Top.Mail.Ru
Парфюмерия

Особенности оригинальной парфюмерии и ее отличия от подделки

Особенности оригинальной парфюмерии и ее отличия от подделки

включайся в дискуссию

 
Содержание
  1. Особенности
  2. Критерии проверки парфюма
  3. Где покупать?

Сегодня дорогие духи подделываются так же часто, как и брендовая одежда, причем наткнуться на фальшивку иногда можно даже в крупных магазинах. Во избежание неприятной ситуации важно научиться отличать оригинал от некачественной копии.

Особенности

Оригинальная, она же лицензионная, парфюмерия производится всегда на предприятиях, которыми владеет тот или иной бренд. Например, женские французские ароматы могут изготавливаться только на французских заводах, имеющих доступ к запатентованной технологии и получивших право на реализацию готового продукта. В том случае когда препарат создается по лицензии в другой стране, речь уже идет о производстве копии. Особенности оригинальной продукции можно рассмотреть на примере духов Lacoste.

  • Компания реализует парфюмы только объемом минимум 30 миллилитров, поэтому все емкости меньшего размера являются фальшивыми.
  • Крышка не должна болтаться, а при закрытии обязательно издавать хорошо слышимый щелчок.
  • Ровная и практически прямая трубка пульверизатора чуть достает до дна.
  • Логотип бренда – крокодильчик – обязательно смотрит в правую сторону. У животного четко прорисованы все детали, главным образом, глаза и зубы. У рептилии также присутствует окантовка белого цвета и красная пасть. На крупных флаконах обычно размещают текстильный логотип, а на миниатюрных он тщательно прорисовывается.

У парфюмерной продукции марки Dior тоже есть свои особенности.

  • Защитный код наносится на дно упаковки в ее нижней части, а наклейка CD фиксируется на слюде сбоку.
  • Все надписи на этикетке выполняются шрифтом белого цвета, а линии на матовом картоне штампуются под углом в 30 градусов.

На примере данных брендов можно увидеть, что подлинность парфюма всегда обеспечивается десятком разнообразных деталей.

Критерии проверки парфюма

Отличить оригинал духов от подделки способен даже человек, не являющийся профессионалом в данной сфере, так как все необходимое определяется визуально.

Целлофановая упаковка

Понять, является ли туалетная вода настоящей, можно еще на этапе распаковки. Целлофановая обертка должна очень плотно прилегать к коробочке, не образуя «пузырей», морщин и заломов. Важно оценить качество упаковочного материала – ему надлежит быть тоненьким, гладким и, разумеется, прозрачным. Ширина шва, в идеале, не превышает 5 миллиметров. У хороших духов эта линия всегда выглядит малозаметно и аккуратно. Неровности и следы клея сразу же укажут на поддельный продукт, так как производители запаивают целлофан термическим методом, то есть нагреванием. Как правило, в верхней, либо нижней части упаковки прямо на целлофане располагается штамп-наклейка круглой формы – чаще всего белая и с черным шрифтом.

Необходимо все же упомянуть, что некоторые производители селективной парфюмерии, как L'Artisan Parfumeur, целлофановую упаковку не применяют вообще.

Штрих-код

Определить подлинность парфюма получится и по штрих-коду. Комбинация из черных полос разной ширины с цифрами внизу располагается на упаковке любого товара. Первые символы позволяют выяснить страну изготовителя. К примеру, код Франции соответствует номерам «30-37», поэтому если на флаконе написано Made in France, а цифры стоят другие, значит, здесь что-то не то. Первые цифры товара, произведенного в США и Канаде, должны соответствовать последовательностям «00-09», в Великобритании – «50», Италии – «80-83», Германии – «400-440», а Испании – «84».

Считать информацию штрих-кода также можно и при помощи специального приложения, которое сперва сканирует последовательность, а затем расшифровывает ее.

Серийный номер партии

На дне коробки, как правило, располагается батч-код, он же серийный номер партии. Состоит он не только из цифровых, но и буквенных символов, а, расшифровав его, можно получить информацию, когда был изготовлен данный парфюм. Батч-код не может быть просто напечатан на упаковке или клейком стикере белого цвета. Он либо реализуется методом тиснения на бумаге, либо размещается на прозрачной тонкой наклейке, либо даже гравируется прямо на поверхности флакона. Серийный номер должен быть одинаковым и на емкости, и на картонной упаковке.

Картон внутри коробки

Узнать об оригинальности товара можно и по картону. Внутри лицензионной упаковки всегда должен располагаться дополнительный лист плотного картона, фиксирующий флакон в статичном положении и сохраняющий его целостность. Проверить его наличие можно прямо в магазине, слегка встряхнув коробку. Если стеклянная емкость болтается, гремит и издает характерный звук, скорее всего, это подделка. Кстати, данный вкладыш может быть выполнен не только из картона, но и пластика. В случае с бумагой, она обязательно должна быть белой, неважно теплого или холодного оттенка. Фейки обычно характеризуются наличием грязно-серого вкладыша.

