Бренды парфюмерии

Все о парфюме Shiseido

Все о парфюме Shiseido

включайся в дискуссию

 
Содержание
  1. Особенности
  2. Описание ароматов
  3. Рекомендации по выбору

Выбор духов может многое рассказать о человеке. Большинство женщин отдают предпочтение очень известным брендам, которые рекламируют со всех сторон. Их ароматы можно услышать очень часто, чего не скажешь о парфюмерии от бренда Shiseido. Это ароматы исключительно для женщин, знающих себе цену. Каждая отдельная композиция нереальна. Попробовав хоть раз парфюм от Shiseido, невозможно расстаться с ним.

Особенности

Вряд ли кто-то сможет устоять перед изысканными ароматами японских парфюмеров. Каждый аромат, который выпускают японцы, имеет свое неповторимое звучание, свой шарм, особые нотки. Парфюм Shiseido подойдет изысканным дамам, не идущим на поводу у других, предпочитающим новизну и уникальность. В настоящее время компания Shiseido производит косметику и парфюмерию класса «люкс». Продукция японской компании отличается высочайшим качеством. Каждый продукт имеет свои особенности, пленяющие сердца барышень во всем мире.

Компания уже больше 140 лет занимается производством косметической и парфюмерной продукции, учитывая накопленный опыт наряду с современными технологиями. Каждую линию создают, учитывая индивидуальные потребности и предпочтения для каждого конкретного человека. Поэтапный косметический уход от Shiseido помогает женщинам достигать максимального результата, создавая прекрасную, подтянутую, молодую кожу. Главный девиз компании гласит «Быть красивыми!». Именно его и воплощают в жизнь производители при создании оригинальной продукции.

С ароматами от Shiseido просто невозможно остаться незамеченным, с ними каждый человек будет красив всегда.

«Шисейдо» (Shiseido) является японским брендом, создающим поистине уникальные средства. Первые упоминания о компании были в 1872 году. Теперь же компания считается одной из наиболее крупных холдингов в бьюти-индустрии. Основана компания была еще в прошлом веке. Изначально это были лишь несколько аптек, занимающихся реализацией средств, в том числе косметических. Их основателем стал бывший аптекарь Аринобу Фукухара. Это были первые аптеки в западном стиле. Изначально в аптеках продавали минеральную воду, мороженое.

Shiseido впервые занялись производством и дальнейшей реализацией в своих аптеках и появившихся вскоре магазинах тональных средств. Появление тонального крема произвело фурор, ведь в то время дамы пользовались только тональной пудрой. Тональный крем от Shiseido стал настолько популярен, что о нем заговорили по всему миру. С тех пор производство стало постоянно расти.

Выпуск первого аромата относится к 1917 году. Его автором стал сын Аринобу Фукухара Синдзо, позже ставший президентом компании. Этот парфюм под названием «Камелия» стал присутствовать на логотипе компании. Его считали первым ароматом из Японии, который мог бы соперничать с европейскими брендами. В 1932 году компания начала выпускать продукцию класса «люкс». Линейка косметических продуктов состояла из пяти средств в виде пудры для лица, кремов под пудру и мыла. Позже в линейку вошли духи и помада для губ.

Наряду с косметическими средствами, компания начала выпускать парфюмерию. Так, в 1964 году выпустила свои первые духи Shiseido ZEN. В Советский Союз, к сожалению, эти духи не попали, поэтому женщины в то время не смогли оценить аромат. Но в мире эти духи стали очень популярны, являясь прогрессивным произведением, обгоняющим время. Флакон первых духов от этого бренда был выполнен в форме капли. Бутылочка была оформлена в черный цвет. Цветочный узор и надписи, выполненные в золотом цвете, подчеркивали изящность флакона.

После данный аромат два раза немного видоизменялся, получая новое рождение. Это было в начале XXI века и в 2007 году. Теперь этот аромат отражает японскую утонченность в сочетании с изысканной простотой формы. Этот современный аромат тонко передает традиционную японскую красоту.

Начиная с 1954 года, компания Шисейдо выпустила больше 60-ти изумительных и неординарных ароматов. Большая часть из них стали необычайно популярными, их оценили по достоинству женщины и мужчины.

Успех парфюмерной продукции был заранее предопределен, так как в создании уникальных композиций участвовали наиболее креативные и смелые парфюмеры.

Описание ароматов

Выбирая аромат от Shiseido, сложно отдать предпочтение какому-то определенному, ведь каждый из них уникален.

ZEN

Если говорить парфюмерной воде ZEN, то впервые о таком парфюме стало известно в 1964 году. Этот аромат был необычайно богатым и многогранным, в нем четко слышались резкие шипровые и древесные ноты. В 2007 году был перевыпуск одноименного аромата. Парфюмеры постарались сделать винтажный парфюм современным, сохраняя при этом его основу. Они отказались от шипровых и мускусных ноток, заменив их фруктовыми нотками, получив сочную, фруктовую композицию. По мнению специалистов, название парфюмерной воды ZEN походит от буддийского течения, суть данного течения в особой умиротворенности и способности наслаждаться повседневной жизнью.

Теперь обновленный флакон уже не выглядит в виде капли, он имеет строгую геометрическую форму. Культовый аромат в новой версии идеально подойдет даме спокойной и элегантной, но в то же время страстной обольстительнице, способной покорить мужские сердца. Этот парфюм относится к цветочным, древесным, мускусным ароматам. Начальными нотами здесь выступают взрывные ароматы сочных фруктов, сочетающиеся с бергамотом и синей розой. Сердце этого великолепного ароматного букета образует ароматный ландыш, китайская роза и фиалка. А конечными нотами являются древесно-мускусные запахи, в сочетании с пачули и морскими водорослями. Эта парфюмерная композиция способна подчеркнуть утонченность обладательницы, наполнить ее уверенность в себе.

