductive Homme
Еще одна мужская композиция, которую Guess произвела в 2011 г. Аромат выполнен в формате туалетной воды и имеет восточный сладковато-древесный шлейф. Гармоничное сочетание всех элементов парфюма делает его ярким, узнаваемым и запоминающимся. Начальными нотками композиции являются яркий мандарин, розовый перец и кардамон. К этой провоцирующей смеси добавляются флюиды фиалки, ветивера и орхидеи. Базой здесь стали пачули, мускус, амбра и сандал. Стойкость парфюма довольно высокая и составляет 4-6 часов, при этом шлейф у аромата ненавязчивый, но яркий. Туалетная вода рекомендуется для применения в теплое или жаркое время года. Парфюмом можно пользоваться как в первой, так и во второй половине дня. Возрастных ограничений продукт не имеет.
Примечательно, что мужской парфюм у Guess всегда имеет яркий аромат, который не воспринимается как навязчивый, а звучит как дразнящая интрига.
Для женщин
Женская парфюмерная линия представляет парфюм, где необычно сочетаются ароматы цветов и фруктов.
1981 Los Angeles Woman
Парфюмерная вода для женщин вышла в свет в 2017 г. и завоевала высокую популярность своим безупречным классическим составом. Над этим ароматом трудился известный французский потомственный парфюмер Клемент Гаварри. Сразу же после нанесения раскрываются верхние ноты парфюма, состоящие из сочетания мандарина, красной смородины и груши. Чуть позже к ним присоединяются сочные флюиды апельсина, жасмина и пиона. Довершают композицию базовые ноты мускуса, ванили, кедра, амброксана и пралине.
Классифицируется эта композиция как цветочный и древесно-мускусный аромат. Стойкость парфюма составляет 4-6 часов. Шлейф ярко выражен, обволакивает и создает ненавязчивый образ. Этот парфюм уместно применять во второй половине суток и в вечернее время. Аромат одинаково хорош и на юных девушках, и на женщинах элегантного возраста.
Guess Double Dare
Парфюмерная вода вышла на рынок в 2015 г. и относится к классу женских цветочно-фруктовых ароматов. Знатоки отзываются об этом продукте, как о 30 мл очарования и женственности. Букет композиции раскрывается постепенно: в первые мгновения вы почувствуете ароматы клубники в сочетании с личи и мандарином. Позже вам откроются флюиды ландыша, фиалки и жасмина, а затем к ним прибавятся теплые нотки ванили, амбры и ветивера.
Характер у композиции сдержанный, но чрезвычайно обаятельный и загадочный. Он будет радовать вас в любую погоду и в любое время года, согревая летними запахами цветов и фруктов. Насыщенный парфюм используют во второй половине дня и в вечернее время. Возрастных ограничений не имеет.
Indigo For Women
Женская парфюмерная вода, которая вышла в свет в 2018 г. и относится к группе фруктово-цветочных ароматов. В верхних нотах композиции ярко проявляются морской бриз, лилия и инжир. Позже к ним присоединяются ароматы лотоса, ириса и нарцисса. Базой композиции стали кедр и ветивер.
Компания Guess позиционирует этот парфюм как память о стиле рок-н-ролл, популярном в 80-х годах прошлого века. Парфюм представляется сладким и сочным, но в то же время у него нет приторной слащавости – напротив, это свежий и кружевной аромат, утонченный и изысканный по своему характеру.
Eau de Toilette Girl
Эта женская цветочно-фруктовая парфюмерная вода появилась на рынке в 2013 г. к моменту 30-летия основания Guess. Создатели преподнесли его как продукт, ориентированный на молодую аудиторию, смелую и чувственную. Над созданием композиции работал известный французский парфюмер Лорен Ле Гернек. Сразу же после нанесения открываются ароматы малины и дыни в сочетании с бергамотом. Позже к ним добавляются лилия, акация и орхидея, а базу композиции составляют сандал и ваниль.
