Как бы красиво и изысканно вы ни одевались, без модного, а, главное, подходящего аромата образ нельзя будет считать завершенным. У многих дам есть вполне обоснованное стремление выбрать несколько различных ароматов от одного производителя, что логично – бренд зачастую имеет самое прямое отношение к уровню качества продукции. Guy Laroche – одна из тех компаний, чья парфюмерия достойна потребительского внимания.
Особенности
Франция – та самая страна, которая в первую очередь ассоциируется с богатым выбором духов и туалетной воды. Однако Ги Ларош, основавший бренд и давший ему свое имя, поначалу даже и не думал о выпуске собственного парфюма. Карьера молодого человека в Париже началась в 1949 году с того, что он помогал известному модельеру Жану Дессе создавать коллекции женских головных уборов.
Получалось, видимо, неплохо – настолько, что через несколько лет француз переехал в Нью-Йорк специально для того, чтобы напитаться дополнительными знаниями для выпуска собственной модной коллекции. В 1957 году начинается история Ги Лароша как самостоятельного производителя, но все-таки именно одежды.
Начинающий модельер продемонстрировал талант и умение, благодаря чему его собственный дом моды, поначалу не слишком броский, уже через 4 года смог позволить себе переехать в центр Парижа, где у него появились весьма состоятельные клиентки. Где-то в эти же времена его владелец сообразил, что полноценный образ не может состоять из одной только одежды – нужен еще и парфюм, который дополнит картину и раскроет тему дамской привлекательности.
Так появились Fidji – винтажные духи, которые вот уже более полувека продаются и пользуются спросом у прекрасной половины человечества.
Новый парфюм положил начало целой коллекции ароматов, хорошо узнаваемых в среде людей, разбирающихся в парфюмерии. Продукция бренда в целом считается люксовой – она не для каждой женщины, но по качеству к ней точно не придерешься. Как и положено классике, парфюмерия, созданная в минувших десятилетиях, ориентируется на утонченные и нежные дамские образы.
С правильно подобранным ароматом от Guy Laroche каждая леди может почувствовать себя образцом элегантности и изысканности.
Описание ароматов
Линейка парфюмерии от Ги Лароша не столь широка, но все равно позволяет выбрать аромат из довольно большого ассортимента на любой вкус. Главной характеристикой, присущей всей продукции бренда, является использование большого количества различных ингредиентов на всех уровнях пирамиды, потому запах получается небанальным и очень многогранным. Каждая из композиций продается на протяжении уже нескольких десятилетий, но при этом не устаревает, поскольку обыгрывает вечные ценности.
Однако пройдемся вкратце если не по всем, то хотя бы по наиболее заметным туалетным водам фирмы.
-
Fidji. Было бы странным начать с чего-то другого, если первый же фирменный парфюм сделал всю линейку широко узнаваемой и пользуется спросом свыше 50 лет. Название в честь тропического тихоокеанского государства для парфюма, выпущенного в далеком 1966 году, выбрано неслучайно – это очень яркий и легкий свежий цветочный запах, который ассоциируется с вечной молодостью и духом приключений.
Это индивидуальный выбор для хрупких девушек, которые способны управлять самыми могущественными и влиятельными мужчинами при помощи одного взмаха ресниц, а те с удовольствием сложат оружие перед прекрасной победительницей.
- J'ai Ose. В 1978 году появился другой признанный хит французской парфюмерии – тоже цветочный, в фирменном стиле, но уже с восточными нотками. Можно предположить, что Ги Ларош любил амурные приключения с нотками экзотики, потому что это уже второй его суперуспешный аромат, обыгрывающий тему дальних странствий и экзотических красавиц. Такой запах выражен более ярко и настойчиво, его часто рекомендуют барышням, которые не привыкли быть в тени – они готовы привлечь к себе внимание хотя бы и таким способом. J'ai Ose особенно актуален в холодное время года, потому что его компоненты ассоциируются с летом и теплом.
При этом, как и положено дорогим духам, композиция раскрывается постепенно – вместо мешанины огромного количества ингредиентов окружающие прочувствуют их все, но по отдельности.
- Clandestine. Сравнительно поздняя разработка Лароша, увидевшая свет в 1986 году, – и тоже цветочная, с нотками Востока. В отличие от предыдущего образца эта композиция подчеркивает не столько уверенность дамы в себе, сколько ее пьянящую утонченность – компоненты создают удивительную сладковато-пряную смесь. Результат получается очень нежным и неуловимым и от этого его лишь еще сильнее хочется уловить.
- Fidji du Soir. Помимо основных духов, со временем компания Guy Laroche начала выпускать их разнообразные версии с некоторыми уточнениями по рецептуре, позволяющими еще более точно подобрать образ, чтобы завораживать буквально всех вокруг. Если слово «Фиджи» у понимающих людей вызывает невольное придыхание, то «Вечер на Фиджи» – это уже словосочетание, похожее на мечту.
Если леди любит мечтать и обладает романтическим складом характера, уверена в том, что мир прекрасен, а впереди ее ждет искренняя и взаимная любовь – значит, ей стоит выбрать именно эту туалетную воду.
- J'ai Ose Aqua. Самый новый аромат в линейке бренда, выпущенный в 2007 году, уже после смерти Ги Лароша, обладает фужерными и водными нотками, которые позволяют почувствовать настоящую свежесть и дают насладиться ею всем вокруг. Как и во всех остальных рецептурах, составляющих здесь очень много, но они подобраны так, чтобы ни одна из них не была оглушающей – все очень сдержанно и в меру.
