Парфюм бренда Marc Jacobs относится к числу известных и востребованных, отдельные ароматы были отмечены престижной премией FiFi Awards. Расскажем о самых популярных женских духах этого бренда: туалетной воде Daisy, Daisy Dream, Daisy Love, парфюмерной воде Lola, Decadence и других продуктах.
Особенности
Marc Jacobs – бренд, под которым выпускается модная одежда, аксессуары и парфюмерия. Его основал в 1984 году американский модельер Марк Джейкобс. В 2001 году поступила в продажу первая парфюмерия от бренда – женские духи Marc Jacobs.
По мнению модельера, ароматы так же, как и одежда, служат для выражения индивидуального стиля человека.
Ассортимент
Ассортимент парфюмерии, выпускаемой под брендом Marc Jacobs, очень широк. При этом многие продукты выходят как вариация уже известного и востребованного на рынке аромата. Так появились парфюмерные коллекции Daisy, Lola и Decadence.
Daisy
Аромат Marc Jacobs Daisy, вышедший в 2007 году, имел огромный успех. Парфюм относится к категории цветочных. Его начальные ноты – это листья фиалки, грейпфрут и земляника. Ноты сердца – гардения, жасмин и цветки фиалки. Базовые ноты представлены ванилью, белым деревом и мускусом. Создатель парфюмерной композиции – Альберто Морильяс (Alberto Morillas). Daisy считают летним парфюмом, подходящим для особ юного возраста. Daisy также можно охарактеризовать как аромат романтичный и женственный. Его название переводится как «маргаритка», а этот цветок символизирует счастье, молодость и невинность. Аромат призван создавать настроение беззаботности, радовать запахами свежесорванных цветов.
Оформление парфюма соответствует его специфике – крышка флакона с туалетной водой Daisy кокетливо украшена цветами. В 2008 году аромат получил премию FiFi Awards, которую называют парфюмерным Оскаром, в двух номинациях: «Женский аромат года – Люкс» и за дизайн флакона в номинации «Женские ароматы – Престиж».
Существует целая коллекция ароматов Daisy. Популярность этого продукта способствовала выпуску разных его вариаций:
- Bloom;
- Silver Edition;
- In The Air;
- Pop Art Edition;
- Delight;
- Intense;
- Hot Pink;
- Sunshine;
- Eau So Fresh и другие.
Marc Jacobs Daisy Eau So Fresh появился в продаже в феврале 2011 года. Аромат выпускался в виде туалетной воды и другой парфюмерии. Крышка флакончика Eau So Fresh также украшена букетиком цветов, сам флакончик находится в коробочке нежно-розового цвета. Такой же цвет имеет и сама туалетная вода.
Эта версия Daisy относится к группе цветочно-фруктовых ароматов. Начальные ноты – груша, малина, грейпфрут, зеленые листья. Ноты сердца – жасмин, шиповник, фиалка, личи, цветки яблони. Базовые ноты – мускус, слива, кедр. Eau So Fresh тоже называют летним парфюмом, адресованным в первую очередь молодым женщинам и девушкам. Создатель парфюмерной композиции – также Альберто Морильяс.
Парфюм Marc Jacobs Daisy Dream Eau de Parfum выпущен в 2014 году. Это была новая интерпретация прославленного классического аромата Daisy. Над созданием композиции работали парфюмеры Альберто Морильяс и Энн Готлиб (Ann Gottlieb). Dream – это тоже цветочно-фруктовый аромат. Верхние ноты – ежевика, грейпфрут, груша. Средние ноты – жасмин, личи, голубая глициния. Базовые ноты – мускус, белое дерево, кокос. И флакон с парфюмерной водой, и его крышка украшены узнаваемыми цветами. Коробка, крышка и содержимое флакона – голубого цвета.
В 2018 году была создана обновленная версия аромата – в продажу поступила туалетная вода Daisy Love. Эта вариация относится к группе цветочных парфюмов, причем содержит довольно необычные компоненты в начальной и базовой нотах. Начальная нота – морошка, нота сердца – маргаритка, базовые ноты – мускус и влажная древесина. Парфюм характеризуется как нежный и ненавязчивый, призванный создавать романтическое настроение. Древесные оттенки в пирамиде аромата напоминают о волшебном запахе леса после дождя. Над композицией Love работал парфюмер Альберто Морильяс.
Lola
Парфюмерная вода Lola была выпущена в 2009 году, а в 2010 получила награду FiFi Awards в номинации «Женский аромат года» в классе люкс. В пирамиду аромата входят розовый перец, грейпфрут и груша в начальных нотах, середину составляют герань, пион и роза, а шлейф – мускус, ваниль, бобы тонка. Относится к категории цветочно-восточных парфюмов. Его характеризуют как чувственный, кокетливый, соблазнительный, яркий. Lola отличается красочным оформлением – фиолетовый флакон изящной формы венчает яркая крышечка, напоминающая цветок. Создатель парфюмерной композиции – Калис Беккер (Calice Becker).
