Парфюмерия

Что такое номерная парфюмерия и как ее выбрать?

Что такое номерная парфюмерия и как ее выбрать?

включайся в дискуссию

 
Содержание
  1. Особенности, плюсы и минусы
  2. Производители
  3. Как выбрать?

Когда речь заходит о столь необычном в мире моды явлении, как номерная парфюмерия, сложно разобраться во всех особенностях продукта. Но парфюмерия по номерам, действительно, существует, а понять, какие духи и туалетная вода лучше подойдут конкретному владельцу, оказывается не сложнее, чем с привычными нишевыми ароматами или продукцией масс-маркет.

Особенности, плюсы и минусы

Номерная парфюмерия – отдельная группа продукции, не имеющая названия, яркой упаковки и выраженной принадлежности к какому-либо бренду. Лаконичные цифры на этикетке флакона скажут опытному покупателю ничуть не меньше, чем громкое имя производителя. Традиция присваивать номера парфюмерным продуктам идет еще с начала XX века. Создавая свои ароматы, известные бренды того времени ратовали за то, чтобы на флаконах были их имена и номера выбранных композиций. Так появились Chanel № 5, Chanel № 22 и другие популярные продукты.

Номерные духи, представленные на современном рынке, тоже плоды трудов парфюмеров. Вот только их имена не печатают на флаконах. Собственные производства есть у очень малого количества нишевых брендов. Все остальные компании заказывают изготовление своей продукции в ОАЭ и других странах, где есть достаточные производственные мощности для промышленного розлива. В итоге брендированность громким именем товар получает лишь при упаковке. Формулы же остаются, позволяя производителям выпускать аналогичные ароматы уже под номерами, соответствующими определенной ароматической композиции.

Можно выделить несколько преимуществ такой парфюмерии.

  1. Доступная стоимость. Она будет ниже, чем у брендовых парфюмов, в 3-6 раз. Именно этот фактор часто становится решающим при покупке товара.

  2. Высокая концентрация. Практически все продукты производятся в виде духов, реже – парфюмерной воды. В сегменте масс-маркет самым ходовым вариантом считается Eau de Toilette с объемом ароматических веществ до 10%.

  3. Удобная фасовка. Стандартные флаконы по 50 мл позволяют получить достаточное количество любимого парфюма для постоянного использования.

Минусы у номерной парфюмерии тоже есть. В первую очередь они связаны с большим количеством низкосортных подделок, которыми наводнен рынок.

Кроме того, идентичность все же не 100%, даже у качественной продукции. В итоге столкнуться с тем, что аромат не соответствует ожиданиям, вполне может каждый покупатель. Гарантий нет.

Производители

Фирмы, выпускающие духи по номерам, хорошо известны всем истинным любителям парфюма и туалетной воды. Для тех, кто не хочет переплачивать за бренды, можно порекомендовать присмотреться к продукции, представленной нижеперечисленными производителями.

  • FM by Federico Mahora. Польский бренд работает с 2004 года, специализируется на выпуске номерных духов, аналогичных оригиналам по их композиции. В коллекции Pure Royal представлено 67 ароматов, еще более 120 выходит вне линеек. Распространяется товар по схеме сетевого маркетинга.