Это необычайно стойкий парфюм, который удерживается не менее 8-12 часов, окутывая невесомым шлейфом. Парфюм предназначается для юных девушек и предполагается к применению в любое время года. Из-за яркости и насыщенности этим парфюмом рекомендуется пользоваться во второй половине дня и вечером.
Работая в парфюмерном направлении, Guess создает ароматы, наполненные любовью к свободе, авантюризму и индивидуальности. Этот бренд является новатором – он не боится смелых экспериментов и не оглядывается на стереотипы.
Критерии выбора
Женские и мужские парфюмерные продукты подразделяются на классы ароматов, которые могут сочетаться друг с другом.
- Цветочный – напоминает натуральный запах цветов. Естественные и тонкие ароматы могут сочетаться друг с другом, образуя интересные варианты.
- Фужерный – это запах зелени, листвы, травы, весеннего ветра, луговых растений. Тонкий и чувствительный оттенок этого аромата применяют для внесения нотки свежести в общий парфюмерный букет.
- Шипровый – это резкий и стойкий запах коры дерева, мха, бергамота, амбры. Чаще всего используется в базовых нотах аромата или в мужских парфюмерных композициях.
- Альдегидный – фантазийные ароматы, не существующие в природе, но искусственно созданные человеком. Например, запах карамели или пудры. Хорошо сочетаются с другими нотами, образуя уникальные букеты.
- Древесный – аромат, который содержит в себе амбру, кедр, сандал. С их помощью стойкость парфюма заметно повышается.
- Анималистический – в составе компонента содержится мускус и ничего более. Такой аромат обладает высокой стойкостью и привлекает к себе внимание.
- Гурманский – подразумевается запах ягод, шоколада, сливок, карамели, ванили, орехов. Может быть немного приторным, чаще применяется в женских композициях.
- Восточный – проявляет себя как пикантный, сладковато-острый запах, в составе которого могут быть ваниль, корица, орхидея, розовый перец, мускус. Используется для вечерних насыщенных парфюмов.
- Фруктовый – содержит в себе натуральные запахи спелых фруктов. Входит в состав женских духов, но может быть добавлен и к мужским композициям.
- Цитрусовый – яркий и свежий, состоит из натурального аромата лайма, апельсина, лимона, мандарина.
Чтобы выбрать стойкий аромат, необходимо обращать внимание на компоненты в составе. Наименее стойкими считаются парфюмы с запахами моря и цитрусовых фруктов. Такие флюиды держатся на коже не более 4-х часов.
Фруктовые или цветочные запахи обладают более стойкими характеристиками, и срок их звучания достигает 6-8 часов. Самые яркие и длительно действующие ароматы – это восточные, шипровые, древесные и альдегидные. Они сохраняют свою стойкость на протяжении 8-12 часов.
Для каждого времени года выбирают свой аромат, потому что в зависимости от окружающей температуры парфюмерная композиция будет звучать по-своему. В жаркое время года лучше избегать сладких, цветочных, пряных, восточных и древесных запахов, так как они будут проявлять себя слишком выраженно и даже навязчиво. Лучше всего для таких духов подходит зима или прохлада осени. Для летнего периода выбирают цитрусовые флюиды, морской бриз, фруктовые композиции.
Парфюмеры считают, что для каждого времени суток подходит своя насыщенность аромата. В утренние часы и в первой половине дня используют нежные и тонкие ароматы, а в дневное, вечернее и ночное время подойдут насыщенные ароматы с длительной стойкостью.
В арсенале любителя парфюма могут быть собраны духи для разных жизненных ситуаций: повседневные варианты, деловые, для торжественных случаев, для занятий спортом.
Выбор аромата лучше всего осуществлять в утреннее время, когда мозг еще не перегружен информацией. За один поход в магазин можно протестировать не более 5 ароматов, после чего вы уже не сможете адекватно воспринимать другие композиции.
Для тестирования используют тонкую полоску бумаги, а оценку парфюму выносят тогда, когда весь букет раскроется полностью, то есть спустя 15-20 минут после нанесения.