Бренды парфюмерии

Парфюмерия фирмы Mary Kay

Парфюмерия фирмы Mary Kay

включайся в дискуссию

 
Содержание
  1. Особенности
  2. Женские ароматы
  3. Мужской парфюм
  4. Как выбрать?

Mary Kay – известный американский бренд, один из лидеров сетевых продаж косметики, одежды, аксессуаров и парфюмерии. Продукция марки имеет целую армию поклонников, которая моментально скупает новинки. Духи Mary Kay стали бестселлерами своего времени, и до сих пор большинство покупателей верны своему выбору. В статье мы рассмотрим особенности туалетной воды американской компании, сделаем обзор популярных композиций и дадим полезную информацию по выбору.

Особенности

Парфюмерия фирмы Mary Kay представлена в широком ассортименте. Ее можно заказать по каталогу через специальных агентов. Первый аромат американской компании был создан в 1964 году, самая поздняя композиция увидела свет в 2020.

Mary Kay неоднократно устраивали коллаборации с известными парфюмерами, которые работали с именитыми брендами премиум сегмента. Такие духи становились визитной карточкой бренда и по сей день имеют колоссальный успех. Женские духи компании обладают хорошей стойкостью и приятным шлейфом, который надолго запоминается. В ассортименте бренда имеются товары и для мужчин. Сильной половине человечества фирма предлагает освежающую туалетную воду, придающую мужественность и брутальность своему обладателю.

На своём официальном сайте компания предлагает бесплатную консультацию независимого эксперта, который поможет подобрать нужный и подходящий именно вам парфюм и другую косметику. Для производства туалетной воды американская марка предпочитает применять натуральные растительные ингредиенты, не вызывающие аллергическую реакцию кожи.

Благодаря использованию специальной технологии, беспрекословному следованию уникальной рецептуре и внедрению инноваций Mary Kay удаётся сохранить запах того самого аромата на протяжении многих лет.

Современные женщины в основном пользуются парфюмерной водой, а не духами, так как те слишком тяжёлые для ежедневного применения. Парфюмерную воду именуют дневными духами, она имеет легкую структуру, повышенную стойкость и более демократичную стоимость. Универсальность ароматов Mary Kay позволяет применять их как в дневное время на учебе или работе, так и для вечерних мероприятий. Вся продукция бренда запечатана в красивые флаконы, которые станут украшением любого туалетного столика. Благодаря компактным размерам духи поместятся даже в небольшой клатч.

Из минусов продукции следует отметить недоступность для самостоятельной покупки даже из интернет-магазина компании. Приходится искать агентов по продаже и уже через них заказывать понравившийся товар. Большим недостатком для многих может стать невозможность предварительно протестировать туалетную воду перед покупкой, как это делается в обычных магазинах. Исключение составляют случаи, когда у агента имеются тестеры на духи, и он охотно делится ими с потенциальными покупателями.

Покупка такого парфюма приравнивается к джекпоту, ведь неизвестно, как именно аромат раскроется на коже.

Женские ароматы

В ассортименте Mary Kay имеются духи на любой случай. Здесь есть фруктово-цветочные букеты, ароматы со свежим запахом и ориентальная туалетная вода с восточными нотками пряностей. Рассмотрим наиболее популярные средства для женщин.

Свежие

Lemon Green Tea. Туалетная вода с природными и цветочными нотками придаст ощущение свежести на весь день.

Lemon Green Tea входит в коллекцию Feel & Co. Отлично подойдёт для жизнерадостных, активных девушек в летний сезон. Верхние нотки композиции представлены анисом, цитрусами, ананасом и зеленью. В середине звучат лепестки османтуса, зелёный чай, жасмин и цикламен. Завершают шлейф аккорды амбры, сандалового дерева, мускуса и ветивера. Стоимость – 2300 рублей за 50 мл.

