Бренды парфюмерии

Парфюм Roberto Cavalli

Парфюм Roberto Cavalli

включайся в дискуссию

 
Содержание
  1. Особенности
  2. Разнообразие ароматов
  3. Критерии выбора

Для множества знаменитых модных домов, известных брендов и даже небольших fashion-марок выпуск парфюмерной линии стал привычным способом упрочить свои позиции на рынке. Roberto Cavalli создал первый парфюм в начале XXI века, с тех пор вышло уже около полусотни ароматов под его именем. В этой статье рассмотрим подробнее особенности парфюмов Roberto Cavalli.

Особенности

В 2002 году Кавалли был признан «Дизайнером года» международной организацией Fashion Group International. На волне его профессионального триумфа появилась чувственная цветочно-древесно-мускусная композиция дебютной именной парфюмированной воды. По заказу маэстро ее разработал французский мастер Морис Русель (Maurice Roucel). Новинка оказалась удачной: волнующий, чуть терпкий запах с нотами мандарина, орхидеи, яблока и жимолости полюбился многим женщинам и продолжает продаваться до сих пор. Крышечку высокого тонкого флакона украшает змейка.

Вслед за женской версией в 2003 году был запущен и мужской парфюм Roberto Cavalli Man (в букете: имбирь, цитрус, сильные ноты кожи и сладковатой полыни). В 2004 году свет увидела золотая версия Roberto Cavalli Oro – «приворотное зелье» замешено на ароматах абрикоса, корицы, кедровой смолы со шлейфом из магнолии и ириса.

С первых шагов в новом для себя направлении бизнеса Роберто Кавалли поставил цель не изменять своему видению прекрасного, в котором нет места минимализму, однообразию и серой скуке.

В ароматах Roberto Cavalli в полной мере отражаются неповторимый стиль этого горячего итальянского бренда и жизнерадостный характер самого мэтра. Амбициозный уроженец Флоренции и выпускник Академии искусств получил признание еще в самом начале пути, когда его студенческие работы над принтами для тканей оказались востребованными крупными фабриками Италии. Дальнейшие эксперименты с печатью на коже, лоскутной техникой и денимом позволили Кавалли ворваться в мир моды и уже долгие годы оставаться на его вершине.

Сегодня право на выпуск парфюма Roberto Cavalli принадлежит крупнейшему холдингу Coty Inc. Этот лидер индустрии косметики и парфюмерии владеет множеством демократичных и люксовых брендов. Узнать парфюмерную продукцию модного дома Cavalli можно по таким особым чертам, как:

  • экстравагантность и дерзость;
  • роскошь и шик;
  • чувственность, иногда переходящая в хищную сексуальность;
  • гламурность;
  • бархатистость аромата, обволакивающий шлейф;
  • преобладание теплых, густых нот;
  • частое использование тропических цветочных и восточных, пряных и древесных запахов.

Все ароматы, их изящные флаконы и упаковка выполнены в общей концепции марки. Они созданы для жителей каменных джунглей – современных мужчин и женщин, которые не забывают о зове дикой природы, проявляя свободу и смелость в выражении чувств. По словам самого дизайнера, природа – главный вдохновитель его творчества.

«Мир» Кавалли наполнен красками экзотических растений и колоритными анималистичными принтами. Выразительный рисунок шкуры зебры, пятна леопарда, тигровые полоски, перья птиц, замысловатая змеиная кожа – использование натуралистичных узоров и самих образов животных стало визитной карточкой мастера.

Они практически всегда присутствуют на любой продукции бренда: одежде, сумках, посуде, тканях для интерьера и обоях, ювелирных изделиях, упаковке парфюмерии, идеально сочетаясь с драгоценным блеском так любимого Кавалли золота.

Разнообразие ароматов

Парфюмерная история бренда является на редкость успешной: многие винтажные продукты выходят из года в год, оставаясь актуальными и сегодня. В настоящее время коллекция представлена следующими линейками:

  • Florence;
  • Gold Collection;
  • Just Cavalli;
  • Just Just Cavalli;
  • Paradiso;
  • Roberto Cavalli (Eau de Parfum);
  • Roberto Cavalli Man;
  • Roberto Cavalli Uomo;
  • Serpentine.

Роскошный манящий аромат женской парфюмированной воды Roberto Cavalli Eau de Parfum был выпущен в 2012 году и тут же стал бестселлером. Эту ориентально-цветочную композицию (розовый перец, цветы апельсина, ваниль) придумала Луиза Тернер, британский парфюмер. Золотисто-медовый флакон венчает корона из инициалов дизайнера, на горлышке – тигровый ободок. Такой же звериный принт есть и на золотой коробочке.