Shiseido Ever Bloom

Выпущена эта парфюмированная вода в 2015 году. Этот парфюм относят к древесным ароматам. Деликатный нежный розовый флакон притягивает к себе внимание кокетливой утонченностью. Этот аромат поистине прекрасен. Сочетание лотоса, жасмина и болгарской розы в начальной ноте соединяется с гарденией и апельсиновым цветом в ноте «сердца», создавая удивительный выдержанный букет. В конечных нотах отчетливо прослеживаются нотки мускуса и дерева хиноки.

С этим изумительным ароматом можно почувствовать себя гейшей

Ever Bloom Eau de Toilette

В 2016 году в продажу поступила туалетная вода от талантливых парфюмеров Aurelien Guichard и Marie Salamagne. На ее создание их вдохновил незабываемый Париж весной. Этот аромат подходит для динамичной леди в возрасте от 16 до 38 лет, предпочитающей романтичный стиль. Верхними нотами парфюма являются шелковистые лепестки пиона в сочетании с альпийской фиалкой, растворенные в медовом свежем бергамоте и солнечном ярком лимоне. Нотами «сердца» стал букет из лепестков розы, гардении и цикламена. Завершающей ноткой служит белый мускус, гармонично сочетающийся с сандалом.

Ever Bloom Sakura Art Edition

Этот аромат был навеян образом цветущих деревьев сакуры ведущему парфюмеру Орельену Гишару. Посетив Японию весной, во время цветения нежных цветов сакуры, парфюмер решил создать новую композицию, в основе которой расцветающие лепестки сакуры, овеваемые свежим ветерком. Древесные нотки помогли парфюмеру воплотить задуманную идею. Ярким аккордом звучит болгарская роза в сочетании с цветками апельсина и деревом вишни, оттененные мускусными нотами.

Компания выпускает не только женские ароматы. С 1967 года было введено производство косметики для мужчин. В линейке были представлены уходовые средства, а также мужские ароматы.

Zen for Men

Женский парфюм Zen покорил женские сердца в 2007 году. Спустя 2 года в 2009 году компания выпустила мужскую версию одноименного парфюма. Древесно-пряная композиция подходит для элегантных, стильных, бескомпромиссных и чувственных современных мужчин, имеющих изящный вкус. Сочетание бергамота, фиалки и пачули соединяется в великолепный букет, позволяющий подчеркнуть дерзкий и энергичный характер обладателя стойкого парфюма.

Shiseido Zen for Men White Heat Edition

В 2011 году компания выпустила мужской аромат Shiseido Zen for Men White Heat Edition. Свежий аромат от японских производителей сможет вдохновить мужчин отравиться на поиск приключений, совершать поступки и новые свершения. Этот аромат относится к древесным, фужерным. Начальными нотками в нем выступает свежий лайм в сочетании с зеленым яблочком и мятой. Нотами «сердца» служит яркий свежий букет из зеленого кардамона, рододендрона и японского можжевельника. Конечными нотами являются полынь и шалфей, тесно связанные с мускусными оттенками, сандаловым деревом.

Каждый аромат от японского бренда поистине уникален, он поражает своей многогранностью.

Рекомендации по выбору

Аромат является визитной карточкой любого образа, ведь от него зависит восприятие личности другими людьми, собственное настроение. Именно поэтому важно уметь правильно выбирать подходящие духи. Независимо от того, парфюмерия выбирается для мужчин или для женщин, важно руководствоваться при выборе основными правилами и прислушиваться к рекомендациям специалистов.

  • Прежде всего следует определиться с типом аромата. Он может быть свежим, цветочным, восточным или древесным.
  • Выбирая парфюм, следует учитывать время года, так как зимние и осенние ароматы будут отличаться от летних. Учитывая то, что влажность воздуха и температура в разный период различна, то один и тот же запах в разное время будет восприниматься по-другому.
  • Не стоит отправляться в магазин за покупкой во время насморка или любого недомогания.
  • Перед походом за покупкой не следует наносить другой аромат или пользоваться душистым мылом или кремом, иначе восприятие может быть нарушено. Курение также будет мешать восприятию.
  • Также специалисты не рекомендуют совершать покупки, в том числе и парфюмерную продукцию, на голодный желудок. Кроме того, не стоит идти за духами сытыми, так как чувство сытости может привести к безразличию при выборе нового парфюма.
  • Для тестирования использовать блоттеры, то есть специально предусмотренные для этих целей бумажки. Блоттеры лучше подписать карандашом. Это позволит позже еще раз насладиться запахом и выбрать понравившийся вариант.
  • Не нужно за один прием тестировать больше 5-6 ароматов, иначе они все смешаются. Если пробовать больше ароматов, можно переключить обоняние с помощью кофе. Обычно баночки с зернами кофе специально стоят для этих целей в больших парфюмерных магазинах.
  • Наносить парфюм лучше на запястье или на локтевой сгиб.

Лучше подождать несколько часов после тестирования на коже, а затем отправится за покупкой. За это время аромат полностью раскроется. Если парфюм все так же пленит – можно отправляться за его покупкой.

Комментариев нет
Информация предоставлена в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. По вопросам здоровья всегда консультируйтесь со специалистом.