В 2011 вышел новый вариант парфюма Oh, Lola! Это нежный и романтичный аромат, относящийся к категории цветочно-фруктовых. Его называют легким, свежим, приятным, сладким. Флакон и крышка выполнены в розовом цвете, их дизайн повторяет оформление парфюмерной воды Lola. Верхние ноты – малина, груша, земляника, ноты сердца – цикламен, пион, магнолия, базовые ноты – сандал и бобы тонка. Новинкой 2012 года стала цветочно-фруктовая парфюмерная вода Oh, Lola! Sunsheer.
Dot
Парфюмерная композиция Dot («Точка») была разработана Анни Бузантян (Annie Buzantian) и Энн Готлиб. Относится к категории цветочно-фруктовых, повседневных, молодежных ароматов. В его мелодию включены красные ягоды, питахайя, жимолость в начальных нотах, середину составляют апельсиновый цвет, жасмин и кокос. Конечные ноты – влажная древесина, ваниль и мускус. Оформление флакона притягивает взгляд – он красного цвета в черный горошек, совсем как крылья божьих коровок.
Поклонницы характеризуют аромат как свежий, летний, сладкий с легкой кислинкой, повседневный.
Decadence
Аромат Marc Jacobs Decadence появился в 2015 году в результате сотрудничества бренда с парфюмерами Анни Бузантян и Энн Готлиб. Парфюм относится к категории цветочно-восточных. Пирамида аромата построена следующим образом: начало – шафран, итальянская слива, ирис; середина – жасмин самбак, болгарская роза и фиалка; шлейф – амбра, папирус, ветивер. Это парфюм для уверенной в себе женщины, которая умеет быть загадочной. Decadence называют ярким, дерзким, необычным, сильным, стойким.
Большой оригинальностью отличается оформление флакона Decadence – он выполнен в виде женской сумочки с ремешком-цепочкой. Аналогичным образом декорирован и флакон парфюмерной воды Divine Decadence, выпущенной в 2016 году. Композиция аромата включает апельсиновый цвет, бергамот и шампанское в начальных нотах, середину составляют гардения, гортензия и жимолость. Конечные ноты – это амбра, шафран и ваниль. В 2017 была выпущена туалетная вода Decadence Eau So Decadent, относящаяся к цветочно-восточным ароматам. В парфюмерную композицию включены плющ, груша и черная смородина в верхних нотах, ноты сердца – жасмин, магнолия и ландыш, базовые ноты – белая амбра, кашмеран, малина.
Как выбрать?
Считается, что парфюмерия, которой пользуется человек, должна соответствовать его темпераменту и возрасту. А также обычно рекомендуют учитывать сезон, время суток и обстоятельства, поскольку парфюмерные композиции обычно делят на летние и зимние, дневные (повседневные) и вечерние (для особых случаев). К весенне-летним ароматам принято относить фруктовые, цветочные, озоновые. К осенне-зимним – древесные, амбровые, шипровые, восточные, пряные. Дневные ароматы должны быть менее насыщенными, чем вечерние. Однако в любом случае каждый человек выбирает парфюм исходя из своих личных предпочтений, поэтому если стоит цель приобрести аромат, который будет по-настоящему нравиться, стоит прийти в магазин без компании советчиков.
А также для посещения торговой точки следует выбрать то время, когда вы полны сил и энергии. Парфюм наносят сначала на специальные бумажные полоски – блоттеры. Если какой-то вариант понравился, то выбранный продукт наносят на запястье. После этого нужно подождать несколько минут, затем снова оценить парфюмерную композицию. Не стоит тестировать за один раз более 5 вариантов. Если ничего не понравилось, то лучше прийти в другой день, поскольку подобрать подходящий товар будет уже затруднительно.
Если не хочется откладывать покупку на завтра, то нужно сделать перерыв, прогуляться на свежем воздухе, только после этого вернуться к выбору парфюмерии.
Как отличить оригинал от подделки?
Оригинальную парфюмерную продукцию Marc Jacobs от подделки можно отличить по нескольким признакам, перечислим их.
- Упаковочная пленка прозрачная, тонкая, плотно прилегает к коробке, натянута на нее равномерно.
- Швы упаковочной пленки ровные и аккуратные, их соединяют термическим способом. На торцах коробки пленка сложена симметричным «конвертом».
- Коробка изготовлена из плотного картона, ее отличает высокое качество исполнения.
- Флакон надежно зафиксирован внутри картонной коробки, не ударяется о ее стенки.
- Серийные номера на коробке и на флаконе должны совпадать.
- На упаковке отсутствуют орфографические ошибки, опечатки. Все надписи сделаны фирменным шрифтом. Качество упаковки для разных объемов парфюмерии одинаковое.
- Пластиковая трубка внутри флакона почти прозрачная и не подгибается у дна, соответствует размеру самого флакона.
- Флакон и крышка изготовлены из качественных материалов.
- Внутри крышки от флакона парфюмерной воды Lola можно увидеть цифру.
- В точке продажи должны быть все необходимые документы, подтверждающие качество товара.