День маркетолога

Основные характеристики:
  • Дата праздника : 25 октября
  • Тип праздника : профессиональный
  • Памятная дата : 25 октября 1975 года в СССР было создано Управление по маркетингу и рекламе в Министерстве Внешней Торговли
  • Другие территории распространения : Россия, Украина, Беларусь, некоторые другие страны
  • Обычаи и традиции : проходят различные научно-практические конференции и собрания специалистов; корпоративные праздники, профессиональные конкурсы
Посмотреть все характеристики

Оригинальным профессиональным праздником является День маркетолога. Памятная дата отмечается ежегодно 25 октября. День маркетолога празднуют в разных странах, таких как Россия, Украина, Беларусь и т.д. Праздник имеет свои традиции и обычаи и был учрежден довольно давно.

История происхождения

Праздник День маркетолога пока еще не закреплен на официальном уровне. Дата его проведения имеет символическое значение. Так, 25 октября 1975 года было основано Управление по маркетингу и рекламе в Министерстве Внешней Торговли СССР. Именно это управление решало задачу эффективного продвижения отечественной продукции на иностранных рынках.

Описание и значение

В настоящее время День маркетолога не является официальным профессиональным праздником, поскольку еще не прошел необходимую процедуру учреждения на государственном уровне. Однако переоценить назначение самой профессии довольно трудно.

Маркетинг подразумевает собой организационную деятельность, которая направлена на удовлетворение потребностей рынка. Главная цель данной сферы заключается в получении прибыли. Из этого объяснения следует, что маркетолог является специалистом по управлению продажами. Именно он разрабатывает результативные стратегии продвижения любых товаров и услуг. Благодаря работе маркетолога повышаются проценты продаж и общие доходы любой компании.

На сегодняшний день маркетолог является одной из самых востребованных специальностей. В профессиональные задачи таких специалистов входят поиск, проработка и реализация разного рода эффективных путей между товаром и покупателем. Маркетологи очень тщательно изучают рынок и сам потребительский спрос, а также занимаются разработкой ценовой политики.

Чтобы справляться со всеми поставленными задачами, специалистам необходимо обладать богатым опытом и большим количеством полезных знаний. Именно поэтому сама работа маркетологов вызывает большое уважение. День маркетолога обращает внимание общественности на важность и полезность данной профессии.

Традиции и обычаи

День маркетолога является профессиональным праздником, имеющим свои традиции и обычаи. В этот день во многих городах проходят очень интересные научно-политические конференции, форумы и съезды. Руководство многих крупных компаний организует веселые корпоративы, проводит профессиональные конкурсы и награждает самых лучших и результативных сотрудников. Отмечают праздник и студенты кафедр маркетинга высших учебных заведений. Учащиеся тоже активно участвуют в разнообразных конкурсах и устраивают выступления, тема которых касается их профессии.

Интересные факты о празднике

Рассмотрим несколько интересных фактов, которые касаются профессионального праздника и самой профессии маркетолога.

  • Самые первые развернутые лекции, темой которых выступал маркетинг, прошли в первой половине XX столетия в Америке. Новаторами в этом деле оказались Мичиганский, Калифорнийский и Иллинойский университеты.
  • На момент 1931 года была основана Всесоюзная академия внешней торговли. Именно она и подарила миру самых первых выпускников, освоивших специальность менеджмента и маркетинга. В этот же период в других экономических учебных заведениях еще даже не знали о подобных профессиональных направлениях. В 2011 году вуз отметил свое 80-летие.
  • Судя по исследованиям известного журнала «Форбс», профессия маркетолога является одной из наиболее ненавистных. На одном уровне с ней стоят и другие специальности, к примеру, веб-разработчик, специалист технической поддержки и так далее.
Ни одного отзыва о празднике
Вы можете оставить свой. Вам будут благодарны многие пользователи. И мы тоже.
Написать отзыв
Написать отзыв о празднике День маркетолога
Характеристики праздника
Тип праздника
профессиональный
Обычаи и традиции
проходят различные научно-практические конференции и собрания специалистов; корпоративные праздники, профессиональные конкурсы
Памятная дата
25 октября 1975 года в СССР было создано Управление по маркетингу и рекламе в Министерстве Внешней Торговли
Дата праздника
25 октября
Другие территории распространения
Россия, Украина, Беларусь, некоторые другие страны
Ни одного отзыва о празднике
Вы можете оставить свой. Вам будут благодарны многие пользователи. И мы тоже.
Написать отзыв
Написать отзыв о празднике День маркетолога
Нет отзывов
Ни одного отзыва о празднике
Может, вы можете помочь? Вам будут благодарны многие пользователи. И мы тоже.
Написать отзыв
Популярные праздники
Благовещение Пресвятой Богородицы Вознесение Господне День автомобилиста День братьев и сестер День дочери День медицинского работника День подарков Иван Купала Курбан Байрам Лазарева суббота Покров Пресвятой Богородицы Починки Радоница Тотальный диктант Хэллоуин
Все праздники — 1351 шт.
Посмотрите также
Дни памяти Дни памяти Имена Имена Праздники Праздники