При подборе компонентов парфюмеры руководствовались акцентом на все ту же свежесть, потому и базовые, и верхние ноты целиком собраны на цветочной основе. Это настоящие духи для богини – той, что всегда прекрасна.
Как выбрать?
Многочисленные рекомендации бренда – это, конечно, хорошо, но тем и ценится талант модельеров, что они умеют отдельные хорошие вещи собирать в целостный образ, который можно будет назвать уже идеальным. Мы не можем знать, какой парфюм будет идеальным для вас, но можем помочь советом касательно того, как найти то, что вам нужно.
- Обязательно испытайте духи на себе, но не верьте первому впечатлению! Как и положено дорогим духам, парфюмерия Guy Laroche содержит отдельные верхние, средние и базовые ноты. Верхние бросаются в глаза и нос сразу, они довольно резкие и никем не останутся незамеченными, но через какую-то минуту начнут заметно выветриваться, а через четверть часа практически исчезнут. Средние ноты считаются основой композиции, они держатся около часа и в случае с рассматриваемым брендом будут очень теплыми и мягкими. Базовые ноты в виде легкого шлейфа держатся на протяжении многих часов, но чувствуются на грани улавливания.
По-хорошему, адекватным выбор парфюма может считаться только тогда, когда вы смогли оценить все стадии раскрытия композиции.
- Тип кожи имеет огромное значение при выборе парфюмерной продукции. Дело в том, что сухая кожа не умеет держать запах, он улетучивается с нее очень быстро. Теперь учтем, что любой аромат – это поток специфических частиц, и представим, что произойдет, если склонную к сухости кожу обработать веществами с резким запахом – в первые минуты окружающие будут буквально задыхаться, а потом вы уже не будете пахнуть совсем никак. Соответственно, лучше отдать предпочтение чему-то более мягкому – оно выветрится еще быстрее и его придется обновлять, но впечатление о вас не испортится. Жирная кожа, напротив, захватывает запах очень надежно, а отдает постепенно, потому для нее сочные и выразительные ароматы более актуальны.
- Цвет волос не означает обязательного выбора в пользу того или иного образа, однако есть некие шаблоны, которые можно лишний раз подтвердить при помощи соответствующего парфюма. Например, брюнетки неизбежно ассоциируются с жаркими странами или загадочным Востоком, для них отличным решением выглядят пряные и сладковато-цветочные духи, которые вместе обеспечат идеальную атмосферу обольщения.
Блондинкам удобнее всего подчеркивать женственность и свежесть, потому сочетания с обязательным присутствием цитрусовых, персиковых, фиалковых и лавандовых ноток жизненно необходимы. Рыжие волосы ассоциируются со страстью, а она ярче всего раскрывается на фоне терпких запахов вроде кожаного, древесного и шипрового, а поскольку у Guy Laroche подобные нотки лишь спрятаны посреди многочисленных остальных, можно сделать упор на восточные мотивы. Девушкам с русой шевелюрой специалисты советуют обратить внимание на лесные фужерно-зеленые мотивы с нотками цветов и свежести.
- По мнению отдельных экспертов, даже типаж фигуры можно более грамотно вписать в образ при помощи правильно подобранной туалетной воды. Например, барышням с фигурой а-ля песочные часы прекрасно подходят фирменные ларошевские Fidji – это цветочно-фруктовый мотив, который, будем объективными, любой красивой девушке сослужит хорошую службу. Фигуру в виде прямоугольника можно дополнить пряными нотками в лучших традициях Востока – это добавит огонька. Телосложение типа «перевернутый треугольник» маскируется при помощи ноток зелени и свежести с существенным упором на последнюю, а особенно свежими должны быть ароматы для дам с яблокоподобной фигурой.
Раз уж вы интересуетесь целой линейкой парфюмерии конкретного бренда, остается лишь добавить, что выбирать какой-то один аромат – дело неблагодарное. Вы не можете постоянно быть в одном и том же образе – даже отталкиваясь от некой стабильной основы, все равно надо уметь подстраиваться под изменяющиеся обстоятельства, поэтому разумнее всего отобрать для себя две, а то и три композиции, которые будут сменять друг друга.
Это лишний раз подчеркнет, что вы, как и положено интересной женщине, не лишены доли загадки и предсказать вас не так-то просто.
Обзор отзывов
Учитывая огромную популярность и даже некоторую элитарность бренда, не стоит удивляться, что комментариев о его продукции не так уж много – еще не каждая дама может себе позволить такие духи. По той же причине было бы странным видеть большое количество критики в адрес фирменной французской продукции – раз бренд существует более 50 лет и считается процветающим, критиковать его не за что. Именно от этого и отталкивается большинство леди на тематических и женских форумах. Они пишут, что продукция Guy Laroche отличается приятными и многогранными композициями с весьма устойчивым шлейфом, который позволяет приятно пахнуть долго, не уничтожая ароматические рецепторы окружающих.
Достойный выбор среди предложений в коллекции позволяет не обращать внимание на продукцию других производителей, ведь всегда можно подобрать для себя что-нибудь подходящее в каждой конкретной ситуации.
Критика, конечно, тоже попадается, но ее сравнительно немного. Иногда барышни критикуют дорогую французскую парфюмерию за то, что не могут насчитать прописанное в описании количество ингредиентов, но, как мы сказали, они и не должны раскрываться все сразу – суть в их смене. Кроме того, кое-кто отказывается от покупки из-за значительной цены.