Maori Collection – инновационная концептуальная линейка парфюма, созданная в Италии известным специалистом Паоло Теренци (Paolo Terenzi) совместно со своей сестрой Тицианой. Это была эксклюзивная коллекция для сети «Рив Гош». В масс-маркете она появилась в 2017 году.
Особенности
Вся суть данной концепции состоит в том, что ее создатель вдохновился традициями древнего полинезийского народа маори, проживающего на островах Тихого океана. В раннем детстве каждому из них набивают татуировки, которые несут определённый глубочайший смысл. Согласно вере народа маори, именно они помогают обрести счастье.
Все это звучит очень привлекательно, но рамки современного общества далеко не всем позволяют украшать своё тело.
Поэтому Паоло Теренци решил воплотить идею древних в ароматах, расширив наши представления о мистической силе знаков и символов, сделав их доступными любому желающему.
Парфюм Maori Collection представлен 10 ароматами, каждый из которых олицетворяет определенный смысл любой татуировки. На белых металлических флаконах изображены эскизы традиционных мотивов. Это уже делает их загадочными и привлекает внимание покупателя. Названия парфюмов рассказывают о заложенном смысле. Таким образом, вы носите не просто аромат, а целую историю.
Ассортимент
Коллекция представлена как мужскими, так и женскими ароматами, большинство из них – унисекс. Согласно заложенному смыслу может показаться, что парфюмерная вода должна быть стойкой. Но нет, практически все ароматы очень лёгкие, быстро улетучиваются. Вероятно, думая об этом недостатке, создатели поработали над материалом для флаконов и сделали их довольно невесомыми, что позволяет носить духи в сумочке и периодически обновлять их на себе.
-
Deep Mind. Унисекс. Символ: цапля. Этот аромат олицетворяет любовь. Самый необычный в данной линейке. Фруктовый аромат с нотами белого мускуса и красных ягод и ревеня. Этот вариант больше подойдёт для тёплого летнего дня.
- Wellness Skill. Подойдет и мужчинам, и женщинам. Символ: черепаха. Согласно легенде этот аромат несёт счастье. Первые нотки раскрываются как грейпфрут и апельсин с горьким привкусом корок, оставляя шлейф в виде пачулей с пробивающимся запахом свежего сена.
- Life Pleasure. Символ: дельфин. Эти мудрые животные приносят удачу. Казалось бы, талисман наталкивает на морскую свежесть и горячий песок. Но с первой молекулы становится ясно, что это вкус какао и печенья, прикрытый жасмином. Видимо, именно тепло и уют ассоциировались у маори с удачей. Аромат идеально подойдет для зимы, согревая в морозную погоду.
- Passion. Символ: лев. По одному только флакону можно понять, что этот талисман означает страсть. Чисто женский аромат. Относится к последнему выпуску, потому отличается от всех предыдущих по дизайну. Теперь флакон красный, бросающий вызов. Не просто так именно этот знак оставили «на потом». Аромат колоритный – начиная от груши, цветов апельсина и розового перца, заканчивая иланг-илангом, кедром, пачулями и чёрной ванилью. Всё под стать посылу.
В отличие от своих предшественников, запах более стойкий – финальные ноты не покинут вас до самого вечера.
- Love Eau De Parfum. Символ: сердце, олицетворяющее любовь. Тут все предельно ясно и даже банально. Из последней коллекции 2019 года. Аромат даже скорее для девушки: сладковатый ягодно-фруктовый вкус клубники, малины, груши и маракуйи, переходящий в терпкий вкус жасмина, пиона, ландыша и лотоса, заканчивается настоящей романтической историей амбры, пачулей и сандала. Шлейф остаётся стойким, вкус ретро определенно произведет впечатление на вашего спутника.
Обзор отзывов
Большинство клиентов изначально привлекли не столько сами ароматы, сколько концепция. Но несмотря на маркетинговый ход, вкусы покорили буквально каждого.
Наибольшей популярностью пользуются первые выпуски в белых флаконах, нежели новые – они спокойнее и не столь терпки. Самые покупаемые ароматы: Deep Mind и Spirit Power.
Да, это нишевая парфюмерия, и одним из главных недостатков является цена. К сожалению, не все могут ее себе позволить, и даже постоянные пользователи бывают вынуждены отказаться и перейти на более доступную продукцию.