Бренды парфюмерии

Парфюм Jennifer Lopez

Парфюм Jennifer Lopez

включайся в дискуссию

 
Содержание
  1. Особенности
  2. Ассортимент ароматов
  3. Как выбрать парфюм?

Наверное, мало найдется людей, которые не слышали бы о Джей Ло. Это певица с потрясающей фигурой и не менее замечательным вокалом завоевала весь мир уже давно. Но Дженнифер Лопес – это не только певица и актриса. Она дала название бренду, занимающемуся выпуском парфюмерии.

Несмотря на то что Дженнифер Лопес – поп-звезда из Америки, парфюмерия под ее именем выпускается в Великобритании. На сегодняшний день линейка Jennifer Lopez насчитывает 30 ароматов. Большинство из них являются лимитированными изданиями и фланкерами, а значит, сняты с производства, но есть и очень успешные запуски.

Особенности

Марка начала выпуск ароматов в 2002 году с парфюма под названием Glow. Запуск был очень запоминающимся – в первую очередь, благодаря флакону, украшенному цепочкой с инициалами певицы. Разумеется, имидж Дженнифер Лопес сыграл свою роль и в том, как парфюмерные композиции составлены и звучат, и в том, как они оформлены. У бренда нет ни одного аромата, сидящего близко к коже, негромкого.

Каждый парфюмерный запуск марки – шлейфовый, стойкий, яркий, заключен в оригинальный флакон, чаще всего цветного стекла. Даже не зная всей линейки парфюмов бренда, можно легко догадаться о том, что перед вами ароматы от селебрити – настолько они необычно оформленные и запоминающиеся.

У бренда нет ни одного унисекс аромата. Большинство парфюмерных запусков предназначено для женщин, но есть и ароматы для мужчин.

Ассортимент ароматов

Glow

Первый аромат марки Glow в своем составе имеет все классические парфюмерные ноты: стартуя апельсиновым цветом, нероли и грейпфрутом, в сердце раскрывается жасмином, туберозой и розой. В базе ждут сандал, амбра, мускус, ваниль и ирисовый корень. В рекламной кампании аромата снялась сама певица. Именно этот парфюм породил самое большое количество фланкеров, например, Glow after dark, который вышел в 2006 году. Он считается наиболее удачной вариацией «классического» Glow, однако, на сегодняшний день снят с производства.

Still

Самыми популярными духами бренда является Still. Несмотря на то что запах появился в 2003 году, ряды его поклонниц не редеют. В верхних нотах заявлены яблоко с мандарином, белым перцем, рисом и чаем «Эрл Грей», в сердце он раскрывается жимолостью, апельсиновым цветом, ландышем, белой фрезией, жасмином и розой. В базе ждут ирис с сандалом, мускусом, амброй и перцем. Лучше всего композиция раскрывается в теплую погоду, даже в жару, но ничто не мешает носить ее и осенью или зимой.

У парфюма потрясающе красивая рекламная кампания, в которой снялась также сама Дженнифер Лопес, но узнать ее можно не сразу – уж очень утонченный и рафинированный образ придали поп-звезде. «Стилл» много лет любим совершенно разными категориями женщин – от студенток до преподавательниц, от молоденьких девушек до умудренных годами почтенных дам. Это стало возможным благодаря универсальности его композиции, его терпким чайным нотам, дополненным утонченным и изысканным цветочным букетом.

Live

Live – парфюмерный запуск 2005 года. Эта туалетная вода – настоящий антидепрессант, ведь она начинается ударной дозой цитрусовых – итальянским апельсином и сицилийским лимоном в сочетании с ананасом. В сердце ждут пион, красная смородина и фиалка, а заканчивается композиция сандалом, бобами тонка, карамелью и ванилью. Пользовательницы отмечают как сладость аромата, так и его оптимистичную составляющую.