Яркая деталь упаковки – тонкая бирюзовая полоска.

Для индустрии духов стало привычным делом запускать линейки видоизмененных версий особо удачных продуктов – фланкеры. Фланкерами знаменитого Roberto Cavalli Eau de Parfum стали следующие ароматы.

  • Oud Edition – удивительный и глубокий симбиоз запаха кожи, шафрана, амбры.
  • Acqua – цветочная композиция из ландыша и жасмина в свежей морской воде, которая упакована во флакон цвета бирюзовых волн Средиземноморья.
  • Nero Assoluto – вечерний элегантный, слегка шоколадный запах с нотами орхидеи, ванили и эбенового дерева в стильном черном одеянии.
  • Nero Assoluto Exclusive Edition – эксклюзивная драгоценность с заявленной первоначальной ценой 700 евро за украшенный стразами Swarovski флакон.

Всего 100 экземпляров этого цветочно-древесного аромата увидело свет.

  • Essenza – восточный аромат c горькими миндально-ликерными оттенками и флером апельсинового цвета.
  • Exotica – в оболочке из ярко-гранатового стекла содержится фруктово-цветочное буйство из сладкого манго и франжипани.
  • Tiger Oud – модный терпкий аромат унисекс с тонами маслянистого дерева и соблазнительной розы.
  • Deep Desire – продукт 2019 года с мягкой сладостью мандарина и отдушкой апельсинового цвета, остротой розового перца и ванильной базой.
  • Gold Edition – апофеоз любви маэстро Кавалли к золоту и роскоши был выпущен суперлимитированной версией, став предметом зависти всех, кому он не достался. А не достался он практически никому, поскольку вышел лишь в трех экземплярах. Арабское звучание парфюма выражено композицией из шафрана, агара, ладана. Флакон, покрытый слоем матового золота, хранится в латунном позолоченном кофре с рельефом под крокодилью кожу. Горлышко бутылочки украшает съемное кольцо с россыпью бриллиантов (259 штук). Все это богатство хранится в шкатулке с атласной леопардовой обшивкой и запирается на золотой ключ.

У всех этих фланкеров одинаковые формы флакона, вдохновленные изгибами женского тела, один и тот же культовый тигриный принт на горлышке (кроме лимитных выпусков) и королевский золотой символ-логотип сверху.

Огромной популярностью пользуется дерзкая, по-настоящему городская линейка Just Just Cavalli, в которой, помимо основного жасминного аромата в розово-золотом флаконе (2013 год), вышли следующие:

  • Just Cavalli Gold for Her – восточно-цветочный (жасмин, орехи, мандарин);
  • Just Cavalli Gold for Him – мужская туалетная вода с пряностью перца, муската и финальным кофейным аккордом;
  • Just Cavalli Him – композиция из перца и кожи для уверенного в себе мужчины.

Florence – три легких женских аромата шипрово-цветочно-фруктовой группы для повседневного использования.

Paradiso – так пахнет абсолютное счастье. Праздничный и терпко-свежий, с горчинкой кипариса и кисло-сладким соком цитрусов.

Туалетная вода Serpentine в роскошном золотом флаконе со змеями притягивает сладостью тропических цветов, сандала и амбры.

Линейка нишевых парфюмов Gold Collection универсальна и заявлена как «унисекс»: ваниль, роза, мед, ирис звучат в гармонии с нотами кожи и сандала.

Критерии выбора

При выборе парфюма следует не слепо ориентироваться на модные тенденции, а прислушиваться к своим ощущениям, к раскрытию аромата именно на вашей коже. Всегда в тренде будет старая добрая классика: цветочные и фруктовые тона для женщин и дымно-древесно-кожаные для мужчин. Роберто Кавалли никогда не стремился эпатировать публику настолько непривычными для индустрии ароматами, как запах бензина или клея (встречаются в линейках японских и европейских брендов). В то же время его творения часто балансируют на грани кича и вульгарности, но не переходят ее.

Не стоит становиться заложником одного, даже самого любимого парфюма: для разных ситуаций, времени суток, сезона подойдут разные продукты. Вызывающе чувственные духи могут быть настоящим оружием соблазнения (Serpentine), их нужно оставить для вечера, романтического ужина. Повседневную рутину скрасят легкие, свежие запахи (Florence). Для городских будней и бешеного ритма бизнес-встреч подойдут сильные и дерзкие парфюмы, например, Just Just Cavalli.

Ароматы Roberto Cavalli пропитаны гедонизмом этого удивительного дизайнера: в пасмурный день они пьянят и обволакивают жизнерадостным шлейфом, прогоняя любую хандру.

Комментариев нет
Информация предоставлена в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. По вопросам здоровья всегда консультируйтесь со специалистом.