Страна-изготовитель

Страна-изготовитель парфюма всегда указывается словосочетанием наподобие Made in France или Made in Germany. Шрифт должен быть мелким и разборчивым. Если данная информация совсем отсутствует, сокращается до France или Italy либо заменяется на непонятное Paris-London-New York-Moscow или Poland-France, то есть смысл задуматься о подлинности товара.

Информация на упаковке

На упаковке обычно содержится следующая информация: наименование продукта – духи, туалетная вода или парфюмированная вода (Parfum/Perfume, Parfum de Toilette, Eau de Parfum) и для кого она предназначена – для женщин, мужчин или обоих полов (унисекс). Ниже принято располагать данные о вместимости емкости и об изготовителе. На фейковых продуктах часто встречаются надписи с опечатками или орфографическими ошибками. К примеру, это могут быть пропуск, замена или удвоение символов (eau de toilete вместо eau de toilette, eau de parfume вместо eau de parfum), а также добавление или удаление диакритических знаков, характерных для многих европейских языков. Часто изготовители подделок меняют оригинальное название на русскую транскрипцию. Кстати, стоит обратить внимание и на знак экологической упаковки – то есть пару разноцветных стрелок, формирующих круг. В оригинале черный элемент всегда располагается поверх светлого.

Стоимость

Поводом насторожиться может стать и стоимость парфюма. Несмотря на скидки, распродажи и акции, оригинальные духи все-таки не могут продаваться в два-три раз дешевле реальной цены, так как они сами по себе обладают высокой себестоимостью. Слишком низкая цена – знак подделки.

Кроме всего перечисленного стоит обратить внимание и на другие детали.

  • И текст, и графика, представленные на упаковке, должны отличаться хорошей прорисовкой. Важно следить, чтобы окраска цветных фрагментов оказалась яркой и равномерной, а рельефные изображения были обработаны четко по границам выпуклых и вогнутых участков. Не допускается наличие смазанных или не пропечатанных букв. Стойкий краситель не может стираться от прикосновения пальцев.
  • Внутри коробочки должен находиться флакон, выполненный из качественного стекла. Плохо, если на поверхности обнаруживаются помутнения, царапины или какие-то деформации.
  • Важно, чтобы крышка прилегала настолько плотно, чтобы, держась за нее, флакон можно было даже приподнять. Изящная трубочка пульверизатора должна быть практически незаметной.
  • При первых двух нажатиях устройство натуральных духов обычно работает вхолостую – вместо жидкости выходит воздух, а лишь затем начинается распыление аромата.
  • Различить подлинный это продукт или нет, можно и по цвету духов. Фальшивки часто обладают неестественно ярким оттенком, либо же кажутся мутноватыми. Насыщенные кислотные тона встречаются только у подделок, в то время как цвет оригинала колеблется от палевого до темно-желтого, и иногда бывает слегка зеленоватым, лиловым или розовым.
  • Аромат парфюма не может быть слишком резким и неприятным. Пузырьки, возникающие при тряске флакона, должны растворяться не сразу, а с течением времени.
  • Размер настоящего парфюма всегда зафиксирован, и имеющиеся варианты можно увидеть на официальном сайте бренда. Как правило, в случае с парфюмерной и туалетной водой речь идет о бутыльках объемом от 30 до 100 миллилитров, а оригинальных духов – 7,5 или 15 миллилитров. Одеколон может продаваться в большем формате. Впрочем, встречаются и некоторые исключения – компактные версии существуют у брендов Salvador Dali, Escada и Victoria s Secret. Содержимое флакона должно быть однородным. Осадка в новых духах быть не может.

Где покупать?

Несмотря на то, что иногда подделки продают даже во вполне приличных магазинах, все-таки лучше избегать ларьков с бутыльками Chanel по 500 рублей и обращаться в места с хорошей репутацией.

Особо часто продукцию фальсифицируют в малоизвестных интернет-магазинах, поэтому заказывать что-то в непроверенном месте, польстившись на маленькую цену, не стоит.

Реплики практически никогда не делают поставщики фирменных магазинов одного бренда, а также заведения класса люкс. Большим плюсом совершения покупок в проверенных заведениях является возможность изучить сертификат соответствия. Данный документ обязаны предъявить по первому требованию покупателя. У настоящего сертификата печать должна быть «мокрой», а не скопированной. Выяснить это получится, посмотрев на документ слегка под углом – изображение будет немного возвышаться над поверхностью.

Особенности оригинальной парфюмерии и ее отличия от подделки в видео ниже.

Комментариев нет
Информация предоставлена в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. По вопросам здоровья всегда консультируйтесь со специалистом.