  • Dilis Parfum. Бренд из Белоруссии, работающий с 1991 года. Номерные ароматы компания выпускает в своей линейке Classic Collection. Здесь уже представлено более 40 ароматов, повторяющих ольфакторную пирамиду самых известных парфюмов люксового сегмента. Представляет интерес линейка La Vie, у которой и в дизайне упаковки улавливаются всем известные элементы брендовых флаконов.
  • Uniq Cosmetics. Чешская номерная парфюмерия, выпускаемая по специальным формулам на собственной фабрике компании. Все ароматы снабжены подробным описанием, позволяющим с легкостью определиться с выбором даже самому взыскательному клиенту.
  • Eyfel. Турецкий бренд, выпускающий копии известных ароматов в люксовом сегменте под номерами. Также под маркой Bighill представлены лучшие аналоги нишевой парфюмерии. Компания довольно популярна в странах СНГ, но почти неизвестна европейским потребителям.
  • S Parfum. Российский бренд, специализирующийся на выпуске номерной парфюмерии, а также косметики и ароматов для дома. Довольно популярен на просторах стран СНГ. В линейке более 200 ароматов для мужчин и женщин.
  • Parfum Bar. Немецкий бренд номерной парфюмерии, в маркировке использует не только цифры, но и названия городов. Флаконы оформляются в едином стиле.
  • Shaik. Один из самых популярных брендов номерной парфюмерии. В его линейках есть формулы практически всех известных люксовых ароматов. Выпускается продукция компанией Berlin Kozmetik, реализуется через интернет-магазины или сетевых консультантов, отличается высоким качеством исполнения, проходит обязательную сертификацию. Помимо стандартных флаконов, бренд предлагает пробники в удобных форматах.
  • Silvana. Компания из Турции производит духи и парфюмерную воду по номерам в широком ассортименте. Здесь есть аналоги продукции практически для всего люксового сегмента, а в каталоге указана композиция схожего оригинального товара. Фирма предлагает большой выбор мужских и женских ароматов, а также унисекс-варианты, которые подойдут представителям обоих полов.
  • Clive&Keira. Турецкая парфюмерия, выпускаемая тем же производителем, что и Shaik. Отличается лаконичным, дорогим дизайном упаковки, высокой степенью соответствия ароматов исходным люксовым продуктам. У компании довольно широкая линейка ароматов, включающая не только классику, но и хиты, совсем недавно появившиеся в продаже.
  • NROTICuERSE. Номерная парфюмерия этой марки выпускается в Германии, отличается единым стилем в создании упаковки, широким выбором ароматов для мужчин и женщин. Производитель не заставляет покупателя гадать – соответствие трендовым духам или туалетной воде указывается в каталоге. Стойкость продукции несколько ниже средней.

Это основные торговые марки, выпускающие номерные духи. Бренды проверены не только временем, но и покупателями.

Средняя степень схожести ольфакторной пирамиды с люксовыми парфюмами у их продукции достигает 95%.

Как выбрать?

Выбор номерной парфюмерии подразумевает два пути: методом проб и ошибок или по аналогии. В первом случае все просто – действовать нужно так же, как в случае с классическими духами или туалетной водой:

  • посетить магазин;

  • опробовать ароматы на блоттерах;

  • выбрать 3-4 для теста на руке;

  • принять решение.

Когда речь идет о номерных духах, появляется и альтернативное решение. Можно подбирать ароматы по аналогии с теми, что уже понравились, но показались слишком дорогостоящими. У большинства крупных производителей номерной парфюмерии в каталогах указаны соответствия с ароматами других брендов. Как правило, речь идет о классике, а не о модных сезонных новинках, поэтому здесь довольно сложно совершить ошибку в выборе.

На пробу лучше покупать аромат в концентрации туалетной воды. Он не покажется навязчивым, выветрится довольно быстро – за 3-4 часа. Для более стойкого результата лучше выбирать парфюмированную воду или духи.

Стоит помнить и об уместности аромата. Восточные и древесные традиционно считаются вечерними, свежие зеленые и акватические — дневными.

Универсальную гамму ароматов проще всего найти в фруктово-цветочном направлении, но они не всем нравятся из-за сладости.

При подборе подходящего номерного парфюма следует более тщательно отслеживать раскрытие нот. Производители, отклоняющиеся от исходной формулы, часто закладывают основной акцент в стартовый аккорд, а вот база берется менее стойкая.

Дополнительную информацию о номерной парфюмерии вы узнаете из видео.

Комментариев нет
Информация предоставлена в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. По вопросам здоровья всегда консультируйтесь со специалистом.