Live Luxe

Live Luxe – фланкер Live, который увидел свет в 2006 году. В верхних нотах дыня, персик и груша, в сердце аромат раскрывается жимолостью, розовой фрезией и ландышем, завершаясь сандалом, амброй, мускусом и ванилью.

Несмотря на незамысловатость композиции, многие выбирают Live Luxe как идеальный аромат для отдыха – неважно, на море или на летней веранде любимого кафе.

Love & Glamour

Love & Glamour – цветочно-фруктовые духи, которые появились в продаже в 2010 году. Стартует композиция с мандарина, гуавы и нектарина, к сердцу переходя к жасмину, апельсиновому цвету, орхидее и водяной лилии. База содержит ноты мускуса, сандала и амбры. Интересно, что многие попробовавшие этот парфюм отмечают его как запах чистоты, свежевымытого тела.

JLOVE

JLOVE – парфюмерный запуск 2013 года. В его описании сказано, что именно в этой композиции можно понять «все о Дженнифер». Аромат относится к фруктово-цветочным. В верхних нотах ждут белая малина и замороженный ананас в сочетании с розовым грейпфрутом и танжерином.

В сердце композиция раскроется нотами кокосовой орхидеи, водяной лилии и таитянского цветка тиаре. Базовые ноты – телесный мускус в компании с ванильным сорбетом и белой древесиной. Рекламная кампания – отсылка к Голливуду 1930-х годов. Дженнифер Лопес позирует в роскошной шубе из белого меха. Поклонницы аромата отмечают, что он одновременно и сидит близко к коже, и оставляет потрясающей красоты и силы шлейф.

Promise

В 2019 году вышел последний (разумеется, на сегодняшний день) парфюмерный запуск марки – Promise. Этот аромат представлен в концентрации парфюмерной воды. Начинается он с груши, мандарина и розового перца, переходит в букет из ирисов, жасмина и жимолости, завершаясь амброй и сандалом. Композиция очень нежная и при этом довольно насыщенная.

Как выбрать парфюм?

Когда вы приобретаете парфюм для себя, важны лишь ваши вкусы. Если вы любите цитрусовые ароматы, вы пойдете искать новинки в первую очередь среди них. Поклонницы цветочных ароматов будут выбирать новые сочетания цветов и ягод, зелени или фруктов. А любительницы тяжелых, восточных парфюмов обратят свои взоры именно на подобные. Однако иногда нужно выходить из парфюмерной зоны комфорта и пробовать что-то новое, ранее неизведанное. Например, вы все время носите зеленые, свежие духи, но что произойдет, если вы попробуете зеленый шипр? Или совсем непривычные для вас фруктово-ягодные «компоты»?

Кроме того, имеет значение и сезон, в котором вы планируете носить духи, и ситуация (офис, вечерний выход, отпуск), когда они будут «надеты». Летом (вопреки распространенному мнению) могут быть красивы не только свежие или остро-цитрусовые парфюмы, но и восточно-специевые.

Однако с дозировкой последних следует быть значительно осторожнее – в жару они звучат еще громче и насыщеннее.

При нанесении любых ароматов следует помнить, что на волосах они обычно держатся значительно дольше, чем на коже. Одежда может хранить стойкий и насыщенный парфюм до стирки, а наиболее «въедливые» композиции – и после нескольких стирок. На коже ароматы живут меньше всего. Однако шлейфовые и устойчивые композиции и на ней могут держаться до 6-8 часов, поэтому лучше не наносить их слишком близко к лицу.

Многие парфюмерные эксперты рекомендуют вообще не наносить аромат из спрея на себя. Лучше распылить его перед собой и войти в ароматное облако. Тогда парфюм равномерно распределится. Что касается духов из флаконов со сплэш-горловиной, их, конечно, нужно наносить только на кожу посредством пальцев. Лучше всего делать это на места пульсации крови – на запястья, шею, ключицы, впадинку на шее под волосами, впадины под коленями.

Комментариев нет
Информация предоставлена в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. По вопросам здоровья всегда консультируйтесь со специалистом.