Международный день клиента

Основные характеристики:
  • Другие названия : День клиента
  • Дата праздника : 19 марта
  • Тип праздника : международный
  • Кто ввел праздник : российские и латвийские бизнесмены
  • Происхождение : Россия, Латвия
  • Территории распространения : В России, Украине, Беларуси и других странах мира
  • Обычаи и традиции : акции; лотереи; розыгрыши; скидки; бонусы; бесплатные сувениры клиентам
Посмотреть все характеристики

Торговля и бытовое обслуживание — не единственные сферы, где встречаются клиенты. Таким словом можно назвать и тех, кто напрямую покупает промышленные товары у производителей, и заказчиков строительства, и многих других. Поэтому учреждение Международного дня клиента оказалось весьма актуальным делом.

История происхождения

Никакая государственная или международная инстанция не провозглашала это торжество официально. Инициатива её учредить исходила от коммерческих деятелей России и Латвии. Первоначально они решили устроить празднование исключительно в честь своих заказчиков и покупателей. Однако такое намерение было быстро подхвачено и в ряде иных стран.

Причина такой популярности кристально ясна. Конкуренция достигла уже колоссальной величины, и любой способ привлечь внимание целевой аудитории именно к себе оказывается крайне ценным. Традиционные методики резко потеряли свою эффективность, так как человек приспосабливается к рекламному воздействию.

Когда отмечают праздник?

Он приходится на 19 марта. Празднества проводятся в России, Белоруссии, Латвии, в меньшей степени — в других государствах мира.

Другие названия

Сокращённо эту дату могут именовать просто Днём клиента.

Описание и значение

Международный день клиента проводится без шумного официального сопровождения. Основной упор делается на акции и другие формы привлечения внимания потребителей. Проявлять уважение к ним помогают бонусы, розыгрыши, скидки. Подобные меры принимают как небольшие семейные фирмы, так и крупные, даже международные корпорации.

Каждый день на земле появляются десятки новых товаров и услуг. Сотни и тысячи ассортиментных позиций изменяются, колеблются цены на них. Даже самые преданные поклонники той или иной торговой марки уже с трудом ориентируются в этом потоке. Поэтому использование празднования снимает такое отчуждение и убирает безразличие.

Но Международный день клиента акцентирует внимание и на других вещах. Так, всегда и во всех странах проблемы вызывает недостаточно вежливое обслуживание. Сотрудники, высшие руководители и даже прямые собственники обязаны демонстрировать уважение по отношению к своим заказчикам и покупателям. В реальности так бывает не всегда, и праздник выступает хорошим поводом задуматься о таких вещах. Если просто провести акции и предложить скидки, а затем вернуться к прежнему уровню сервиса, ничуть не улучшая его, смысл полностью пропадает.

Присоединяться к торжеству или нет — решает любой руководитель или владелец компании отдельно. Никто никого побуждать к этому специально не станет. И в том есть ещё одно значение Международного дня клиента: разделение на тех, кто просто работает с целью собирать платежи, и тех, кто всё же видит какую-то иную цель в помощи людям, в решении их реальных проблем.

Устоявшихся канонов празднования нет. Все вправе самостоятельно решить, какой способ им подходит лучше всего. Кроме скидок и акций неплохой вариант — подарки или дегустации. А самой лучшей традицией можно сделать такую: относиться ко всем и в любой день года именно так, как призывает Международный день клиента.

Ни одного отзыва о празднике
Вы можете оставить свой. Вам будут благодарны многие пользователи. И мы тоже.
Написать отзыв
Написать отзыв о празднике Международный день клиента
Характеристики праздника
Другие названия
День клиента
Тип праздника
международный
Обычаи и традиции
акции; лотереи; розыгрыши; скидки; бонусы; бесплатные сувениры клиентам
Дата праздника
19 марта
Кто ввел праздник
российские и латвийские бизнесмены
Происхождение
Россия, Латвия
Территории распространения
В России, Украине, Беларуси и других странах мира
Ни одного отзыва о празднике
Вы можете оставить свой. Вам будут благодарны многие пользователи. И мы тоже.
Написать отзыв
Написать отзыв о празднике Международный день клиента
Нет отзывов
Ни одного отзыва о празднике
Может, вы можете помочь? Вам будут благодарны многие пользователи. И мы тоже.
Написать отзыв
Популярные праздники
Благовещение Пресвятой Богородицы Вознесение Господне День автомобилиста День братьев и сестер День дочери День медицинского работника День подарков Иван Купала Курбан Байрам Лазарева суббота Покров Пресвятой Богородицы Починки Радоница Тотальный диктант Хэллоуин
Все праздники — 1351 шт.
Посмотрите также
Дни памяти Дни памяти Имена Имена Праздники Праздники