Цветочные

  • ü Journey. Яркий цветочный аромат предназначен для веселых и жизнерадостных девушек, которые ценят каждое мгновение жизни. Они обладают сильной энергетикой и легко находят общий язык с другими людьми. Сладкий, солнечный аромат напомнит о прекрасных днях, проведённых на море. Аромат раскрывается нотками свежей мяты, водяного кресса и лилии. В сердце композиции звучат душистый английский пион, белая сампикта, флокс и дикая фрезия. Завершающий шлейф сочетает английскую розу, полынь и абрикосовый мускус. Цена – 2500 рублей за 50 мл.
  • ü Belara. Туалетная вода Belara стала воплощением энергии и уверенности в собственных силах, сочетающихся с нежностью и романтикой. Парфюмерия предназначена для женщин, которые любят ухаживать за собой и хорошо выглядеть всегда. Такие дамы излучают чарующую и позитивную энергетику, вне зависимости от сезона. Цветочно-мускусная парфюмерная вода открывается нотками опалового лотоса и винной ягодой, в сердцевине звучат аккорды нежной желтой акации и цветков подснежника. Завершает композицию сочетание мускуса и сандалового дерева. Цена – 2400 рублей за 50 мл.
  • ü Thinking of love. Нежнейший цветочный букет подарит вам целый всплеск эмоций и приятных воспоминаний, связанных с мгновениями любви. Туалетная вода привнесёт романтику и легкость в ваш образ. Флакон из белого матового стекла украшен малиновой крышкой и небольшим медальоном в виде сердечка, который можно снять и повесить на цепочку. Верхние ноты выражены сочным мандарином, фрезией и розой, середина – розовой жимолостью, французской фиалкой и турецкой розой. Завершающие аккорды наполнены сандалом, мускусом, ванилью и ирисом. Стоимость – 2100 за 29 мл.
  • ü Cityscape. Стильный и одновременно простой дизайн флакона подчёркивает изысканность и строгость данного аромата. Цветочный парфюм с восточными нотками придаст своей обладательнице элегантность и сдержанность. Духи созданы для активных женщин, которые ценят своё время и умеют добиваться поставленных задач. Это энергия большого города, которая так и хочет захватить вас в водоворот событий. Туалетная вода раскрывается аккордами фиалки, абрикоса, розового перца, красной смородины и бергамота. В сердце композиции звучат нотки ириса, пиона и флёрдоранжа. В шлейфе сочетаются экстракты амбры, мадагаскарской ванили, сливы, ангелики и сандалового дерева. Цена – 3100 рублей за 50 мл и 1200 рублей за флакон в дорожном формате.

Фруктовые

  • ü Thinking of you. Яркий фруктовый аромат с восточными нотками в составе для современных женщин, которые наслаждаются каждым моментом. Искрящаяся композиция поднимет настроение и окружит вас флером загадочности и нежности. Универсальная парфюмерная вода подойдёт как для летней прогулки в парке, так и для вечернего выхода в свет. Подвеску в виде сердца можно снять и повесить на браслет. Верхние ноты включают сочность мандарина, спелость сливы и сладость персика.

Сердце композиции раскрывает нежность ландыша, душистый жасмин, туберозу и розовую жимолость, а в базовых аккордах звучат тонк, ваниль, пачули и мускус. Цена – 2100 рублей за 29 мл.

  • ü UpBeat. Искристый парфюм предназначен для зажигательных особ, которым в душе всегда 18 лет. Такие женщины полны оптимизма, любят путешествия и новые ощущения, они энергичны и любят жизнь. Верхние нотки фруктово-шипрового аромата выражены сочным нектарином, ягодным миксом и сладким яблоком. В середине раскрываются роза, ландыш и жимолость. Завершают духи пряный шлейф из мускуса, амбры, пачули и удового дерева. Цена – 2100 рублей за 60 мл.
  • ü Velocity. Мягкий, ненавязчивый запах духов с приятным шлейфом хорош для рабочих будней. Отлично подойдёт романтичным девушкам, которые выкладываются на все 100 в любом деле. Верхние ноты туалетной воды раскрывают аромат банана, мангостина и орхидеи, в середине звучат аккорды клементина и рододендрона, а завершают композицию древесные нотки и ежевика. Цена – 2500 рублей за 50 мл.

Ориентальные

  • ü Elige. Восточный аромат, наполненный марокканскими пряностями и фруктовыми плодами, раскроет женственность, чувственность и элегантность своей обладательницы, придав ей загадочность и утончённость. Парфюм создан для женщин, предпочитающих классику и любящих высокую моду и стильные образы. Романтичные духи раскрываются душистый пионом, амазонской лилией и фрезией. В сердце композиции играют ноты жасмина, иланг-иланга и туберозы.

Завершающие аккорды в виде бобов тонка, ванили и амбры оставляют незабываемый шлейф, который сведёт с ума любого. Цена – 2600 рублей за 50 мл.

  • ü Tribute. Загадочный восточный аромат со стойким шлейфом способен вскружить голову любому. Дополненный цветочными аккордами он одновременно сладкий, нежный и легкий. Отлично подойдёт как для вечернего мероприятия, так и для деловой встречи. Парфюмерная вода раскрывается грейпфрутом, маракуйей, апельсином и личи. Средние нотки представлены техасской розой, вишней и индийской орхидеей. В базе слышатся аккорды белого мускуса, амбры и ванильного суфле. Цена – 2060 рублей за 49 мл.

Мужской парфюм

Одеколоны для мужчин от Mary Kay стали олицетворением свежести и брутальности.

Ориентальные

Туалетная вода MK High Intensity для сильных и волевых натур, которые привыкли быть в центре внимания и покорять женские сердца. Восточный парфюм придаёт уверенность и мужественность своему обладателю, который и так обладает природным шармом, покоряющим с первого взгляда. В верхних нотах звучат шалфей и чёрный фенхель. В сердце композиции раскрываются фиалковые листья и чёрный чай, а завершает аромат шлейф из амбры и древесина Royal King. Цена – 2500 рублей за 75 мл.

