Наверняка многие из вас обратили внимание: торговые сети, специализирующиеся на одежде, стали практиковать продажу ароматов под собственной торговой маркой. Обычно тестеры размещают около кассы – они приятно пахнут, выглядят симпатично и при этом стоят недорого. А пока продавцы упаковывают и пробивают покупки, посетительницу нет-нет, да и «зацепит» какой-либо из предложенных ароматов. Не стала исключением и Bershka.
Особенности
Bershka – это торговая сеть из Испании, предлагающая подростковую и молодежную одежду. Предприятие занимается созданием, выпуском, а также реализацией одежды, обуви и стильных аксессуаров для молодежи. Каждый год под торговой маркой выпускается свыше 4 тысяч наименований изделий. Сегодня порядка 1000 магазинов бренда более чем в 60 странах мира. Bershka входит в концерн Inditex, который также владеет брендами Stradivarius, Zara, Massimo Dutti и Oysho.
Марка была основана в 1998 году для привлечения тинейджерской аудитории. Одежда в магазинах предлагается недорогая, но при этом модная, яркая и стильная. Неудивительно, что бренд быстро завоевал признание подростков.
В 2016 году Bershka представила собственную парфюмерно-косметическую линию. Косметическая серия состоит из декоративной косметики и лаков для ногтей, а парфюмерная включает несколько видов туалетной воды. Все парфюмы оформлены в молодёжном уличном стиле граффити.
Композиции ароматов от Bershka отличаются цветочным и ягодным звучанием, которые как нельзя лучше подходят юным девушкам.
Обзор парфюмов
Среди парфюмерной продукции популярностью пользуются несколько ароматов.
-
Unconditional Crush
Это слегка экзотический аромат с выраженными мотивами гуавы, переплетенными с аккордами груши и лимона. В центре запах открывается жасмином и цветущим апельсином. В качестве базовых нот звучат терпкий сандал и ваниль.
-
Endless Bliss
Здесь переплетаются аккорды клубники, черешни, бергамота, фиалки и жимолости. В основе парфюма лежат сандал, мускус и амбра. Это туалетная вода с блестками, которая очень популярна среди девочек-подростков.
-
Moonlight Blossom
Туалетная вода с блестками для дискотеки или молодежной вечеринки. На первом плане здесь ноты бергамота и черной смородины. В середине они перекликаются с ежевикой и молочными сливками. В финале парфюм раскрывается мускусом и амброй.
-
Hint of Peony
Туалетная вода Hint of Peony представляет собой необычную композицию на основе кокоса, грейпфрута и бергамота. Сердечные аккорды включают лотос, пион и сладкую карамель. Шлейф создаётся за счёт ванили, мускуса, сандала и древесины разных пород.
-
Pink Shades Bershka
Это один из самых популярных ароматов. Здесь тесно переплетаются роза, жасмин, корица, мускус, ваниль и апельсин. Парфюм напоминает сладкую, но не приторную фруктовую карамель или мармелад без добавления химической эссенции. Нельзя сказать, что это простая по своему звучанию композиция – туалетная вода даёт интересный, но чуть инфантильный аромат. Выраженный запах фруктовой карамели в сочетании с нежными цветами спустя некоторое время трансформируется в лёгкое пудровое облако и сразу вызывает ассоциации с гламурной куклой Барби. Это молодежный вариант парфюма, который идеально подходит нежной и трогательной девочке-подростку.
Как выбрать?
Дегустацию мужских и женских запахов лучше начинать с самых свежих и легких ароматов. Впрочем, все запахи от Bershka относятся именно к этой группе. Поэтому для начала можно послушать два парфюма и решить, какой из них вам больше по душе, а затем попросить продавца-консультанта показать еще несколько схожих с ним ароматов. Из трех-четырех запахов вам будет легче выбрать тот, который вам ближе по звучанию.
Не стоит слушать больше трех парфюмов за раз – нос устанет, и все ароматы начнут сливаться в единое целое. В этом случае сделать правильный выбор будет проблематично.
Не торопитесь приобрести духи сразу. Дело в том, что все они содержат верхние, средние и базовые ноты – каждая из них раскрывается постепенно. С духами нужно проходить не менее получаса, и если в течение этого времени вы поймете, что запах полностью соответствует вашему самоощущению – смело оплачивайте парфюм.
Как хранить?
Любая парфюмерия имеет сложный состав, и внешние воздействия способны изменить структуру душистой жидкости – как следствие, туалетная вода портится. Самым неблагоприятным фактором является воздействие высоких температур и прямых УФ-лучей. Если духи сталкиваются с такими проявлениями редко, ничего страшного не случится. Но если флакон находится в открытом для света и температуры доступе, порчи не избежать. Впрочем, и чересчур низкие температуры тоже сказывается губительно на качестве туалетной воды.
Конечно, лёгкая прохлада структуры духов не изменит, но замерзание может испортить не только сам запах, но и химическое качество. Такая жидкость начнет оставлять неопрятные пятна на одежде, может вызвать раздражение на коже.
Немаловажным фактором является влажность. Все знают, что вода – это универсальный растворитель. При контакте духов даже с незначительным количеством влаги отдельные ингредиенты способны изменить свои свойства. При попадании во флакон воды его остается лишь выбросить, поскольку они полностью утрачивают свой типичный аромат.
Ещё один момент – наполненность флаконов. Туалетная вода, использованная практически до дна, портится скорее, так как пустующий объем флакона наполняется воздухом, который вызывает окисление отдельных элементов ароматической жидкости. Именно поэтому парфюмеры не советуют приобретать туалетную воду в больших упаковках, особенно если вы не планируете использовать такой парфюм каждодневно. Оптимальным вариантом станут флакончики от 10 до 50 мл.
Таким образом, для хранения духов не подходят:
-
ванная и душевая комнаты – там слишком сыро, кроме того, наблюдаются перепады температур;
-
на подоконнике – здесь на парфюм будут воздействовать перепады влажности, нестабильные температуры, а также избыток солнечного света;
-
места около отопительных приборов.
А также не рекомендуется держать флакон рядом с источниками резких запахов, например, около емкости с приправами или чистящими средствами.
Если вам интересна история возикновения фирмы Bershka, можете посмотреть следующее видео.