Каждая женщина испытывает по-настоящему священный трепет на пороге бутика Tiffany & Co. Это и неудивительно, ведь аксессуары этого бренда олицетворяют собой чистоту и роскошь настоящих бриллиантов. А когда торговая марка запустила парфюмерную линию, она сразу же завоевала сердца прекрасных дам.
Особенности
В конце 80-х годов прошлого столетия компания Tiffany & Co решила попытать удачу на парфюмерном рынке. Первая коллекция женских духов от Франсуа Демаши была выпущена в 1987 году, цена унции составляла 220 долларов. Спустя 2 года был представлен первый мужской аромат, его создателем стал парфюмер Жак Польж. Уникальный дизайн бутылочки стал результатом работы дизайнера Пьера Динана. В 1995 г. дом Tiffany представил еще одну новинку — Trueste, но позже производство этого парфюма было упразднено.
Наибольшего успеха направление достигло после создания коллекции парфюмерной воды Tiffany & Co на основе цветочно-мускусных нот. Звучание парфюма построено на многогранности мотивов ириса.
Растительные мотивы всегда были значимой частью художественного наследия Tiffany. Известно, что в архивах компании содержится много набросков с изображением благородного ириса — основного цветка модерна. Эта лаконичность и самодостаточность многие годы вдохновляла не только ювелиров, но и создателей парфюмов. Нет ничего удивительного в том, что нотка этого изысканного растения легла в основу парфюмерной воды Tiffany & Co. Создатель коллекции Даниэла Андрие решила использовать масло цветков, собранных во Франции во второй половине лета. Этот уникальный компонент добывается эксклюзивно для Tiffany методом гидродистилляции.
Разновидности ароматов
Парфюм от Tiffany включает несколько линий, рассмотрим их подробнее.
Signature
На первый взгляд можно показаться, что это моноаромат благородного ириса. Но если вдохнуть его чуть глубже, то можно ощутить мягкие нотки звучания этого нежного цветка, которые раскрываются от теплых нот до прохладных аккордов. Аромат символизирует собой настоящую роскошь, благородство, сдержанность и бесконечную женственность.
В классическом исполнении верхние ноты представлены зелёным мандарином, в середине аромат раскрывается ирисом, а базу аромата составляют пачули и мускус.
Новинка предназначается для представительниц прекрасного пола старше 30 лет, юным прелестницам композиция может показаться чересчур насыщенной. Такие духи можно смело носить и на официальные мероприятия, и на романтические свидания, и даже дома, если хочется окружить себя невероятным шлейфом.
В туалетной воде переплетаются мягкие, слегка пудровые и изысканные нотки. Ее можно использовать как в качестве самостоятельного парфюма, так и сочетать с некоторыми другими запахами бренда.
Этот парфюм дарит женщинам чувство абсолютной уверенности в своей неотразимости, которого так недостает в нашем безумном ритме жизни.
Sheer
Eau de Parfum Tiffany Sheer — одна из самых ярких модификации фирменного аромата. Классические нотки здесь дополняются аккордами чёрной смородины и иланг-иланга. В аромат ненавязчиво вплетается розовое масло и переходит в звучание ириса.
Этот состав одновременно элегантный и чувственный. Можно смело утверждать, что он является ароматическим эквивалентом чистейшего драгоценного камня. Неслучайно запах Tiffany Sheer позиционируют как изящную роскошь для кожи.
Intense
Более глубокая и насыщенная версия фирменной парфюмерной воды. Этот аромат передает нотки оригинального запаха с преобладанием аккордов ириса, к которым добавили немного ванили и амбры. Верхнюю ноту составляют розовый перец и мандарин, среднюю — традиционный ирис, базовые мотивы пропитаны амброй и бензоином.
Tiffany & Love
Tiffany & Love for her — новый аромат на основе голубой секвойи. Духи открываются с верхних нот голубого базилика и грейпфрута, именно они делают аромат пикантным и свежим. В сердце композиции цветочный букет нероли с лёгким древесным оттенком, а завершается аромат женственным и многогранным кедром и ветивером.
Критерии выбора
Первое правило — покупать духи нужно «на свежий нос». В переводе с парфюмерного сленга это значит, что идти за покупкой нужно утром, когда обоняние ещё не перегружено. Кроме того, отмечено, что в светлое время суток мозг намного легче различает и классифицирует ароматы.
Ориентироваться нужно только на собственное обоняние. Помните, что большая часть легенд, связанных с ароматами, придумана маркетологами. Гендерная принадлежность тоже не становится абсолютным критерием — некоторые мужские ароматы прекрасно подходят женщинам и наоборот.
За один заход можно прослушать не более 3-х запахов. Тот, что понравится больше всего, нужно нанести на запястье и подождать минут 20-30, чтобы запах «сел на кожу» и полностью заиграл всеми своими гранями.
Ни в коем случае не растирайте духи по коже. Некоторые женщины считают, что таким образом он раскрывается быстрее. Это распространенное заблуждение, спиртовой компонент должен испариться естественным способом — только в этом случае вы сможете различить все его нотки.
Как отличить оригинал от подделки?
Важный факт — бренду Tiffany принадлежит свой эксклюзивный цвет. Это 1837-й оттенок в каталоге Pantone, он представляет собой невероятно нежный небесно-голубой тон. Именно в таком колере изготовлены все сумочки для ювелирных украшений, и этот же цвет используется для создания упаковки духов. Флакончик с парфюмом также украшен декоративной лентой этого оттенка.
Изначально парфюмерная вода продавалась в США, на европейский рынок поступила только осенью 2017 г. Новинка выпускается в объемах 30, 50 и 75 мл и сопровождается серией косметических уходовых средств.
Кроме того, существуют базовые критерии, которые отличают брендовую туалетную воду от фальшивок. В большинстве случаев реплику выдает упаковка, поэтому начинать осмотр необходимо именно с неё. Фирменные бренды никогда не клеят целлофан – для этого используют термовоздействие, поэтому шов получается почти незаметным. На нижней и верней частях коробочки обязательно присутствует небольшой штампик.
Посмотрите на штрихкод — он должен в точности совпадать с отметкой той страны, где изготовлен парфюм. Оригинал Tiffany & Co не разливают в Китае или Бангладеш.
На дне оригинального флакона присутствует полупрозрачная наклейка с надписью наподобие Eau de Toilette, 30 ml, там же указывается серийный номер, состоящий из сочетания цифр и букв. Этот номер должен быть указан и на картонной упаковке оригинальных парфюмов Tiffany & Co.
Указать на подделку может картонное содержание коробки. Фирменная парфюмерия предполагает вставку из картона либо тонкого пластика. Такой каркас не даёт бутылочке «болтаться» в упаковке и шуметь. Производители копий на такой мелочи чаще всего экономят, поэтому нужно обязательно потрясти упаковку. Если вы почувствуете, что флакон болтается, смело отказывайтесь от покупки.
На коробке настоящих ароматов указывают страну-изготовителя. Если подобной надписи нет вовсе, или она выглядит как Paris-New-York, – это серьезный повод задуматься о подлинности предлагаемого товара.
Отзывы
Женщины дают самое восторженное описание ароматам Tiffany & Co. Они отмечают, что он уместен в любой ситуации. Он не задушит в строгом офисе, будет создавать приятный ореол во время занятий спортом и станет эффектным дополнением к коктейльному или вечернему платью. Шлейф у духов очень стойкий, но при этом не слишком объемный — как раз впору для всех тех дам, кто любит отвечать на завистливые вопросы подруг: «Что это за необыкновенные духи у тебя?».