Древесные

  • ü MK High Intensity Sport. Аромат для активных и энергичных молодых людей, которые любят чувство адреналина и часто бросают себе все новые вызовы, легко достигая цели. Свежий парфюм с древесными нотками будит энергию внутри и заставляет поверить, что невозможное возможно. Духи раскрываются бергамотом, кислым ягодным миксом и жидким кислородом, средние ноты представлены мятными листьями, перцем и кардамоном. Завершают композицию нотки амбры и березовой коры. Стоимость – 2500 рублей за 73 мл.
  • ü Velocity for him. Древесно-фужерный парфюм создан для целеустремленных мужчин, предпочитающих активный образ жизни. Духи позволяют раскрыть чувственность и брутальность своего обладателя. На вершине пирамиды играют ноты стеблей томата и горного воздуха, в центре чувствуются листья чилантро и экстракт самшита. В шлейфе уловимы аккорды липовой коры и тикового дерева. Цена – 2000 рублей за 59 мл.

Фужерные

  • ü Domain. Консервативный парфюм, ставший классикой Mary Kay, олицетворяет надёжность, традиционность и постоянство, присущие уважаемым и верным мужчинам. Парфюмерная вода предназначена для настоящего семьянина, который любит проводить время в кругу любимых людей, причём не только дома, но и на природе. Духи позволяют своему обладателю быть в гармонии с собой и не предаваться волнениям по пустякам. Композицию открывают нотки лаванды, лайма и шалфея, в середине можно услышать звучание мятных листьев и можжевельника. Среди базовых аккордов преобладают мускус и чёрная ваниль. Цена – 2200 рублей.
  • ü True Original. Свежий и легкий запах туалетной воды поможет подчеркнуть стиль и уверенность своего обладателя. Фужерный парфюм с вкраплением цитрусовых нот предназначен для искренних молодых людей, которые привыкли всегда вести себя естественно и непринужденно, но при этом с достоинством, присущим статусным мужчинам. Аромат раскрывается нотками кислого лимона и свежего зелёного яблока. В сердце играют кедровке дерево и амбра, а завершает композицию пачули. Цена – 2450 за 59 мл.

Как выбрать?

При всем многообразии парфюмерной продукции, отдать предпочтение какому-то одному аромату достаточно сложно. Ведь каждый запах хорош по-своему. Чтобы грамотно подойти к выбору духов, лучше ориентироваться на следующие пункты, которые помогут сделать правильный выбор.

Пирамида нот

Прежде всего, следует понять, что туалетная вода не имеет постоянного запаха. Композиция постоянно раскрывается и меняется в течение нескольких часов. Дело в том, что каждый компонент проявляется на определенной стадии после нанесения на кожу. Всего различают три типа нот.

  • Верхние. Это тот запах, который мы чувствуем в самом начале нанесения. Он держится около 15-20 минут.
  • Средние. Их называют сердцем композиции, так как они раскрываются после исчезновения верхних аккордов и дольше всего держатся на коже. Это основа духов, которая будет чувствоваться большую часть дня.
  • Нижние или базовые. Это финальные нотки, входящие в шлейф аромата, которые проявляются на заключительной стадии и держатся в течение пары часов после исчезновения «сердцевины».

Предназначение

Важно понять в какое время суток и на какие мероприятия будут «носиться» приобретаемые духи. Например, для вечерних выходов в свет можно позволить себе купить сладкие восточные ароматы с древесными и пряными нотками. Вечером такой парфюм не будет слишком тяжелым и настроит на романтичность и хорошее времяпровождение. Для работы и деловых встреч лучше подбирать сдержанные ароматы с природными и еле уловимыми цветочными аккордами.

Для свиданий, прогулок с друзьями или просто повседневных походов по магазинам оптимальной станет легкая туалетная вода с цветочно-фруктовым букетом, который не только повысит настроение своей обладательнице, но и привнесёт нежность и легкость в ее образ.

Время года

Сезон использования так же играет немаловажную роль в выборе духов, так как осенне-зимние запахи отличаются от летних и весенних. Осенью начинаются первые похолодания, поэтому легкие летние ароматы уже не приносят того удовлетворения, хочется иметь ощущение уюта. Для этого времени года отлично подойдут древесные и шипровые миксы с нотками амбры.

Морозной зимой не хватает тепла и мягкости, именно поэтому парфюмеры рекомендуют выбирать туалетную воду с шоколадом, корицей, мускусом и миндалем в составе. Весной природа расцветает, хочется солнечного света, легкости и позитива. Прекрасной покупкой станет парфюмерная вода с цветочными букетами, особенно из розы, сирени, ландыша и жасмина. Летние ароматы, как правило, заключены в яркие флаконы с оригинальным дизайном, символизирующим нежность в сочетании с энергией солнечного дня.

В этот период хочется свежести и легкости, поэтому лучше отдавать предпочтение морским, природным и ягодным духам с добавлением мяты и лотоса.

Комментариев нет
Информация предоставлена в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. По вопросам здоровья всегда консультируйтесь со специалистом.